Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос по термостату кондея

Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#1  Сообщение Sam po sebe » 05 апр 2014, 20:42 •

Вчера,впервые за 10 лет,компрессор не включился...чесание репы в течении почти часа привели к термостату кондея,живущему на испарителе ; при т-ре +12*С контакты разомкнуты,и естесно реле муфты не срабатывает.Перемкнул клеммы штекера напрямую - компрессор заработал,подул холодом.Но вот вопрос : этот термостат,меняется или ремонтится как-нить?Мож его заменить можно чем-нить руссобалтовским,а то цена за типа оригинал -под 5 труб! :wall: И вообще,можно ли ездить пока с перемычкой вместо него,или компрессор может жижки,вместо газа, хватануть? Кто в теме? Мож кто его сымал(термостат),как енту проволоку вынуть чтоб не сломать?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 05 апр 2014, 22:16 •

Без термостата хватанет жидкой фазы.Выдирал проволоку.Получилось,но с трудом.Она проходит до самого низа испарителя.Я бы искал Б.У.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: AUDI 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2014, 15:06 •

Через заслонку рециркуляции,не подлезть до конца этой проволоки?Неохота из-за этой "мелочи" вскрывать весь испаритель.....мож параметры этого термостата кто знает?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 06 апр 2014, 17:55 •

Sam po sebe писал(а):мож параметры этого термостата кто знает?............

Sam po sebe писал(а):при т-ре +12*С контакты разомкнуты,и естесно реле муфты не срабатывает.

Сам вроде параметры написал.термостат от холодильника с регулировкой,мож его приколхозить? Так то без него будет молотить без остановки всего лишь,но думаю климат по датчику в салоне должен выкл компрессор.У нас блин снег идет-они кондей включают :D
федоров олег
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 06 апр 2014, 20:10 •

это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
#872

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #872
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2014, 20:12 •

федоров олег писал(а):..
Сам вроде параметры написал.термостат от холодильника с регулировкой,мож его приколхозить? Так то без него будет молотить без остановки всего лишь,но думаю климат по датчику в салоне должен выкл компрессор.У нас блин снег идет-они кондей включают :D
Вчера до +29*С в машине было,решил включить,и вот :( ....про параметры не уверен ;он же(термостат) смотрит т-ру на испарителе,а не на улице!?Вчера было прохладно(где-то +8-+10),включил на прямую,молотил минут 20,вроде ничего...но как оно будет при +30-+35 - вопрос,в прямом смысле слова...........
...А вообще,эти термостаты,ремонтятся как-нить,или только замена?..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2014, 20:21 •

SkRiP писал(а):это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
Дык у неё,по идее, головка на конце,да и прикреплена она как-то к испарителю..не вылезет просто так...или вылезет?Блин,так разбирать неохота,холодит-то нормально....контакты сдёргивал-одевал - молчит,контакты всё равно разомкнуты...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2014, 20:23 •

Sam po sebe писал(а):
SkRiP писал(а):это не проволка, а трубка... и она просто выдёргивается вверх... возможно, что она просто закисла в сотах испарителя...

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
Дык у неё,по идее, головка на конце,да и прикреплена она как-то к испарителю..не вылезет просто так...или вылезет?Блин,так разбирать неохота,холодит-то нормально....контакты сдёргивал-одевал - молчит,контакты всё равно разомкнуты....Знать бы диапазон температур включения-отключения :unknown: ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 06 апр 2014, 20:28 •

я из испарителя её просто вытаскивал,это трубка с запаянным концом...
Я про контакты внутри термостата...

на сколько я помню то термостат должен отключать муфту компрессора при достижении температуры испарителя +2 градуса. чтобы предотвратить обледенение самого испарителя...
#872

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #872
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#10  Сообщение s.200 » 06 апр 2014, 20:40 •

Вытягивается туго.Назад проблематично вставить.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель автомобиля: AUDI 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#11  Сообщение федоров олег » 06 апр 2014, 20:43 •

SkRiP писал(а):на сколько я помню то термостат должен отключать муфту компрессора при достижении температуры испарителя +2 градуса. чтобы предотвратить обледенение самого испарителя...

В таком случае от холка точно подойдет,он в районе 5 градусов должен темп поддерживать,а проволока это капилляр-жидкость там расширяется и давит на мембрану на самом термостате,она на контакты.чинить при прорыве точно не выйдет,От старых сов холодильников спроси,они не дорогие
федоров олег
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 06 апр 2014, 21:43 •

Т.е,если я прально понял - контакты этого термостата должны РАЗмыкаться при т-ре ниже +5*С(т-ра на поверхности испарителя),а выше +5 - ЗАмыкаться ?Если так,то буду искать эрзацы............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос по термостату кондея

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 03 май 2014, 21:05 •

SkRiP писал(а):..

вообще этот термостат особо не защищён от погодных условий, скорей всего просто контакты окисли за зиму..
Сегодня полез наконец-то...так и оказалось - закисли контакты ; зачистил,промыл,всё заработало..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0