Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

РУД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: РУД

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 10 янв 2014, 00:27 •

v.v.p. писал(а):восстанавливай клемму и проверяй исправность ТВВК

да она обломана под самый корешок.высверлить клёпку что-ли. :?
В "замороженном состоянии", ТВВК должен подавать массу на ПФ в течении ~10-12 сек.

заводил при 8-10 градусах тепла.завтра ещё раз выкручу и заморозю. :D и тогда проверим сколько секунд.
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#52  Сообщение yuriy83 » 18 янв 2014, 21:19 •

короче ситуация такая.сегодня на улице за бортом -7 утром было. поставил лампочку сдёрнул провод с бобины, шоб не завелась. посмотрел сколько работает ТВВК, в итоге насчитал около 7-8 секунд потом лампочка погасла. поставил назад ВВ провод. попробывал завести.завелась с трудом как и заводилась в последнее время. потом заглушил снял штекер с ПФ.пробывал завестись,с пол тыка завелась.и работает отлично прогревочные обороты 1000-1100 не больше, потом плавно падают до 850-900 обор. вообщем как и положено.что за фигня? как будто заливает бензином свечи при подключенной ПФ. :?
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 18 янв 2014, 23:55 •

Юр, а форсунки у тебя не подтекают? И вообще, факел распыла топлива нормальный? И как себя чувствует одноконтактный датчик, который на фланце ГБЦ стоит?
#66
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#66
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12507
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#54  Сообщение yuriy83 » 19 янв 2014, 00:10 •

Юр, а форсунки у тебя не подтекают?
немного было,наростали капли не на всех форсах, минут за 5 капелька.в прошлом году когда я чистил систему.(описание ещё на красном.
И вообще, факел распыла топлива нормальный?
процентов на 80
И как себя чувствует одноконтактный датчик, который на фланце ГБЦ стоит?
у меня их 2, один одноконтактный,стоит снизу на фланце,другой сверху тутже на фланце,только 2 контактный.
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#55  Сообщение yuriy83 » 19 янв 2014, 00:13 •

одноконтактный он же на приборку идёт. сейчас пойду попробую завести. 5 минут и отпищусь на улице как раз уже минус 10.
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2014, 00:14 •

yuriy83 писал(а):одноконтактный он же на приборку идёт.

Нет. На приборку (стрелка и лампа перегрева) - это 2-хконтаткный. А на реле ХХ - одноконтактный.
#66
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#66
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12507
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#57  Сообщение yuriy83 » 19 янв 2014, 00:20 •

кароче завилась без давления педали газа за 2 секунды. и это при отключеной ПФ.
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#58  Сообщение yuriy83 » 19 янв 2014, 00:22 •

v.v.p. писал(а):А на реле ХХ - одноконтактный.

а как его проверить?
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2014, 00:24 •

yuriy83 писал(а):а как его проверить?

Должно быть изменение сопротивления при нагреве. В цифрах не скажу. На память не помню, а мурзилку по датчику не могу найти.
#66
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#66
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12507
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#60  Сообщение yuriy83 » 19 янв 2014, 00:29 •

v.v.p. писал(а):Должно быть изменение сопротивления при нагреве.

пойду подключу мультиметр проверю.
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#61  Сообщение MasterSL » 19 янв 2014, 00:47 •

Вот график ДОЖ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#66
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#62  Сообщение yuriy83 » 19 янв 2014, 00:50 •

температурный датчик рабочий. подключил мультим. поставил на вольтаж, на холодную показал 1,6 вольта. в процессе прогрева вольтаж упал до 0,6.не стал дожидаться полного прогрева. догнал до 50-60 гр. да и ещё, на холодную здёрнул фишку темперетурную однокантактную,машину заколбасило, затроила ,запирдела и заглохла.подключил всё в норме.
#66
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#63  Сообщение федоров олег » 20 янв 2014, 08:45 •

yuriy83 писал(а):короче ситуация такая.сегодня на улице за бортом -7 утром было. поставил лампочку сдёрнул провод с бобины, шоб не завелась. посмотрел сколько работает ТВВК, в итоге насчитал около 7-8 секунд потом лампочка погасла. поставил назад ВВ провод. попробывал завести.завелась с трудом как и заводилась в последнее время. потом заглушил снял штекер с ПФ.пробывал завестись,с пол тыка завелась.и работает отлично прогревочные обороты 1000-1100 не больше, потом плавно падают до 850-900 обор. вообщем как и положено.что за фигня? как будто заливает бензином свечи при подключенной ПФ. :?

Пока ты крутил стартер пусковая 8 сек лила бензин в незаведенный двигатель.Затем завел без нее,УД если низкое-заводится,а вот повышается ли при прогреве ты так и не посмотрел
yuriy83 писал(а):температурный датчик рабочий.
Я понимаю что это проще,вот только его влияние видно и не беря в руки приборов-есть прогревочные,значит все работает нормально.Нет пока на одной из машин реле хх,она и так прекрасно заводится и ездит,нет только повышенных прогревочных
федоров олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#64  Сообщение VLAD 501 » 22 янв 2014, 22:59 •

yuriy83 писал(а):короче ситуация такая.сегодня на улице за бортом -7 утром было. поставил лампочку сдёрнул провод с бобины, шоб не завелась. посмотрел сколько работает ТВВК, в итоге насчитал около 7-8 секунд потом лампочка погасла...

При -20 не более 7,5с.
При 0 не более 5с.
При +20 не более 2с.
При +35 0с.

По промежуточным температурам можно прикинуть, при -7 должно получится около 6-ти сек.
Предполагаю, что ТВВК может немного побрёхивать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#66
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#65  Сообщение vicsman » 22 мар 2014, 00:36 •

добрый вечер прошу помощи:
после промывки дозатора и чистки форсунок авто не узнать, резвая, такой наверное была с завода, но пока не об этом проблема такова:

авто заводится только на пусковой(она у меня включается принудительно-с кнопки, кстати подсос тоже выведен на кнопку -машина работает как на подсосе, увеличиваются обороты при включении кнопки, выключаешь работает ровно), как только отключаешь без разницы пусковую или подсос, машина глохнет, но 70 километров я все-таки проехал нормально без проблем.
менялось руд, черепаха, КХХ, топливный насос и фильтр, искра есть, стартер крутит,подсосов воздуха нет, где что искать? складывается впечатление, что топливо не идет на форсунки...
сегодня проверял пусковую и через кнопку и через ТВВК лампочка загорается, но горит постоянно, не так как должна, должна гаснуть через 2-10 секунд вращения стартером, а она зараза горит...не гаснет
отключал и подключал фишку с руда (раньше она не работала) эффект =0 никаких изменений
под патрубком на гбц есть температурный датчик двухконтактный красный какие к нему должны идти провода цвет желательно 2.1 wc этот датчик завязан с холостым ходом, по всей видимости он дает информацию ТВВК о температуре ОЖ, а уже ТВВК, на пусковую, для определения времени открытия форсунки...ну я понимаю это как-то так должно быть
пробовал крутить винт холостого хода, не помогает, хоть ты выверни его, толку нет, только свист появляется.
винт регулировки на дозаторе не трогал ну тот который под 6-тигранник, боюсь что потом уже никто и ничего вообще с ней не сделает, а если и крутить, то в какую сторону и сколько.
ДАВЛЕНИЕ НЕ ИЗМЕРИЛ, съездил на станцию, попробовали померить, открутить сказали, что воздух в смеси, убирай и приезжай, залез в бак, разобрал собрал насос, воздуха больше нет, но и авто не заводится. где что искать????

как проверить высоковольтные провода, какое должно быть сопротивление?

и еще вопрос если во время заводки я сам лопату подыму, что получится? ничего там не сломаю? может ли это действие повлиять на заводку двигателя и правильную работу, или же например я завел на пусковой, отключил ее и сам поднимаю лопату, так можно или нет?
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 04:15 •

vicsman
Проверяй исправность ТВВК. Пусковая форсунка срабатывает по сигналу от ТВВК, который в свою очередь, получает "плюс" от стартера.
2-хконтактный датчик на фланце ГБЦ - это сигнал на стрелку показометра температуры и лампу перегрева ОЖ. А одноконтактный датчик - это сигнал на реле стабилизации ХХ.
Напорный диск в расходомере воздуха должен располагаться вровень с началом конуса, при этом винт ХХ на дроссельной заслонке должен быть закручен до упора. При этих условиях, начинаешь производить регулировку 6-игранником.
На РУД должно приходить питание 12V при включении зажигания.
Замеряй давление, которое выдаёт бензонасос. Также, замеряй давление в нижних камерах дозатора-распределителя.
Также, восстанови все вакуумные соединения, которые должны быть. На кожухе радиатора, находится наклейка с подключением вакуумных магистралей.
И читай [SSP 62], [SSP 11] и ещё ТУТ.
#66
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#66
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12507
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#67  Сообщение VLAD 501 » 22 мар 2014, 10:54 •

v.v.p. писал(а):... 2-хконтактный датчик на фланце ГБЦ - это сигнал на стрелку показометра температуры и лампу перегрева ОЖ. А одноконтактный датчик - это сигнал на реле стабилизации ХХ...

У автора красный датчик, он как раз идёт на стабилизацию ХХ, замыкается или размыкается (точно не помню) при +35*. А одноконтактный синий ставился на более поздних моделях! А белый 2-х контактный идёт на стрелку и на лампочку перегрева ОЖ!

Почему нельзя померить давление, если в системе воздух? Погрешность если будет, то не значительная, даже монометр может брехать до 0,3 атм.
И замерить СД и УД можно и самому! 2-3 раза памерил в сервисе или купил себе монометр и мериешь постоянно, а можно и самому его собрать, тогда это обайдётся рубле 500!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#66
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 14:33 •

VLAD 501 писал(а):У автора красный датчик, он как раз идёт на стабилизацию ХХ, замыкается или размыкается (точно не помню) при +35*. А одноконтактный синий ставился на более поздних моделях!

Точно! Забывать стал...
#66
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#66
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12507
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#69  Сообщение vicsman » 22 мар 2014, 16:25 •

VLAD 501 писал(а):Почему нельзя померить давление, если в системе воздух? Погрешность если будет, то не значительная, даже монометр может брехать до 0,3 атм.
И замерить СД и УД можно и самому! 2-3 раза памерил в сервисе или купил себе монометр и мериешь постоянно, а можно и самому его собрать, тогда это обайдётся рубле 500!


хорошо, завтра пойду собирать, данный девайс я его то и видел, манометр гидравлический до 10 атм, трубка питания форсунки, и переходник и все тут но вопрос уже не в этом

МАШИНА РАБОТАЕТ (заводится и едет) ТОЛЬКО НА ПУСКОВОЙ, при отключении, и нажатии на газ постепенно затухает,откручивал обратку бензин есть, подачу на форсы тоже есть, снимал черепаху, лопата стоит правильно, без зазоров и там где надо, бензина долил 40л, т.е насос уже утоплен.

проверил сегодня тввк-мертвая, но не парюсь, стоит кнопка, пусковая работает, нажал завел, может ли быть такое, что не заводится только лишь от "неправильного" давления в системе на пусковой заводится и работает, но пришлось немного открутить болт регулировки холостого хода. на КХХ должно ли приходить 12В? или нет ? или он работает импульсно? что-то тестер не то показывает, КХХ не продувается, сопротивление на тестере при 20к показало 0.01, ток измерить не получается ничего не показывает,
поменял б/насос на старый-ничего не поменялось, поставил новый обратно.
куда подключать манометр?

1 подача на пусковую, ну это получится давление насоса, должно быть где-то 6-6.5-правильно или нет?
2 системное-незнаю куда подключать
3 управляющее-незнаю куда подключать
а если и разберусь, поищу в нете, то как регулировать вопрос?

есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего?

уважаемый vlad501 у Вас такой же движок что и у меня, не посмотрите на досуге, какого именно цвета провода приходят к датчику на фланце ГБЦ, хочу восстановить до заводских настроек- осталось ведь всего лишь ТВВК и вот эти провода на красный датчик, ну и машину завести
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#70  Сообщение VLAD 501 » 22 мар 2014, 21:54 •

vicsman писал(а):... может ли быть такое, что не заводится только лишь от "неправильного" давления в системе...

Может!
vicsman писал(а):... на КХХ должно ли приходить 12В? или нет ? или он работает импульсно? ...

Импульсно и вроде 12 В!
vicsman писал(а):... КХХ не продувается,...

С отключенной фишкой не должен.
vicsman писал(а):... сопротивление на тестере при 20к показало 0.01,...

10 Ом вроде мало, хотя точно не скажу.
vicsman писал(а):... ток измерить не получается ничего не показывает,...

А вот ток на хх должен показывать около 430 мА!
vicsman писал(а):... куда подключать манометр?

1 подача на пусковую, ну это получится давление насоса, должно быть где-то 6-6.5-правильно или нет?
2 системное-незнаю куда подключать
3 управляющее-незнаю куда подключать ...

СД это и есть давление насоса на дозаторе! 4.7 - 5.4 на магистрали подачи, либо на фильтре либо на ПФ, либо на входе в дозатор где мне кажется удобнее.
УД на дозаторе центральный выход или по этому шлангу на РУДе.
viewtopic.php?f=64&t=2086 Вот здесь в 8-ом посте последнее фото!
vicsman писал(а):... то как регулировать вопрос? ...

Это после замеров.
vicsman писал(а):... есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего? ...

Фото пожалуйста! :shock:

vicsman писал(а):... уважаемый vlad501 у Вас такой же движок что и у меня, не посмотрите на досуге, какого именно цвета провода приходят к датчику на фланце ГБЦ...

Гляну, напишу!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#66
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#71  Сообщение Nike1 » 25 мар 2014, 23:06 •

Приветствую новеньких на форуме!!! Привет землякам! Это авто делал я. Делал до тех пор, пока было время. За это время зделалось: промыты дозатор и форсы,проверен распыл на форсах и остаточное давление, черепаха рвана - в топку, заменен РХХ, НД выставлен как и говорил Вадим (V.V.P.), все колечки уплотн. заменены на новые, некоторые провода пришлось паять и восстанавливать по заводскому. БН Виктор уже менял сам и дальше занимается сам. Парни, примите это к сведению.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 23:11 •

vicsman писал(а):есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего?

Уважаемый. Несколькими постами выше, я дал ссылки, где посмотреть и почитать. Там прекрасно расписано, что это за болт такой ржавый.
#66
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#66
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12507
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#73  Сообщение vicsman » 09 апр 2014, 19:33 •

уважаемый v.v.p. звиняйте, ржавый болт не заметил обозначение, это клапан давления... спасибо.
по ссылкам все расписано прекрасно, НО каким образом регулировать давление я что-то не нашел, да ладно прочитаю еще раз, вчера все-таки выгнал (выехала САМА) из гаража, был рад, едет хорошо, но есть провал где-то от 3000 до 4500 как будто захлебывается, отпускаешь педаль газа снова нажимаешь, отзывается и едет, управляющее не измерил пока, системное 6.5.. утром завелась сразу и заглохла, через пусковую нормально, пусковая отключилась, снова заглохла, и работает не понятно: то чуть ли не глохнет, то немного набирает и так волнами, немного прогрелась вроде бы стабилизировалась на холстом, в дороге немного подергивается, а теперь куда лезть?
общался с nike 1 посоветовал обратиться СЮДА, так как есть предположение, что дело в дозаторе распределителе, а именно есть необходимость помыть и почистить, если это так, то посовейтуте, чем лучше помыть? есть ли необходимость полностью его (дозатор) разбирать? и есть ли смысл? никаких хитрых преспособ не требуется?
отстроили СО, холостой ход в прошлую пятницу, поездил недолго с обеда до вечера, утром авто ехать как в пятницу уже не хотела то ли не могла симптомы один в один как и сейчас.
в воскресенье ковырялся:
замена всех стаканчиков и колечек
пересмотрел все вакуумные шланги все в норме подсосов нет
потекла форсунка (между трубкой и форсункой) течь устарнил
остался то только дозатор распределитель и руд, вот туда я еще не лазил....
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#74  Сообщение VLAD 501 » 09 апр 2014, 21:40 •

Системное давление отрегулировано на заводе! Но немного поправить его можно (меняя разной толщины медные шайбы, их там две) сам так делал.
6,5 это многовато, мне кажется из-за этого могут быть проблемы и его нужно уменьшить до 4,7-5,2.
В РУД не лазь пока не померишь УД.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#66
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#75  Сообщение vicsman » 10 апр 2014, 00:11 •

так ведь 6.5 это давление которое создает топливный насос, по пирбургу тоже должно быть 6.5, во всяком случае такое давление дает производитель...
ХОРОШО, допустим я не прав. а шайбы эти-это ремкомплект? или снимаешь, берешь оригинал с собой и вперед подбирать, разных диаметров? в каком приблизно диапазоне толщин выбирать? я понимаю, там разница будет в микронах измеряться, но все же, да и наверное там резиночки какие-то стоят, их тоже под замену.
сегодня вечером поездил, машина уже прогрелась хорошо и никаких рывков, провалов ПОКА не наблюдается. ТВВК менять нужно знаю, но цена кусается около 170$, может разборка поможет, надо будет покататься от рынка к холодильнику и обратно, ведь он (ТВВК) так проверяется, где-то прочитал...

утром снова вылезла проблема работы мотора, но только на холодную: то глохнет, то не глохнет, прогрелась все гуд...
если буду мыть дозатор какой нибудь гремучей смесью типа ВИНС, шланги подключать к дозатору со стороны топливного фильтра? посоветовали поставить банджо болт на дозатор, а ПФ подключить непосредственно к топливному фильтру, это лучше или нет? ссылаются на лучшее очищение бензина, или лучше оставить все как есть?
попробую снять видео и выложить в нет потом выложу ссылку, возможно так будет проще, может где то что-то не так описываю? вы сильно не ругайтесь... уж очень хочу довести до ума... ведь для себя же... да, и фильтр советуют еще раз поменять, рекомендуют заменить на кнехт, как на это смотрите?
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1