VLAD 501 писал(а):Почему нельзя померить давление, если в системе воздух? Погрешность если будет, то не значительная, даже монометр может брехать до 0,3 атм.
И замерить СД и УД можно и самому! 2-3 раза памерил в сервисе или купил себе монометр и мериешь постоянно, а можно и самому его собрать, тогда это обайдётся рубле 500!
хорошо, завтра пойду собирать, данный девайс я его то и видел, манометр гидравлический до 10 атм, трубка питания форсунки, и переходник и все тут но вопрос уже не в этом
МАШИНА РАБОТАЕТ (заводится и едет) ТОЛЬКО НА ПУСКОВОЙ, при отключении, и нажатии на газ постепенно затухает,откручивал обратку бензин есть, подачу на форсы тоже есть, снимал черепаху, лопата стоит правильно, без зазоров и там где надо, бензина долил 40л, т.е насос уже утоплен.
проверил сегодня тввк-мертвая, но не парюсь, стоит кнопка, пусковая работает, нажал завел, может ли быть такое, что не заводится только лишь от "неправильного" давления в системе на пусковой заводится и работает, но пришлось немного открутить болт регулировки холостого хода. на КХХ должно ли приходить 12В? или нет ? или он работает импульсно? что-то тестер не то показывает, КХХ не продувается, сопротивление на тестере при 20к показало 0.01, ток измерить не получается ничего не показывает,
поменял б/насос на старый-ничего не поменялось, поставил новый обратно.
куда подключать манометр?
1 подача на пусковую, ну это получится давление насоса, должно быть где-то 6-6.5-правильно или нет?
2 системное-незнаю куда подключать
3 управляющее-незнаю куда подключать
а если и разберусь, поищу в нете, то как регулировать вопрос?
есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего?
уважаемый vlad501 у Вас такой же движок что и у меня, не посмотрите на досуге, какого именно цвета провода приходят к датчику на фланце ГБЦ, хочу восстановить до заводских настроек- осталось ведь всего лишь ТВВК и вот эти провода на красный датчик, ну и машину завести