Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

помогите разобраться с установкой зажигания

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#26  Сообщение кулибин » 06 мар 2013, 22:55 •

неее-я не против!
но блин найтиии!!!
искра-ее
завод-ее
едет-
но риска сцука?!?кудападладелась?
искра была очень НЕ плоха!
я когда авто взял-километров 500-800 без уголька в трамблёре ездил!
заводилась-ехала-ну чуток на малых оборотах под нагрузкой поддёргивало!
так на то - адинмильёнсто причин!
сам ахренел когда крышку снял и разглядел-ЭТО!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 07 мар 2013, 06:56 •

вот я писал поставил трамблер китайский и машину не узнал стала очень тихо работать хотя и до этого не громко раюотала, думаю если еще обесшумку на капот накинуть то вообще не слышно будет а на метку все ни как не посмотрю. а чем менять телефункен? изделием старооскольского завода? или какой нить счетмаш? может просто пропаять его если вдруг 0 запрыгает. там по схеме нет электролитов так что 25 лет это не срок для полупроводника единственное уход параметров сопротивлений и то врядли . а вот пайка может и подвести.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#28  Сообщение кулибин » 07 мар 2013, 21:33 •

я взял какой то украинскай!на таз!в однам лабазе!
все запчасти там беру
брака по миниуму!
если интересно гляну!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 19:44 •

кулибин писал(а):я взял какой то украинскай!на таз!в однам лабазе!
все запчасти там беру
брака по миниуму!
если интересно гляну!


седня хотел проверить стробом Луч. так он не заработал (почему то я не сомневался в его работоспособности). а какие признаки могут быть при дергающейся метки то есть когда метка дергаеться не много. у мня двиг то тихо работает то как то напряженно потом опять нормально. думаеться мне коммутатор. хотя не машина не дергаеться едет отлично но на холостых немного гуляют обороты как бы проваливаються и сразу востановливаються. значит от ВАЗа подходит?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 20:33 •

Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?

Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#31  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 20:38 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?

Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?

просто тазодеталь стоит столько же сколько и JP grop. а на VAG мне не хватит. ну если только тазодеталь хуже чем джи пи груп. то закажу что нить в районе 1000 руппий
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#32  Сообщение кулибин » 08 мар 2013, 21:33 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):значит от ВАЗа подходит?

Да, подходит, только зачем ТАЗодетали покупать? Чем не устраивает коммутатор, который предназначен для твоего мотора?

если есть сомнения-тратить денги зря не очень хоцца!
тем более при наличии их отсутствия!
а комутатор-за 250деревов вполе работает!!!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 21:40 •

попробую поменять на ВАЗ что измениться интересно. но телефенкен стоит монументально там и такой чистенький и аккуратный что никогда на него не подумаешь хотя скорей всего он нормальный. посмотрим вообщем
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 21:53 •

кулибин писал(а):а комутатор-за 250деревов вполе работает!!!!!!

Почему на машину с названием AUDI на ставить детали от ВАЗа?
Есть оригинал, есть заменители. Почему от говноТАЗа надо присобачивать и ещё гордиться тем, что машина работает? Зачем покупать иномарку и превращать её в подобие отечественного автопрома?
Не надо только говорить, что запчасти дорогие. Любишь кататься - люби и с санками е**ться...
Я могу это понять, если это улучшает характеристики автомобиля или даёт прирост лошадок. А кАлхозить только потому, что можно подогнать/переделать - это извращение.
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 08 мар 2013, 22:05 •

у меня отсалось 3 коммутатора от предидущей машины ТАЗ. вот я их просто подключу чтоб посмотреть или убедиться что с родным все норм. и если будут изменения в лучшую сторону то приобрету заменитель VAG что нить типа БОШ. еслиб мне машина досталась в первозданном виде даже очень изношенная то я бы конечно востановил все а так я даже не знаю как что должно стоять чтоб востановить. но все равно стараюсь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2013, 22:08 •

Александр811 писал(а):я бы конечно востановил все а так я даже не знаю как что должно стоять чтоб востановить.

Так в чём проблемы? Задавай вопросы, поможем советом и фотками. :)
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#37  Сообщение Ильгиз » 02 ноя 2013, 23:19 •

спрошу тут.вообщем машина какая то овощная у меня. как то играл с трамблером и видимо поймал момент искры,она полетела. но потом черт дернул и опять полез туда и все . терь не едет она как тогда. стоит тазокарб ,когда надавливаю в пол (открываю 2 камеру) на газу то звук мотора меняется и создается впечатление что ее сазди держат,стоит приотпустить педаль и она начала разгоняться. куда рыть? сдается трамблер все таки дурит у меня((
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 23:28 •

Ильгиз, тема как выставить зажигание есть. Делай так, как там написано. В мотор лей бензин не ниже 95-го. Если после всего этого машина не едет - поезжай к настройщику карбов.
А просто крутить трамблёр - это всё глупости. Только точное полное и точное совмещение всех меток!
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#39  Сообщение Abanchik » 24 мар 2014, 21:49 •

Всем добрый вечер.
выстовляю зажигание по всем нормам.
ВМТ,бегунок смотрит на контакт пер-го цел-ра,риска на распредилит.зажиган.по середине бегунка.
Распол. ВВ проводов 12453.
Замены катушки,усилителя зажиг.и датчика холла.ну еще крышка распредел.зажигания.
Выстрелы из выхлопн. трубы.Кручу-верчу ,не выходит.
можеть Блок Управления Зажиганием под замену?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 01:30 •

Abanchik писал(а):можеть Блок Управления Зажиганием под замену?

После того, как выставишь зажигание по меткам, проверни коленвал на 360 градусов и снова проверь совпадение всех меток.
Думать, что виноват VEZ, надо в самую последнюю очередь.
Abanchik писал(а):Выстрелы из выхлопн. трубы.

Неверное давление между верхними и нижними камерами в дозаторе - смотри-проверяй ЭГРД (как возможный вариант).
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 25 мар 2014, 08:46 •

Abanchik писал(а):Всем добрый вечер.
выстовляю зажигание по всем нормам.
ВМТ,бегунок смотрит на контакт пер-го цел-ра,риска на распредилит.зажиган.по середине бегунка.
Распол. ВВ проводов 12453.
Замены катушки,усилителя зажиг.и датчика холла.ну еще крышка распредел.зажигания.
Выстрелы из выхлопн. трубы.Кручу-верчу ,не выходит.
можеть Блок Управления Зажиганием под замену?

крутить - это хорошо, я тоже 3 дня крутил, проверил все что только можно.. Проверь компрессию и считай блинккоды, а потом дальше... ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 12 апр 2014, 19:50 •

а кто скажет, почему даже в режиме аварии, когда выставляю УОЗ обороты не стабильны и немного плавают?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 19:56 •

Kolyander писал(а):почему даже в режиме аварии, когда выставляю УОЗ обороты не стабильны и немного плавают?

Форсунки распыляют топливо по разному, а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует. :-)
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#44  Сообщение Kolyander » 12 апр 2014, 20:05 •

v.v.p. писал(а): а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует. :-)

не, ЛЗ поставил уже... раскошелился :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 20:08 •

Kolyander писал(а):не, ЛЗ поставил уже... раскошелился :hahaha:

Поставил/не поставил - не важно. В аварийном(диагностическом) режиме, ЛЗ не задействован.
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#46  Сообщение Kolyander » 12 апр 2014, 20:12 •

от оно чё..... но бывает, что работает ровно...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 12 апр 2014, 20:43 •

v.v.p. писал(а):Форсунки распыляют топливо по разному, а корректировка смеси по сигналу ЛЗ отсутствует. :-)

Так ту лз не поможет если цил по разному работают-впрыск то одновременный а лз меряет среднюю температуру по больнице.это на фазированном он должен чутко реагировать на потребности каждого цилиндра :D где то товарищ пропал ,обещавший супервпрыск изготовить :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 12 апр 2014, 20:51 •

федоров олег писал(а):Так ту лз не поможет если цил по разному работают-впрыск то одновременный а лз меряет среднюю температуру по больнице.

Всё верно. НО! Если одна из форсунок ссыт струями, то воспламенение смеси в цилиндре будет несколько иным. Вот и причина неравномерной работы мотора.
Также, неравномерная работа мотора может быть из-за плохой свечи зажигания и ВВ проводов. Компрессию в данном случае не рассматриваем, у Kolyander'а мотор недавно перебирался.
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 12 дек 2015, 09:26 •

http://vk.com/wall-90060110_14169
нашел вот такую фигню. Интересно мнение масс :D
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: помогите разобраться с установкой зажигания

Сообщение номер:#50  Сообщение BET » 12 дек 2015, 10:42 •

and69 писал(а):http://vk.com/wall-90060110_14169
нашел вот такую фигню. Интересно мнение масс :D

а у нас-то 5 котлов, значит, придется что-то менять в этой схеме.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0