Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проверка исправности тахометра

Ремонт и доработки приборной панели

Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 31 мар 2014, 14:59 •

такая ситуация... умер тах... крутил я его, вертел, так и ничего не нашел... потом нашел причину, сдох гена, а контролька не загорелась. Гену вылечили, а тах все равно не работает. Как можно проверить есть ли сигнал на W? И как проверить сам тахометр? Естественно без использования спец приборов и т.п.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 31 мар 2014, 15:49 •

Ну хоть тестер есть? Переключай его в режим измерения переменного напряжения, ставь предел 20В(или сколько там есть) и смотри. По идее должно быть примерно одно и тоже напряжение, т.к. там меняется частота на этом выводе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 15:50 •

Sneshka писал(а):Как можно проверить есть ли сигнал на W? И как проверить сам тахометр? Естественно без использования спец приборов и т.п.


Если удастся найти старый радиоприёмник-радиоточку (в кухнях в спецрозетку втыкался), то можно им ткнутся в землю и W. Должно аццки гудеть, частота гудения будет меняться в зависимости от оборотов. Либо поискать высокоомный наушник типа ТОН-2 или что-то подобное из старого телефона, например.

Низкоомные динамики и наушники не подойдут - сгорит динамик/наушник. Впрочем, низкоомные тоже можно, но понадобится конденсатор на 0.01-2 микрофарад (можно даже тот, что на жопе генератора, если кондёр жив). Его надо включить последовательно с динамиком/наушником.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#4  Сообщение Sneshka » 31 мар 2014, 21:49 •

Stanson писал(а):Если удастся найти старый радиоприёмник-радиоточку (в кухнях в спецрозетку втыкался), то можно им ткнутся в землю и W

В землю, это я так понимаю на минус, или реально в землю?
И еще читал, вроде можно проверить обычным светодиодом. Если это так, то каким образом его ноги кидать? + на W или - на W?
И еще вопрос, когда гена сдох не загорелась контролька на приборке... где искать? при включении зажигания лампочка горит, после запуска тухнет...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 31 мар 2014, 23:20 •

Sneshka писал(а):И еще читал, вроде можно проверить обычным светодиодом.

Ну, к с/д понадобиться как минимум резистор, напрямую он сгорит.
Sneshka писал(а):И еще вопрос, когда гена сдох не загорелась контролька на приборке

Чтобы она горела должна быть исправна цепь возбуждения: приборка с лампочкой и диодом и проводка от приборки до гены. Ну и на другом конце должен быть контакт с внутренностями гены.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#6  Сообщение Stanson » 01 апр 2014, 10:12 •

Sneshka писал(а):
Stanson писал(а):Если удастся найти старый радиоприёмник-радиоточку (в кухнях в спецрозетку втыкался), то можно им ткнутся в землю и W

В землю, это я так понимаю на минус, или реально в землю?


На минус, корпус, землю - это одно и то же в случае Audi.

И еще читал, вроде можно проверить обычным светодиодом.


Можно и лампочкой. Только не понятно будет - переменка там или постоянка, или вообще дрянь какая-то. Тахометру важна не только амплитуда, но и форма сигнала.

Если это так, то каким образом его ноги кидать? + на W или - на W?


Без разницы. На W переменное напряжение.

И еще вопрос, когда гена сдох не загорелась контролька на приборке... где искать? при включении зажигания лампочка горит, после запуска тухнет...


Так и должно быть. При сдыхании генератора совсем не обязательно лампочка должна загораться. Наоборот, светящаяся лампочка при незаведённом двигателе как раз и показывает исправность цепи возбуждения. То, что она гаснет при заведении двигателя означает что возбуждение появилось и всё в порядке. Если оборвалась обмотка возбуждения, например, то лампочка как раз не будет гореть при незаведённом двигателе.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#7  Сообщение Sneshka » 01 апр 2014, 11:09 •

С сигналом W все понятно... а вот что можете сказать про сам тахометр? его как-нибудь можно проверить?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 01 апр 2014, 11:32 •

Генератор частоты нужен. Можно использовать выход звуковухи компа, правда не знаю хватит ли амплитуды и потянет ли выход.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#9  Сообщение Sneshka » 13 апр 2014, 02:29 •

Помогите разобраться с непонятным явлением! В начале топика писал, что тах не работал т.к. умер гена. Были заменены щетки, тах не заработал( в течении недели он начал работать но не на долго, где-то 2 дня. Решил полностью разобрать гену и нашел оторванный провод
d0e4854s-960.jpg
. Сегодня его сделал, зарядка пошла, тах заработал. Покатался я вечер, и на очередной ямке упал тах опять :evil: Думал опять зарядка пропала, но снял клемму с акума, все хорошо, не глохнет... одел клемму обратно и тах опять заработал. Куда рыть??? Что смотреть??? уже 2 недели мучаюсь :evil:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 13 апр 2014, 21:52 •

Sneshka писал(а): но снял клемму с акума, все хорошо, не глохнет.

В общем то повезло что всё хорошо. Впредь лучше так не делать. Работоспособность гены проверяется вольтметром.
Sneshka писал(а): и на очередной ямке упал тах опять

Искать плохой контакт в цепах таха. В той же приборке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#11  Сообщение Sneshka » 14 апр 2014, 02:03 •

тогда еще вопрос... за 2 недели пропадала 2 раза зарядка и ни разу не загорелась лампочка... хотя при включении зажигания она горит, заводишь гаснет. Чего так?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 08:18 •

Лампа не всегда будет загораться при потере зарядки. Просто на заметку.
Состояние щёток, колец, регулятора напряжения? Опять же, судя по фотке с отвалившимся концом в подкове, не исключаю плохого контакта внутри него.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 14 апр 2014, 10:03 •

Kattani писал(а):Состояние щёток

поменял, шоколадку новую поставил.
Kattani писал(а):колец

на вид кольца, почти без износа, с хорошей поверхностью.
Kattani писал(а):регулятора напряжения

это не знаю
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 10:06 •

Ну раз всё перечисленное или заменено или в хорошем состоянии, то ковырять цепь возбуждения, в особенности ту часть что в гене.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 26 май 2014, 18:19 •

Всем привет! Напишу здесь! Тахометр, на ХХ, начал просидать, движек работает стабильно ровно! Сегодня, один раз, совсем упал, после перегазовки встал в норму! На больших оборотах подобного не замечал! Подскажите пожалуйста, что это может быть и к чему готовиться?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 26 май 2014, 18:27 •

Serg37 писал(а):что это может быть

Тах помирает...
Serg37 писал(а):и к чему готовиться?

К покупке другого.
#519
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#519
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 26 май 2014, 18:31 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):что это может быть

Тах помирает...
Serg37 писал(а):и к чему готовиться?

К покупке другого.

Спасибо Вадим, обрадовал! Буду готовиться!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 26 май 2014, 18:38 •

А тах мне подойдет только от моего двига или любой от бензинки?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 май 2014, 19:08 •

Serg37 писал(а):Спасибо Вадим, обрадовал! Буду готовиться!

Подожди. Каттани появится, может расскажет как починить.
Serg37 писал(а):А тах мне подойдет только от моего двига или любой от бензинки?

Тебе нужен тах от бензинки. Кроме того, тахометры отличались наличием/отсутствием цифровых часов, встроенных в тахометр.
#519
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#519
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#20  Сообщение Serg37 » 26 май 2014, 19:15 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Спасибо Вадим, обрадовал! Буду готовиться!

Подожди. Каттани появится, может расскажет как починить.
Serg37 писал(а):А тах мне подойдет только от моего двига или любой от бензинки?

Тебе нужен тах от бензинки. Кроме того, тахометры отличались наличием/отсутствием цифровых часов, встроенных в тахометр.

Ну может не совсем так плохо, надеюсь! Я к часам привык, удобно! Еще раз спасибо!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 26 май 2014, 21:24 •

На плате найди микросхему ног на 14-16, точно не помню. Пропаяй её выводы, а также все элементы рядом с ней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 26 май 2014, 22:52 •

Kattani писал(а):На плате найди микросхему ног на 14-16, точно не помню. Пропаяй её выводы, а также все элементы рядом с ней.

Спасибо Николай, за направление! Была такая мысль, все-таки время берет свое! Надо будет всю приборку пропаять! Авось и пронесет! :hi: :drinks:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 27 май 2014, 00:36 •

Вот только не пойму, почему он на хх падает, на других оборотах всё ровно?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 27 май 2014, 07:41 •

Могут быть проблемы с обвязкой микросхемы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проверка исправности тахометра

Сообщение номер:#25  Сообщение Serg37 » 27 май 2014, 08:31 •

Понятно! Пропаяю, а там посмотрим!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#519
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1