Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решение проблемы с платой дорестайловой приборки

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 22 июл 2013, 01:42 •

Есть совершенно рабочая приборка от WB с тахометром (WB - это тоже самое как WH). На опыты не отдам! Если нужны фотки матраса, то могу сделать.
#72
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#72
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#52  Сообщение alex1_70 » 05 авг 2013, 18:43 •

8
Последний раз редактировалось alex1_70 01 дек 2016, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 1.8-RS(Пирбург 1B3), 84 г.в. Мотор RS - 87 года.
Audi 100 44 1.8-DS (Кейхин 2), 86 г.в.
Выкинут куда-то и потерян... Выкинут в немыслимое, брошен, и никогда не будет известно - куда.
Аватара пользователя
alex1_70
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 02:25
Откуда: РФ. Тверская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100 С3
Кузов: Седан(ы) 44
Год выпуска: 0
Код двигателя: RS, DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 18 сен 2013, 09:17 •

Для чего на регуляторе яркости замыкающийся контакт, который срабатывает при вдавливании ручки? Такой фичи нет на приборке с курантами. Бск, на конкретной приборке, не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#54  Сообщение Grover » 18 сен 2013, 16:58 •

Kattani писал(а):Для чего на регуляторе яркости замыкающийся контакт, который срабатывает при вдавливании ручки? Такой фичи нет на приборке с курантами. Бск, на конкретной приборке, не было.

Коль, это ИМЕННО от БСК. (самотест)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 18 сен 2013, 17:19 •

Тогда нафига на плёнке есть контакты для подключения платки с моргалками? Нипанятно...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#56  Сообщение Grover » 18 сен 2013, 17:24 •

Kattani писал(а):Тогда нафига на плёнке есть контакты для подключения платки с моргалками? Нипанятно...

видел допереходные приборки с горелым резюком. Возможно, и этот меняный.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 11 окт 2013, 14:08 •

Проект медленно, но движется. С размерами вроде бы утряслось, делаю разводку. Есть один затык с регулятором подсветки.
Штатно подсветка регулируется реостатом на 25 Ом. Для драйвера управления яркостью светодиодов такой не пойдёт. Вроде бы не проблема: поставить вместо него обычный, а родную ручку соединить через муфту с осью нового резистора. Но проблема в том, что на приборках с бск нажатием на крутилку запускается тест бск. В этом случае под реостатом стоит замыкатель на массу. Этот замыкатель и мешает установке нового резистора.
Варианты:
1. Выкинуть этот замыкатель и отказаться от теста бск. Самый простой вариант. С одной стороны приборок с бск не так много, с другой не хотелось бы терять прежний функционал.
2. Выкинуть замыкатель, а новый резистор поставить с выключателем. В этой случае тест будет запускаться при крайнем правом положении ручки регулировки. Правда и подсветка при этом будет на нуле.
3. Оставить замыкатель, оставить родной реостат, а ось нового резистора связать с осью реостата, т.е. повесить ему на спину.
4. Оставить замыкатель, а новый резистор установить вот так
1234.JPG

т.е. приподнять на стойках над платой.
5. Использовать энкодер с кнопкой. Но это тянет за собой установку проца или немного логики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2013, 14:22 •

Коля, а почему нельзя вывести тест БСК на отдельную кнопку? Например, вывести отдельно кнопки подстройки часов и кнопку теста БСК.
Я так, просто интересуюсь... вспомнил приборку от V8. Что-нибудь в таком же стиле... несколько отдельных кнопок.
#72
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#72
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 11 окт 2013, 14:47 •

Я бы с удовольствием, только куда эту кнопку приткнуть? На фау там понятно, она на самой приборке сбоку. Скажу больше, есть готовые регуляторы подсветки, сделанные в формфакторе кнопок, некоторые из которых очень похожи дизайном на переходные кнопки управления. Но вся проблема в том, что их подключение потребует некоторого вмешательства в проводку, а значит и некоторых знаний, а мне бы хотелось чтобы человек поставил, подключил штатным разъёмом и всё.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#60  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 16:34 •

Подсветку чего (помимо самой приборки) регулирует крутилка яркости в допереходе?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 16:57 •

Kattani писал(а):Подсветку чего (помимо самой приборки) регулирует крутилка яркости в допереходе?

Точно помню, что передней пепельницы и прикуривателя.
#72
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#72
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#62  Сообщение Kattani » 22 окт 2013, 17:07 •

Наверное ещё магнитола?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2013, 17:09 •

Да, конечно.
#72
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#72
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#64  Сообщение slon-kr » 22 окт 2013, 17:11 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Подсветку чего (помимо самой приборки) регулирует крутилка яркости в допереходе?

Точно помню, что передней пепельницы и прикуривателя.

Ещё подсветка ползунков печки. 3-х ваттная лампочка.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#65  Сообщение Grover » 23 окт 2013, 01:36 •

slon-kr писал(а):Ещё подсветка ползунков печки. 3-х ваттная лампочка.

и бардачок, вроде, там же.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 27 янв 2014, 10:31 •

Вылезли ещё приколы от немцев.
цепь возб.jpg

Из 3-х осмотренных приборок на 2-х цепь возбуждения гены выполнена согласно левой половине рисунка, а на одной согласно правой. В последнем случае дорожка, идущая напрямую (диод получался бы закорочен), специально разорвана отверстием, которое имеет явно заводского происхождение.
Те приборки, что без диода, датированы 82 и 83 годами. Та что с диодом, 86, кажется. С чем это может быть связано?
Ещё как-то интересно организована подсветка экрана бортового компа(если он есть). Используется 2 лампы: 2 и 1,2 Вт. Запитка лампы 2Вт производится через регулятор подсветки. Здесь всё понятно. С 1,2Вт не совсем понятно. Там схема аналогична правой стороне рисунка. На верхний конец приходит с контакта 10/14(цепь 15), а на катод диода с 12/14(цепь 58, вход подсветки). Я правильно понимаю, что при включённом зажигании и НЕ включённых габаритах на цепь 58 сидит масса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#67  Сообщение Stanson » 27 янв 2014, 11:02 •

Kattani писал(а):Я правильно понимаю, что при включённом зажигании и НЕ включённых габаритах на цепь 58 сидит масса?


Не, на цепи 58 сидят габариты с сопротивлением гораздо ниже сопротивления лампочки 1.2Вт. Поэтому, когда габариты выключены, эта лампочка оказывается подключённой к земле через габариты. Ток через лампочку слишком мал, чтобы габариты светились.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#68  Сообщение Kattani » 27 янв 2014, 11:26 •

Оригинальный изврат. А что скажешь про цепь возбуждения?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#69  Сообщение Stanson » 27 янв 2014, 13:33 •

Kattani писал(а):Оригинальный изврат.


Ага, я тоже прикололся когда узнал. Релюху сэкономили, надёжность увеличили. :)

А что скажешь про цепь возбуждения?


А вот этого не знаю. Диод ставить стали, наверно, чтобы обратный ток через лампу не шёл, правда, неясно в каких ситуациях такое может произойти. Вообще надо целиком схему линии на возбуждение смотреть, может туда ещё что-то может цепляться, вот и развязали так.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#70  Сообщение Kattani » 14 апр 2014, 16:56 •

В этом месяце думаю заказывать опытный образец платы под приборку. Посему пока ещё есть возможность что-то поменять выношу на суд что в итоге получится. Предложения и замечания приветствуются.

Касаемо самой установки.
На основании приборки потребуется удалить штырьки, за которые держался матрас. Какой-либо пользы от них в новой реализации не вижу, а разводить плату было несколько легче. Также удаляются оба ребра под разъёмы. Крутилку яркости потребуется укоротить, и, возможно немного рассверлить.

Организация подсветки.
Подсветка, кроме подсветки контрольных ламп, полностью сделана на с/д типа 5050. Подсветка шкал размещена в штатных посадочных местах в виде 2-х фигурных платок на каждой из которых по 4 с/д типа 5050. Вот для примера схожее конструктивное решение. От себя скажу, что пробовал подсвечивать приборку используя 1 с/д 5050 и результат, на мой взгляд получился неплохой. В любом случае практика покажет.
Питание к каждой из плат подводится по печати и далее через винты. На основании рядом есть отверстия, они и используются. К сожалению так возможно сделать только у 3-х отверстий. 4-ое(что над спидометром) задействовать сложно и недостающая цепь кидается проводов по верхней кромке основания(там где матрас прокладывался с изгибом под 90гр). Чтобы задействовать 4-ое отверстие потребуется удалять рёбра крепления матраса на верхней кроме. Место там хлипкое, поэтому посчитал что лучше не трогать.
Регулировка подсветки плавная. Сама подсветка 2-х канальная. 1 канал на саму приборку, 2 на внутрисалонную подсветку(магнитола, крутилки печки/климата и т.д., т.е. всё что висит на цепи 58D).

Совместимость.
Изучив несколько приборок разной навороченности пришёл к выводу, что хоть набор контрольных ламп и может меняться, но выходят они всегда на одни и те же контакты разъёмов и управляются одним и тем же уровнем. Единственное, что не нашёл с какого контакта управляется лампа АБС.
Новая плата рассчитана на работу с разной степенью навороченности приборки: есть/нет тахометра, есть/нет бк. Рассчитана она и на работу с бск, но к сожалению пришлось отказаться от функции его тестирования.


Функционал.
Небольшие базовые" плюшки", которые предполагается реализовать
1. Проверка контрольных ламп. При включении зажигания все лампы, независимо от того задействованы они или нет, зажигаются на пару секунд.
2. Контроль напряжения в бортовой сети. Сделан по принципу норма/не норма с выводом через контрольную лампу заряда акб. Зачем это нужно? Пример из личного опыта. Ехал-ехал и вдруг стал замечать, что что-то не так с электрикой. Тестера с собой не было. Кое как дотянув поближе к дому. Акб помер. Вскрытие показало обрыв обмотки возбуждения. Лампа (рабочая) разумеется не загорелась. Так вот предполагается, что будет отслеживаться напряжение, и, при его отклонении от номинала лампа заряда, допусти, замигает. При этом цепь возбуждения, начиная от самой приборки может быть в обрыве.

Возможность расширения функционала.
Предусмотрено 2 разъёма, на которые выводятся те же сигналы, что и на штатный бк (кроме сигнала пнд, ибо он заводится непосредственно на плату бк через свой разъём). К данным разъёмам предполагается подключать некие аналоги штатного бк. В одном случае экран такого бк можно будет разместит вместо штатный цифровых часов, в другом случае вместо штатной моргалки сверху.
В данный момент ни одна из реализаций такого бк не разрабатывается, т.к. не удалось подобрать подходящих дисплеев. Дело в том, что органов управления (как в случае штатного бк) не предусмотрено, а значит все параметры потребуется выводить сразу. Ситуация с дисплеями такова, что либо очен мелко, но зато влезает в конструктив, либо крупно, но не влезает в конструктив. Не говоря уже о подсветке и других конструктивных особенностях дисплеев.

Как-то так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#71  Сообщение G.G. » 15 апр 2014, 02:16 •

Kattani писал(а):Единственное, что не нашёл с какого контакта управляется лампа АБС.

Задавал такой же вопрос. Потом на одной из машин посмотрел: АБС подключается отдельным патроном со своим плюсом и минусом, т.е. на плате и в колодках проводки под него нет.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#72  Сообщение Kattani » 15 апр 2014, 08:18 •

G.G. писал(а):отдельным патроном со своим плюсом и минусом

В той приборки что у меня не так. Один конец лампы сидит на цепи 15, а второй висит в воздухе. Но он не оборван. Второй контакт под лампу есть, но он никуда не идёт, даже намёка нету. При этом, если не ошибаюсь, во всех приборках не задействован 11 контакт на 12-ти контактном разъёме.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#73  Сообщение PZh » 15 апр 2014, 13:15 •

G.G. писал(а):АБС подключается отдельным патроном со своим плюсом и минусом

у меня так. Старая конструкция.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#74  Сообщение emaslyaev » 15 апр 2014, 15:31 •

PZh писал(а):
G.G. писал(а):АБС подключается отдельным патроном со своим плюсом и минусом

у меня так. Старая конструкция.
У меня тоже так, отдельный патрон со своими проводами.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решение проблемы с платой допереходной приборки

Сообщение номер:#75  Сообщение Kattani » 15 апр 2014, 16:18 •

А как это выглядит?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5