Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 00:15 •

Кран печки ставился только на машины с климат-контролем. Владельцы машин без климата могут не беспокоиться и не искать данный девайс в своей машине. :)
Для начала фото этого самого крана печки.
0.jpg

Для чего нужен кран печки:
Кран печки перекрывает доступ потоку горячей ОЖ к радиатору печки. При отсутствии крана печки горячая ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки и повышает температуру холодного воздуха, при включенном кондиционере. Также увеличивается износ обрезиненных частей заслонок печки.
Для чего нужен датчик ОЖ:
Датчик измеряет температуру ОЖ на входе в радиатор печки (для 100,200/44).
Датчик измеряет температуру ОЖ в тройнике на патрубке (для 100/С4).
По сигналу датчика, включается мотор печки, для подачи тёплого воздуха в салон автомобиля. При отсутствии датчика, мотор печки включается через несколько минут после пуска двигателя, по команде головного устройства климат-контроля. Соответственно, при отсутствии датчика, в салон будет подаваться не тёплый воздух, а холодный, т.к. жидкость в системе охлаждения не успеет нагреться (в сильные морозы).
Неисправность датчика отображается на экране климат-контроля при диагностике. Ошибка не является критичной и не отражается на общей работоспособности климат-контроля.
Наибольшей проблемой является неисправность самого крана печки. Проблема заключается в заслонке, которая перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки. На фото, представленных ниже, показано устройство крана. Кран печки от 100/С4 (без датчика).
1.jpg

Этот же кран, со снятой вакуумной помпой.
2.jpg

А вот так кран печки выглядит внутри.
Заслонка, перемещаемая вакуумной помпой, перемещаясь на оси, открывает или закрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
3.jpg

Пружина, установленная под заслонкой, обеспечивает плотное прилегание заслонки к резиновому уплотнителю. Со временем, резиновый уплотнитель изнашивается, а пружина сгнивает. Заслонка соскакивает с оси и перекрывает доступ ОЖ к радиатору печки.
5.jpg

4.jpg

6.jpg


Неисправность крана печки не выявляется при диагностике климат-контроля! Проверка работоспособности крана печки производится визуально. Нужно снять кран, создать вакуумное разряжение на помпе и посмотреть на перемещение заслонки. При неисправной заслонке, канал для прохода ОЖ будет постоянно закрыт и в салоне Вашего автомобиля будет холодно.
Не стоит сразу бежать и покупать новый радиатор печки, сначала проверьте исправность крана. :)

К сожалению, кран печки не подлежит ремонту. Выход только один покупать новый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#2  Сообщение Nike1 » 14 май 2013, 01:09 •

Вадим, номерок не подскажешь? Буду у себя выкарчевывать шарнирный кран.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 14 май 2013, 01:17 •

Nike1 писал(а):Вадим, номерок не подскажешь? Буду у себя выкарчевывать шарнирный кран.

К сожалению, оригинальный кран печки для 44-го кузова (тот, который с датчиком) больше не поставляется. Есть только заменители, в которых есть место для установки датчика. При этом, сами заменители не отличаются надёжностью и качеством.
Можно купить оригинальный кран печки от 100/С4 (без датчика) и установить его. Как я написал, ошибка, которая при этом появится в климат-контроле - не критичная.
VAG-номер крана печки от 100/С4 893 819 809 A.
VAG-номер крана печки от 100,200/44 431 819 809 A
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#4  Сообщение Alex3 » 14 янв 2014, 11:14 •

А номер датчика есть, он у меня отдельно стоит.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#5  Сообщение Олег » 14 янв 2014, 23:06 •

v.v.p. писал(а):Датчик измеряет температуру ОЖ на входе в радиатор печки (для 100,200/44).
Датчик измеряет температуру ОЖ в тройнике на патрубке (для 100/С4).


На допереходе датчик стоит отдельно от крана.
v.v.p. писал(а):При этом, сами заменители не отличаются надёжностью и качеством.

Себе поставил этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878580
4-й год - все ок!
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 24 апр 2014, 20:27 •

Всем привет! Есть непонятки, по данному крану! Печка греет хорошо! При уменьшении температуры, на климе, на 21* начинает дуть холодный воздух! :unknown: Это нормально! При увеличении, как положено, начинает теплеть! Бывает так, что сколько ни прибавляй, все равно идет холодный воздух (это после уменьшения)! Пробовал уменьшать-увеличивать, от min до max! Сработал раза с 4-го! Зимой такое было, я рычаг крана, пальцем закрыл-открыл( ходит туго), сразу пошел горячий воздух! Кстати кран, по рычажку, был открыт! На климе ошибка 8-3 вроде, позже еще посмотрю! Вот такая байда! :wall: Что можете, по этому сказать? :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 24 апр 2014, 21:04 •

Посмотрел, вот ещё 8-6 и 8-7!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#8  Сообщение AzaZel » 24 апр 2014, 22:03 •

Кран открывается вакуумом, он либо открыт либо закрыт, он не регулирует тепло.

08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92

У тебя не работает привод заслонки смесительной, вот она то и регулирует тепло.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 24 апр 2014, 22:22 •

Совершенно согласен! Вакуумом он только закрывает кран, а так, кран постоянно открыт! Вот и не понятно, почему такой трабл!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2014, 00:13 •

Serg37 писал(а): Вот и не понятно, почему такой трабл!

Вакуум управляет тягой заслонки. И если заслонка соскочила со своей оси, то канал ОЖ постоянно закрыт. Визуально, снаружи, управление есть, а по факту - канал закрыт. ОЖ не поступает в радиатор. Перечитай внимательно мой пост.
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 25 апр 2014, 00:42 •

Ну если заслонка соскочила! ПОЧЕМУ, после закрытия-открытия тяги, заслонка опять возвращается на место? Или это признаки скорой кончины крана?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#12  Сообщение Serg37 » 25 апр 2014, 00:50 •

Да кстати Вадим! Я твой пост читал внимательно и не раз! Если б заслонка окончательно перекрыла печку,то и вопроса бы не было! Спасибо за пост!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2014, 01:23 •

Serg37 писал(а):Ну если заслонка соскочила! ПОЧЕМУ, после закрытия-открытия тяги, заслонка опять возвращается на место? Или это признаки скорой кончины крана?

Когда-то давно, я начал изучение устройства всей этой системы. Начал именно потому, что замёрз зимой. Поменял радиатор печки, основной радиатор (тоже уже был уставший) и промыл систему - стало тепло. Но, отъездив полгода, столкнулся с тем, что в машине снова стало холодно. Причём, это "похолодание" было очень своеобразное. Допустим, я еду по трассе и мне не хватает тепла, которое даёт печка. Но, съехав с хорошей дороги на просёлочную, где есть кочки, я начинаю чувствовать, что печка становится огнедышащей. После танцев с бубном и других шаманских движений (замена сервопривода V68, повторная промывка системы, диагностика, замена головного устройства), идеи иссякли и было решено разломать краник печки (ну больше никаких идей вообще и кроме того - это был последний не тронутый мной компонент системы). И сразу всё стало понятно - умер краник. Химизм процесса крайне прост. ОЖ пытается пробиться через краник печки, но упавшая заслонка мешает. От тряски, заслонка в какой-то момент всплывает и ОЖ свободно циркулирует через радиатор печки. Причём, проходящая ОЖ, поддерживает заслонку в открытом положении. После остановки двигателя, движение ОЖ прекращается и заслонка падает. И так повторяется каждый раз.
Проверь кран, как я написал. Открутить 2 хомута и заткнуть патрубки пробками от вина/шампанского - не проблема. Далее, создай ртом вакуум на помпе краника и посмотри через проходное отверстие ОЖ. Проход должен быть полностью открыт.
Вариант 2. Просто убери краник и покатайся без него. :-)
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#14  Сообщение Serg37 » 25 апр 2014, 09:07 •

Да занимательная история у тебя! НО! У меня печка греет постоянно и хорошо, я уже об это писал! Только ПЕРЕОДИЧЕСКИ,начиная с зимы 5-6 раз было, после уменьшения температуры, затем прибавления, шел холодный воздух! После не больших монипуляций с краном, всё было хорошо! Вот так как-то!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#15  Сообщение AzaZel » 25 апр 2014, 10:53 •

Т.е. ошибки по смесительной заслонке ни о чем тебе не говорят?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#16  Сообщение Canabiez » 25 апр 2014, 10:53 •

Мне бы ваши проблемы. У меня при открытии этого крана обороты двигателя ниже 1000 не падают. Танцую с бубном почти год уже :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 25 апр 2014, 11:43 •

С ошибками всё понятно! Не понятно с краном чё? Как Вадим в теме писал,кран либо работает, либо нет! Короче, менять его и не париться! А там, по ошибкам, буду дальше смотреть!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#545
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#18  Сообщение MasterSL » 25 апр 2014, 12:49 •

v.v.p. писал(а):Проверь кран, как я написал. Открутить 2 хомута и заткнуть патрубки пробками от вина/шампанского - не проблема. Далее, создай ртом вакуум на помпе краника и посмотри через проходное отверстие ОЖ. Проход должен быть полностью открыт.

Конструктивно кран без воздействия открыт. Под воздействием разряжения кран ЗАКРЫВАЕТСЯ.
Ни какого разряжения в приводе крана при работе отопителя нет, кран закрывается только при охлаждении (кондиционировании).
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#545
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 25 апр 2014, 17:50 •

MasterSL писал(а):Под воздействием разряжения кран ЗАКРЫВАЕТСЯ.

Да, точно.
#545
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#545
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#20  Сообщение кулибин » 25 апр 2014, 20:49 •

я вкорячил водопроводный из соображений экономии печки(вышеописано)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 09 авг 2014, 22:38 •

а куда именно он врезается покажите на картинке?? пож-та
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 09 авг 2014, 22:47 •

По идее в подающую магистраль.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 10 авг 2014, 08:25 •

а она идет сзади блока?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#24  Сообщение rdkrdk » 10 авг 2014, 14:30 •

hot писал(а):а она идет сзади блока?

Да! Подающая сзади блока. Обратка с боку блока...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 10 авг 2014, 20:12 •

блин поставил бу клапан и потек сволочь через отверстие что заслонку держит))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0