Grover писал(а):Если взять обратный клапан и продырявить ему мембрану чем-нть очень тонким, подрбного эффекта можно добиться,
Александр811 писал(а):Grover писал(а):Если взять обратный клапан и продырявить ему мембрану чем-нть очень тонким, подрбного эффекта можно добиться,
наверно можно, только придется испортить не один клапан пока добьешся нужного результата. а вообщето думаю толку от него не много так как пружина в вакуумнике да и сам вакуумник наверно за столько лет уже не обладает точными характеристиками заложенными в него на заводе. Лучше поискать Б\у клапан, а пока поездить так.
Grover писал(а):4В не много моторов,
Александр811 писал(а):так таикме клапана не только на 4В. видел на каком то карбюраторном 4 цил.3 штуки стояло. (рядом с карбом соединенные через трубочки, наверно они унифицированные.) я как то тоже сначало хотел его поставить вроде на моем KU он тоже должен быть. но потом забил.
Grover писал(а):То, что клапана визуально похожи не факт, что они одинаковы.
кулибин писал(а):а через тройники подсоединить к нему в параллель ЖЖЫКЛёр?
кулибин писал(а):поставить-проехатся-поставить в несколько раз больше-проехатся=сделать вывод=подбирать исходя из вышепознанного?
s.200 писал(а):Любит наш народ колхозить. Эх хреново,что на жиге такого нет.Уже давно стоял бы в авдюше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3