Димон из зарика писал(а):Поиски специалистов по аргоно-дуговой сварке, имею ввиде действительно толковых, приведут в какую-нибудь БОЛЬШУЮ организацию, которая возьмёт БОЛЬШИЕ деньги.
Димон из зарика писал(а):При том, что мастеровой сказал о фрезеровке можно забыть, т.к. прокладки может не хватить.
Димон из зарика писал(а):Т.е теоретически можно?
Димон из зарика писал(а): Сколько всё это может стоить?
Димон из зарика писал(а):Ребят, ещё раз всем спасибо! Подсказали человека, который возит з/ч из-за бугра, скоро другой CN буду ставить.
томи писал(а):Из-за бугра,.. это откуда?, из Франции, Германии?, думаю там уже таких не осталось,
Димон из зарика писал(а):Ребят, ещё раз всем спасибо! Подсказали человека, который возит з/ч из-за бугра, скоро другой CN буду ставить.
Димон из зарика писал(а):Подскажите может коробку проще поменять. Там по моему код AVA , если правильно понял. Имею в виду 2.4 3D.
Димон из зарика писал(а):Уважаемый v.v.p. не судите меня строго и не взыщите пока за отказ. Дело встало по-иному. Привезли движок, но другой 2.4 3D. Уж больно он моему человеку понравился по работе и внешне, да и тот факт, что на нём приехали, не смог не сыграть роль. Короче впихнули мне его в машинку, встал вроде без проблем, кроме как подшипник какой-то поменяли,а то на коробку не хотел садиться. Но вот результат мне не по душе, душит кпп движок и всё. Раньше на 4-ой до 120 (при обгоне) , а сейчас на 5-ой и двиган того и гляди сам взлетит. 120 "максималка". Спору нет в городе отлично даже, подхват чувствуется, но мне больше для трассы надо. В общем как бы не пришлось старый восстанавливать потому и прошу прощения.
Димон из зарика писал(а):120 на 4-ой-это при старом соотношении движок-кпп, когда двигатель CN был. А теперь , вместо CN, стоит 3D при той же кпп.На 5-ой 120 едешь и кажется как хорошо,что вместо тахометра циферблат стоит. На слух оборотов 4000 точно есть, если не больше. Передаточное отношение не подошло.
Димон из зарика писал(а):Ты извини пожалуйста я сам не очень в этом разбираюсь, можно сказать постигаю азы дизелиста. Но просто чистое сравнение говорит немного о другом. Такое ощущение, что мотор то может дать больше, но кпп не позволяет. По сути у CN- 69 л.с., а у 3D-82. И та "лёгкость" , которая была, куда то перерасла в "тягость". Потому и задаю может глупые вопросы.
Димон из зарика писал(а):Искал на форумах и в инете где искать сам буквенный код и код вообще как таковой (если правильно понял). Потому сообщаю под капотом, с правой стороны по ходу движения, ничего нет. Слева, тоже где-то читал должно быть- нет. Ещё про колокол что-то писали(это всё под капотом) - тоже ничего. Посмотрю под машиной ещё. На крышке багажника стоит AAX. Подробней вечером вин напишу, может он что прояснит.Хотя...
Димон из зарика писал(а):Спасибо, в ближайшее время посмотрю. Ещё заметил, что на 4-ой можно ползти чуть ли не от 10 км. А переходишь на неё с 3-ей при 50км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3