Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#1  Сообщение BET » 09 ноя 2013, 18:44 •

Возникли вопросы:
1. Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах - как оно реализовано?
2. Подогрев тосолом и электрический подогреватель - у меня все отключено. Каналы в коллекторе заглушены, стоит ли воостанавливать всю систему (хотя он неплохо греется и от выпускного колллектора)?
3. Электрический подогреватель в коллекторе - к чему должен быть подключен? У меня есть идея подключить его к втягивающему реле стартера - будет ли такая схема эффективна? И как должно быть в оригинале?
4. Редуктор ГБО тоже подогревается ОЖ, подключен последовательно печке - правильно ли это, или через тройник запараллелить редуктор?
5. На радиаторе печке 2 патрубка со стрелками. Подводящий патрубок этого радиатора должен быть подключен к торцу блока цилиндров, либо к крышке термостата?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 ноя 2013, 18:55 •

BET писал(а):1. Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах - как оно реализовано?

Через разгрузочное реле, питание подаётся при включении зажигания на "ежа" расположенного внутри коллектора.
BET писал(а):2. Подогрев тосолом и электрический подогреватель - у меня все отключено. Каналы в коллекторе заглушены, стоит ли воостанавливать всю систему (хотя он неплохо греется и от выпускного колллектора)?

Начнём с того, что у тебя мотор RT и как, и какой карб у тебя вкорячен - неизвестно. На штатном карбе, например "Кейхин", система подачи ОЖ к карбюратору - это функция автоматического подсоса. По мере прогрева ОЖ, перемещается биметаллическая пластина, которая перемещает заслонку, снижая прогревочные обороты.
BET писал(а):3. Электрический подогреватель в коллекторе - к чему должен быть подключен? У меня есть идея подключить его к втягивающему реле стартера - будет ли такая схема эффективна? И как должно быть в оригинале?

Глянь схему. Я не помню. Или жди, народ подскажет.
BET писал(а):5. На радиаторе печке 2 патрубка со стрелками. Подводящий патрубок этого радиатора должен быть подключен к торцу блока цилиндров, либо к крышке термостата?

К торцу блока цилиндров.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#3  Сообщение BET » 09 ноя 2013, 19:15 •

v.v.p. писал(а):Начнём с того, что у тебя мотор RT и как, и какой карб у тебя вкорячен - неизвестно.

Подогрев не карбюратора, а впускного коллектора - на нем 4 штуцера, патрубки по диаметру как на печку.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 09 ноя 2013, 19:17 •

BET писал(а):Подогрев не карбюратора, а впускного коллектора - на нем 4 штуцера, патрубки по диаметру как на печку.

Не скажу. Я не помню как у меня на карбовом моторе сделано было. Давно это было.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#5  Сообщение Holechek » 10 ноя 2013, 20:15 •

У меня Кейхин-2 на ручке! Еж работает от ТВВК. Нагрелась ОЖ до 65гр.-Еж отключился. Реле стоит в моторном отсеке. Как-то так. Кейхин автомат вроде как с 5ц шел.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#6  Сообщение BET » 12 ноя 2013, 18:29 •

Holechek писал(а):У меня Кейхин-2 на ручке! Еж работает от ТВВК. Нагрелась ОЖ до 65гр.-Еж отключился. Реле стоит в моторном отсеке. Как-то так. Кейхин автомат вроде как с 5ц шел.

Можно подробнее? Желательно с фото.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 12 ноя 2013, 18:40 •

Открой книгу Ю.Казедорфа"Карбюраторы для иномарок"-все описано доходчиво. Фоток пока не сделаю,мож на выходных. На холодную на клемме Ежа при включенном ЗЗ-будет 12В. После нагрева ОЖ до 65гр. напруга пропадет(разомкнется ТВВК). Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 17 ноя 2013, 19:05 •

На фото в кружок обведен именно ТВВК? У меня этот датчик не прозванивается на холодную, на горячую не пробовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2013, 19:06 •

BET, это датчик афтекулинга. ТВВК вкручивается в саму ГБЦ с торца, у 5-го цилиндра.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#10  Сообщение BET » 17 ноя 2013, 19:14 •

Спасибо, понял. В любом случае, к нему у меня тоже ничего не подключено. Сегодня проверял "еж" - слабовато он греет, за пару минут прогрелся совсем чуть-чуть. Это нормально?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#11  Сообщение BET » 19 ноя 2013, 10:43 •

Еж придется менять - греет он слабо, зимой это мало поможет. Вопросов 2:
1. Без снятия впускного коллектора заменить подогреватель реально?
2. От 4-х ц. моторов подойдет? Вроде должен, если верить экзисту.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 19 ноя 2013, 12:59 •

BET писал(а):Еж придется менять - греет он слабо, зимой это мало поможет. Вопросов 2:
1. Без снятия впускного коллектора заменить подогреватель реально?
2. От 4-х ц. моторов подойдет? Вроде должен, если верить экзисту.

От 4ц подойдет. Промерь сопротивление- 1 ОМ должно быть. Снять можно НО геморно подлазить(снизу на яме).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 10 май 2014, 13:46 •

Подскажите, на карбюраторных сотках бензонасосы в бензобак устанавливались или под капотом? Если под капотом, то механические или электро?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#14  Сообщение Holechek » 10 май 2014, 15:08 •

Сварщег писал(а):Подскажите, на карбюраторных сотках бензонасосы в бензобак устанавливались или под капотом? Если под капотом, то механические или электро?

Шли мех.насосы как на 4ц так и на 5ц. У карбюраторных в баке ничего нет. Все стоит в моторном отсеке.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 10 май 2014, 20:58 •

Holechek писал(а):Шли мех.насосы как на 4ц так и на 5ц. У карбюраторных в баке ничего нет. Все стоит в моторном отсеке.

а если ставить ЯНВАРЬ на 4-цилиндровую, то куда ставить бензонасос? в инжекторных ТАЗах он же в бензобаке стоит?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 10 май 2014, 21:13 •

Сварщег, надо ставить насос в бак.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 10 май 2014, 21:36 •

v.v.p. писал(а):Сварщег, надо ставить насос в бак.

тоже с инжекторного ТАЗа? по креплениям, наверное, не подойдет?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 10 май 2014, 22:29 •

Сварщег писал(а):тоже с инжекторного ТАЗа? по креплениям, наверное, не подойдет?

Механизм крепления насоса в баке, брать от инжекторной 44. А сам насос можно поставить от ТАЗика или поставить б/у от Ауди. Или ты не на Ауди ставить будешь?
Насос, который уже не в состоянии создать необходимое давление топлива в Ауди, прекрасно будет работать на "Январе".
Ты чего, на "Киа" собрался "Январь" вкорячить? Дешевле карб отремонтировать, чем такими переделками заниматься.
#343
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#343
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#19  Сообщение Сварщег » 10 май 2014, 23:18 •

Я Кию и делать не хочу. Продам как есть. Присматриваюсь к 4-х цилиндровым Рестайлинг и бочкам. А80 проще найти с фаршем чем сотку. Еще не решил, что буду ставить. Если 4 цилиндра, то Январь. Если 5, то Инвент. Если денег хватит, то С4 с мотором V6. Вот такой расклад :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#20  Сообщение Holechek » 11 май 2014, 18:46 •

Сварщег писал(а):Я Кию и делать не хочу. Продам как есть. Присматриваюсь к 4-х цилиндровым Рестайлинг и бочкам. А80 проще найти с фаршем чем сотку. Еще не решил, что буду ставить. Если 4 цилиндра, то Январь. Если 5, то Инвент. Если денег хватит, то С4 с мотором V6. Вот такой расклад :-) .

Вот ты Скиталец! Опять уйдешь в поиски! От Бочки я ушел-не понравилась она мне. В 4 получшее будет от В 3-ей( для инфы)-багажник удачнее и прогрессивнее она по фаршу. Удачи в поиске. ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#21  Сообщение BET » 07 окт 2014, 19:26 •

Отремонтировал систему подогрева: на разборке купил коллектор от 4ц с рабочим "ежом". Проверил от акб - разогревается моментально. Установил подогреватель, не снимая впускной коллектор. Купил датчик, подходящий по характеристикам: FEBI 05283, завернул его в ГБЦ. Подогреватель подключил через реле на ток в 30 А, датчик подключил к клемме 15 (включение зажигания). Теперь при повороте ключа, если мотор холодный, включается подогреватель. Завтра буду проверять систему в условиях, приближенных к боевым.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#22  Сообщение Holechek » 09 окт 2014, 10:58 •

BET писал(а):Отремонтировал систему подогрева: на разборке купил коллектор от 4ц с рабочим "ежом". Проверил от акб - разогревается моментально. Установил подогреватель, не снимая впускной коллектор. Купил датчик, подходящий по характеристикам: FEBI 05283, завернул его в ГБЦ. Подогреватель подключил через реле на ток в 30 А, датчик подключил к клемме 15 (включение зажигания). Теперь при повороте ключа, если мотор холодный, включается подогреватель. Завтра буду проверять систему в условиях, приближенных к боевым.

Как проверочка прошла? Удачно? ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#23  Сообщение BET » 09 окт 2014, 13:54 •

Holechek писал(а):Как проверочка прошла? Удачно?

Да, заводится с полтыка.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#24  Сообщение Holechek » 09 окт 2014, 15:17 •

BET писал(а):Да, заводится с полтыка.

А без Ежика? Питание сними-попробуй завести. Он ведь ток подмога для холодного времени года(зимой). Многие его и НЕ реанимируют-без его работы обходятся.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Сообщение номер:#25  Сообщение BET » 09 окт 2014, 15:36 •

Holechek писал(а):А без Ежика? Питание сними-попробуй завести. Он ведь ток подмога для холодного времени года(зимой). Многие его и НЕ реанимируют-без его работы обходятся.

По-моему, до ежа было хуже.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron