Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с зарядкой

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 22:13 •

Ильгиз писал(а):попробовал прозвонил упорный контакт с контактом возбуждения-звонится. что это значит?

Это значит, что цепь исправна. И питание на возбуждение обмотки будет подаваться.
Ильгиз писал(а):и еще на это генераторе сзади есть какая то хреновина от нее выходит проводок и вставляется в какой-то разъем на самом же генераторе.

Это помехоподавительный конденсатор. Чтобы у тебя при увеличении оборотов двигателя, в колонках посторонний шум не появлялся, когда музыку слушаешь.
Ильгиз писал(а):а тут возник вопрос может ли быть что это проблема с приборкой?

Подай на возбуждение обмотки гены +12v и замеряй выходное напряжение на генераторе при работающем моторе. Нет зарядки - виноват гена. Чего сразу на приборку все сваливать?
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#27  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 22:19 •

завтра с утра буду ковырять) а вот почему иногда завел сразу есть зарядка ,а иногда нет. а ведь возбуждение всегда то вроде есть(
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#28  Сообщение Ильгиз » 27 мар 2014, 22:42 •

и даже если не было возбуждения ,то он же на 2000 оборотах должен сам возбудиться
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 27 мар 2014, 22:48 •

Да, должен. Смотри-проверяй контактные кольца и диодный мост. В конце-концов, из 2-х генераторов наверняка можно собрать один работоспособный.
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#30  Сообщение колян78 » 19 май 2014, 16:08 •

парни извените что не в тему :oops: не могу найти в экзисте токосьемные кольца на генератор :wall: .мотор wc а гена кажется 120 ампер. реле такое заказал Dello 309030803068D.скинте пожалуйста ссылку на эти токосьемные кольца в экзисте .нашел вот такие Cargo 133402 а вот одинаковые они или нет с другими генами незнаю .пойдут ли мне эти кольца. просветите
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 19 май 2014, 16:17 •

Номер гены в студию или ищи номер колец здесь
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#32  Сообщение PZh » 19 май 2014, 16:18 •

колян78 писал(а):мотор wc

А такое не прокатывает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6460 ... 1&Cat=Audi
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#33  Сообщение колян78 » 19 май 2014, 16:22 •

PZh писал(а):
колян78 писал(а):мотор wc

А такое не прокатывает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6460 ... 1&Cat=Audi
дорого однако выходит .если это намек бегать дальше по ссылкам то не специалист я по компам .а заказывать ненужные запчасти которые мне не подойдут.я не настолько богат чтоб экзист кормить
Последний раз редактировалось колян78 19 май 2014, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#34  Сообщение колян78 » 19 май 2014, 16:30 •

Kattani писал(а):Номер гены в студию или ищи номер колец здесь
соврал немного гена на 90 ампер номера на гене такие 035 903 023 В . И ЕЩЕ ДЛИННЫЙ НОМЕР 0 120 469 696 697 ( N1 14V 34/90a) подскажите какие идут кольца на этот генератор
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 20 май 2014, 23:52 •

колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#36  Сообщение Garfild » 22 май 2014, 12:45 •

Недавно случилась бедулечка - пропала зарядка на авдейке, пошабашили кольца на гене. Решил поменять гену, был запасной, но на нем оказалось другое посадочное место под кронштейн. Кронштейн нашел в загашниках, гену таки поменял, но тут начались траблы.
Напряжение на холостых на аккуме - 13,6 В, при включении всех потребителей проседает до 13В :( Померял непосредственно на гене (+ и корпус) - 14,6В Начал искать недостающие вольты: на двигателе 14,6; на кузове уже 13,6 :( Почистил все клеммы, все контакты - нашел еще полвольта, на аккуме уже 14В. Начал тыцкать мультеметром, нашел, де потеря: на массовом проводе возле левой опоры двига, на двиге 14,5В, на шпильке лонжерона - 14В. Теперь думаю - как с этим бороться?
И второй косяк: нет возбуждения на генератор. Если подать напругу на обмотку напрямую - гена заводится, если как обычно: то пока не раскрутишь до 2500 - не заводится. Где собака порылась?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 22 май 2014, 15:11 •

Garfild писал(а):И второй косяк: нет возбуждения на генератор. Если подать напругу на обмотку напрямую - гена заводится, если как обычно: то пока не раскрутишь до 2500 - не заводится. Где собака порылась?

Внутри генератора. Оборвана цепь между подпружиненным контактом для таблетки, и шпилькой, на которую цепляется синий провод возбуждения обмотки генератора.
Этот подпружиненный контакт и шпилька на генераторе, должны прозваниваться между собой.
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 22 май 2014, 22:46 •

Garfild писал(а):Если подать напругу на обмотку напрямую

Напрямую это непосредственно на шпильку?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#39  Сообщение Garfild » 22 май 2014, 23:00 •

Kattani писал(а):Напрямую это непосредственно на шпильку?

да
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 22 май 2014, 23:13 •

Если на шпильку, то дело не в контакте. А если отсоединить провод от гены и повесить на массу через амперметр? Там же гена критична к току возбуждения. Возможно плохой переходной контакт съедает ток.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 22 май 2014, 23:19 •

Garfild
Если у тебя проводка с рестайла, то в районе правой фары должен висеть одноконтактный разъём (зелёный провод). На этом проводе появляется +12в при вкл. зажигания. Попробуй взять питание на возбуждение обмотки с этого провода.
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#42  Сообщение Garfild » 23 май 2014, 14:52 •

v.v.p. писал(а):Garfild
Если у тебя проводка с рестайла, то в районе правой фары должен висеть одноконтактный разъём (зелёный провод). На этом проводе появляется +12в при вкл. зажигания. Попробуй взять питание на возбуждение обмотки с этого провода.

да, есть такой, я так и не понял, нафига он нужен. попробую.
еще, данная трабла была на обоих генах, старом и новом. Но на предыдущем сначала все работало нормально, потом как-то пропало.
еще вопрос - может ли это быть как-то завязано на приборке? потому как она у меня периодически подглюкивает, пропадают символы на БСК
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#43  Сообщение Garfild » 23 май 2014, 14:54 •

Kattani писал(а):Если на шпильку, то дело не в контакте. А если отсоединить провод от гены и повесить на массу через амперметр? Там же гена критична к току возбуждения. Возможно плохой переходной контакт съедает ток.

какой должен быть ток возбуждения?
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 23 май 2014, 16:48 •

Garfild писал(а):да, есть такой, я так и не понял, нафига он нужен. попробую.

Проводка однотипная практически для всех двигателей. А этот провод задействован на дизельном двигателе. Не помню для чего. Если интересно, спроси у Гровера. Он у нас почётный тракторист. :-)
Garfild писал(а):еще вопрос - может ли это быть как-то завязано на приборке? потому как она у меня периодически подглюкивает, пропадают символы на БСК

БСК и питание обмотки, вообще никак не связаны между собой. Так что, можешь не рассматривать это как возможный вариант проблемы.
Пиктограммы на экране БСК пропадают в основном из-за плохого контакта самого экрана с платой приборки.
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#45  Сообщение Garfild » 23 май 2014, 17:38 •

v.v.p. писал(а):Проводка однотипная практически для всех двигателей. А этот провод задействован на дизельном двигателе. Не помню для чего.

наверное это для дизельного тахометра, там импульс берется с гены
v.v.p. писал(а):Пиктограммы на экране БСК пропадают в основном из-за плохого контакта самого экрана с платой приборки.


масленка и давление в тормозном контуре горят исправно, а вот остальные, типа уровня жидкости омывайки, износа колодок и уровня топлива пропадают часто и надолго
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 23 май 2014, 23:41 •

Garfild писал(а):какой должен быть ток возбуждения?

Точных цифр не скажу. Если учитывать, что лампа должна стоять на 2Вт, то в районе 150мА или чуть больше. И забыл спросить: сейчас лампа в приборке после заводки ведь не тухнет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#47  Сообщение Garfild » 24 май 2014, 11:12 •

Kattani писал(а):И забыл спросить: сейчас лампа в приборке после заводки ведь не тухнет?

если просто завелся - нет, но после прогазовки тухнет
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#48  Сообщение MasterSL » 24 май 2014, 21:05 •

Kattani писал(а):Если учитывать, что лампа должна стоять на 2Вт, то в районе 150мА или чуть больше.

Ответ именно сдесь. Напряжение отдачи генератора - есть ток возбуждения генератора. Если его нет, то нет и напряжения.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#727
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#49  Сообщение колян78 » 29 май 2014, 17:57 •

Kattani писал(а):
колян78 писал(а): 035 903 023 В

Это ВАГовский номер
колян78 писал(а): 0 120 469 696

А это бошевский. Или 0 120 469 697
Вот твой генератор
Кольца имеют номер 1124303001(БОШ), SLR3913(ВудАвто) или 133402(Карго). Смело покупай последние ибо и дешевле и нормальные.
все заказал 133402(Карго) большое человеческое спасибо :so_happy:
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с зарядкой

Сообщение номер:#50  Сообщение astoxa » 17 июл 2014, 07:47 •

А если лампа зарядки на панели после запуска тухнет, а на клемах аккумулятора 12.8 вольт то где искать зарядку?
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4