Собственно вопрос - отличаются ли по посадочным местам и пр. компрессоры кондея 44 и 45?
Только не надо про R12 и R134 - не волнует вообще.
Насколько я понимаю, если по посадочным местам всё совпадает, то разница будет только в шкиве (на 45 многоручейковый). Шкив (муфта) перекидывается с 44 на 45?
Пора уже кондей ставить, наконец, а то как-то затянул я с ним, уже год как есть куда компрессор прикрутить на 4 цилиндра и полгода как добыл испаритель от A6 с салонным фильтром. А тут ещё радиатор ОЖ Hella, который для машин с кондеем (больше обычного 4цил и есть крепления для фреонового радиатора) случайно урвал за 2500 в экзисте. Осталось, в общем-то, только компрессор добыть и вентилятор с двумя крыльчатками (на 80-ки часто ставился) чтоб можно было без колхоза всё собрать, как было немцами задумано на 4 цилиндра.