Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#151  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2014, 15:33 •

AzaZel писал(а):Кстати как их правильно прозвонить?

Я в дизелях не силён, как там всё это устроено - не в курсе. Жди, когда твоя трактористская братия подтянется. :-)
#155
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#155
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#152  Сообщение AzaZel » 16 мар 2014, 15:47 •

Маловероятно что ктото подтянется, такое есть у Сереги, но он тоже не до конца вкурсе как устроено =( Ладно все равно ждать лета.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#153  Сообщение Abanchik » 02 апр 2014, 17:36 •

Всем привет.
Проблема такая.стоит аккумулятор на 60 ампер.на ауди100 2.3аар45.все заводится
Взял у тестя с рабочей машины аккумулятор на 70 ампер.
Срабатывает какоето реле и тишина.
Ставлю все как было ,работает.
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#154  Сообщение yuriy83 » 02 апр 2014, 21:02 •

Abanchik не чего не понял. 70й акум не хочет заводить твою машину чтоль?
#155
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#155  Сообщение Kattani » 03 апр 2014, 00:27 •

Abanchik писал(а):Взял у тестя с рабочей машины аккумулятор на 70 ампер

Машина" рабочая" в смысле с работы или в смысле ездит?
Abanchik писал(а):Срабатывает какоето реле и тишина.

Во время пуска? Скорее всего реле Х. Так и должно быть. Чисть клеммы, чудес не бывает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#156  Сообщение Abanchik » 03 апр 2014, 13:13 •

Может быть из за разности пускового тока?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#157  Сообщение Серега М. » 03 апр 2014, 13:18 •

Abanchik писал(а):Может быть из за разности пускового тока?

нет. я поставил мощнее и только лучше в морозы
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2014, 16:32 •

Abanchik писал(а):Может быть из за разности пускового тока?

НЕТ!
#155
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#155
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#159  Сообщение Abanchik » 07 апр 2014, 03:40 •

Я нашел причину,заменил реле 443 951 253 J ,60А на такой же номер,только 70А
И все заработало.
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#160  Сообщение MasterSL » 07 апр 2014, 15:21 •

Не может быть один и тот же номер по каталогу и разный ток нагрузки.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=172018A7&sr=-4
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#155
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#161  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2014, 16:21 •

MasterSL писал(а):Не может быть один и тот же номер по каталогу и разный ток нагрузки.

Ошибся он. Номер реле с нагрузкой 70А - это VAG 443 951 253 S
#155
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#155
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#162  Сообщение Nike1 » 09 май 2014, 03:00 •

Привет всем! Может есть у кого эл. схема на фонари заднего хода с АКПП? После замены на МКПП (такую купил) не горит свет при вкл. задней передачи. В гвраже лежит проводка от сотки с мех. коробкой, по проводам все там нашел и по схемам совпадает, а вот у меня на авто все по другому и не могу найти как исправить проблему.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#163  Сообщение Kattani » 09 май 2014, 09:20 •

Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#164  Сообщение Nike1 » 09 май 2014, 11:11 •

Kattani писал(а):Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?

У меня нет этого разъёма. Красно-синий провод идет от лампочки до разъёма под рулем и дальше все. Больше, как на обычных схемах ничего нет. Колхоза делать не хочется, но провода новые прокладывать чувствую придется.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#165  Сообщение Sam po sebe » 10 май 2014, 13:39 •

Nike1 писал(а):
Kattani писал(а):Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?

У меня нет этого разъёма. Красно-синий провод идет от лампочки до разъёма под рулем и дальше все. Больше, как на обычных схемах ничего нет. Колхоза делать не хочется, но провода новые прокладывать чувствую придется.
Ник,под рулём есть коричневый,5-ти контактный штекер : на его 1-ю клемму приходят красно-синие провода от ламп З.Х(если у тя раньше АКП стояла).и оттуда же идёт провод на выключатель З.Х..постоянный +12В - с 12-го преда,провод чёрно-синий................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#166  Сообщение Nike1 » 10 май 2014, 16:43 •

Sam po sebe писал(а):
Nike1 писал(а):
Kattani писал(а):Вручную пробовал замыкать в разъёме нужные контакты?

У меня нет этого разъёма. Красно-синий провод идет от лампочки до разъёма под рулем и дальше все. Больше, как на обычных схемах ничего нет. Колхоза делать не хочется, но провода новые прокладывать чувствую придется.
Ник,под рулём есть коричневый,5-ти контактный штекер : на его 1-ю клемму приходят красно-синие провода от ламп З.Х(если у тя раньше АКП стояла).и оттуда же идёт провод на выключатель З.Х..постоянный +12В - с 12-го преда,провод чёрно-синий................

Значит я могу распотрошить незадействованные теперь фишки у коробки и найти там нужные провода? Эти провода протянуть до разъёма на коробке. Около коробки у меня болтаются три незадействованные фишки, я так понимаю это от автомата? АКПП была 4-х ступенчатой, электронной.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#167  Сообщение Sam po sebe » 10 май 2014, 19:33 •

http://sizov.org/audi/shem/wiring/automatik03.jpg...F4-выключатель ламп З,Х....М16 и М 17 - сами лампы...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#168  Сообщение Nike1 » 10 май 2014, 23:59 •

Благодарствую, Валер. Это и искал, хочу понять как это работает на АКПП.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Глючит датчик температуры...

Сообщение номер:#169  Сообщение maldi » 19 май 2014, 18:45 •

Ребят, а ещё на какой из фишек будет + и масса уходящие на габариты\ближний\дальний свет? И цвета их желательно
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#170  Сообщение Kattani » 20 май 2014, 07:50 •

Серо-красный - плюс, коричневый - минус.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#171  Сообщение Umka52rus » 31 май 2014, 13:08 •

Добрый день товарищи ;)
Вообщем такая вот проблема появилась. Омыватель лобового стекла не фурычит. Насос - молчит. Дворники работают. Во всех скоростях.Но жидкость не подается.Раньше слышал звук насоса а теперь нет. Может предохранитель какой на него есть? И если менять насос, бачок придется снимать? :-)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#172  Сообщение v.v.p. » 31 май 2014, 13:43 •

Umka52rus писал(а):Раньше слышал звук насоса а теперь нет.

Подай на насос 12V. Сразувыяснишь, работает он или нет.
Umka52rus писал(а):И если менять насос, бачок придется снимать?

Да.
#155
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#155
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#173  Сообщение andre52 » 09 июн 2014, 22:41 •

Всем привет! Вопрос: на блоке реле слишком низок напряжение - 11,5В, тогда как на прикуривателе 12,5 :cry: Где провести зачистку?
Массу на стойке почистил - не помогло :( Что посоветуете??? Желательно конкретно по кузову...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#174  Сообщение Kattani » 09 июн 2014, 23:32 •

Относительно какой точки производился замер?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#175  Сообщение andre52 » 10 июн 2014, 00:05 •

Kattani писал(а):Относительно какой точки производился замер?

прикуриватели оба проверял, а блок реле относительно массы на вод. стойки и кузова в целом... А как правильно сделать замер?
Масса на стойке была зеленоватая, думал зачищу и проблема решится, ан нет :(
На кузов приходит два толстых провода массы из общего жгута, идущего вдоль моторного щита. Вот откуда он идет?
Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9 :shock:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2