Serg37 писал(а):Случаем на датчик радиатора не минус идет?
Могут быть варианты.
hotЧитай очень внимательно и вдумчиво что пишут.
Теперь по порядку.
Аксиомы.
1. У тебя стоит
штатный 2-х скоростной кулер. К нему подходит 3 провода. 3 провода на кулере не означает 3 скорости. Схема
вот такая. Все схемы, что тебе давали ранее, применимы для штатной климы/кондея и поэтому тебе подходят только с некоторыми изменениями.
2. На всех NF-ах, независимо от наличия/отсутствия кондея/климы, в радиаторе охлаждения установлен
3-х контактный датчик. Если есть клима/кондей, то этот датчик включает 2-ю и 3-ю скорости. Если же её/его(климы/кондея) нет, то этот же датчик включает 1-ю и 2-ю скорости. 1-я скорость это и есть тот самый афтекулинг, который есть в любом случае. Разница в том, что когда есть кондей/клима, 1-я скорость включается вместе с кондеем и её включение не завязано на температуру (т.е. связи с датчиком в радиаторе охлаждения не существует). Когда же климы/кондея нет, то включение наоборот завязано на этот датчик.
3. Следствие из аксиомы 2.
Реле, управляющее включением 1-ой скорости, одинаково для любых случаев. Разница лишь в способе включения 1-ой скорости: либо от датчика в радиаторе(нет кондея/климы), либо по сигналу о включении климы/кондея. В последнем случае сигнал подаётся или от кнопки или от головы климата. В обоих перечисленных вариантах сигнал подаётся на один и тот же вывод реле 1-ой скорости.
Теперь ещё раз, что делать.
Вариант 1.
Схема охлаждения остаётся той, которая имеется сейчас. Т.е. честный 2-х скоростной кулер и 2 реле управления. Потребуется запараллелить на контакты включения 1-ой скорости датчика охлаждения (или на датчик афтекулинга) сигнал о включении кондея. Т.е. на один из проводов, а именно зелёно-красный, нужно будет подавать минус с блока управления/кнопки/тумблера, которым ты будешь включать свою климу. Параллельно же контактам включения 2-ой скорости датчика охлаждения нужно подключить первый датчик высокого давления. Т.е. на сине-зелёный провод, через датчик первого высокого давления, нужно будет подавать минус, для того чтобы была возможность включать максимальную (2-ю в твоём случае) скорость как при повышенном давлении, так и при повышении температуры ож. Оставшиеся датчики высокого и низкого давления будут управлять муфтой компрессора. Муфта компрессора должна управляется через реле(см. схемы). Датчик низкого давления должен быть включён непосредственно в разрыв цепи подачи питания на муфту, т.е. после контактной группы реле. Так сделано в оригинале. Датчик же повышенного давления должен управлять включением/отключением самого реле. Если этот датчик нормально замкнутый, то он включается в разрыв цепи управления включением обмотки, т.е. при срабатывании он разомкнётся, обесточит обмотку реле, которое в свою очередь отключить муфту. Если же он нормально разомкнутый, то придётся использовать дополнительное реле, для инверсии сигнала управления.
Вариант 1.1
Используется только один датчик высокого давления, который будет сразу отключать муфту. В этом случае подключение параллельно контактам включения 2-ой скорости датчика охлаждения не выполняется, остаётся лишь управление муфтой.
Вариант 2.
Делается штатная "климатно-кондейная" схема охлаждения, согласно оригинальной схеме.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.