

Дима61 писал(а):Нафик вебер. Ставь 21083, это от девятки. На твой двиг самое то.

v.v.p. писал(а):Ты не прав. Вебер - это весьма надёжный карбюратор. Наши "Солексы" фактически содраны с "Вебера". Однокамерный Вебер - верх надёжности и простоты. Прекрасно работает на моторах объёмом 1.5L. НО, динамика разгона хуже, чем у 2-х - 4-хкамерного и нет автоподсоса. Также, Вебер несколько дороже, чем тот же самый Солекс.
Сварщег писал(а):Подскажите, какой карб мне поставить лучше?
Stanson писал(а):Лучше поставить моновпрыск. Оно хотя бы понятно как работает, в отличии от карба.
Сварщег писал(а):Вадим, у меня родной карб 2-х камерный. А ты бы какой поставил? С автоподсосом или без?
v.v.p. писал(а):1. Чтобы летала и пох на расход бензина.2. Чтобы ездила и была максимально экономной.

v.v.p. писал(а):Тебе надо найти хорошего мастера по карбам у себя в городе и посоветоваться с ним.
v.v.p. писал(а):Сварщег, тебе мастер по карбам нужен не для ремонта твоего карба, а для грамотного совета, какой карб купить на замену. И чтобы этот мастер взялся переделать систему на новый, присоветованный им карбюратор.
Сварщег писал(а):Даже этого делать никто не берется. Штук 10 сервисов объехал.
А это нервы, которые дороже всего и время, которого жалко. Материалом может быть и 4-6мм стальная пластина, на коллектор присобачишь хоть с герметиком, хоть с холодной сваркой, хоть с жевачкой, эстетическая сторона не важна, главное надежность и герметичность крепления.
"Верхушки" Солексов одинаковые, отличаются только начальными преднастройками пусковых устройств/положениями воздушных заслонок. Нижние части разнятся сильно и обильно - в книжке Солекс от зарулём все написано и просто и доступно и картинки есть. Пригодится - скачай.
пусковой автомат на наших солексах реализован через противоположность "передницы", потому надежды на него никакой, простота - залог надежности
.
термоизолирующая проставка не помешает, хучь тонкая, милима 3, хоть толстая - 10мм...шекельбе
Да и вообще, делать тебе, авто - твоя, инфа тоже у тебя полнее, получается.
станет сразу ясно...ну или сюда скинь
.Вот поцыэнт: 
. Я так понял, что нужно изготовить пластину под старые шпильки карба, утопить головки болтов в ней, под новый карб просверлить отверстия, нарезать метчиками резьбу, сверху прокладку и ставить Солекс. И из чего лучше делать пластину? Сталь? Алюминий? Текстолит? Гетинакс? 
v.v.p. писал(а):Идеальный вариант - из алюминия. Толщина пластины ~1см.

Сварщег писал(а):А то что я накалякал вариант проставки - правильно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2