Сварщег, для начала определись с карбом. Карб новый стоит вполне солидных денег, можно пользовать после переборки карб б/у. Запросто может быть не хуже, а дешевле - абсолютно точно, в разы. Необходим ремкомплект - почти 100%, хоть так, хоть эдак - пригодится.
После того, как определен карб (а имеющих ремкомплекты и ходовых карбов не так много) нужно решать вопрос о дружбе его с имеющимся коллектором.
Тут два решения имеется.
1. отрезать посадочное от расейского коллектора и приварить на свой (сложно/долго и потребуются инструменты и снятый коллектор). Надежно. Ни разу сам не пробовал
2. изготовить переходник-пластину
Для изготовления пластины нужен чертеж/эскиз.
Обчертить необходимо родное посадочное место, на своем агрегате, с отверстиями под крепеж, максимально тщательно и точно. После этого лучче подкупить в тазомаге тонкую картонную прокладку под карб (проекция нашенского Солекса) и обчертить, совмещая отверстия под горючую смесь и разнося/смещая крепеж...с эскизом искать простого кондового, возможно чумазого, слесарюгу. Ни в коем случае не вводить его в курс дела, или делиться своими мыслями, или, не дай создатель, рассказывать как ты замахался искать мастерового. Сочуствие у наших мастеровых можно добиться или родственнику или мёртвому. Остальные, для многих - безрукие и, определенно, богатые буратины
Заказ на изготовление сформулировать максимально точно и определенно, помни, если где-то что-то может пойти не так - оно пойдет не так, не туда, не из того, и не под ту резьбу
А это нервы, которые дороже всего и время, которого жалко. Материалом может быть и 4-6мм стальная пластина, на коллектор присобачишь хоть с герметиком, хоть с холодной сваркой, хоть с жевачкой, эстетическая сторона не важна, главное надежность и герметичность крепления.
Пластина должна быть приспособлена под крепление на коллектор - винтами впотай, потому учитывай минимальную толщину пластины. Наш карб запросто можно крепить болтами/вкрученными дешманскими автошпильками М8 в резьбовые колодцы пластины-проставки. Изменение ориентации (поворот относительно вертикальной оси) допустимо в широких пределах, но в меру, так же особо страшного не случится и при небольшой негоризонтальности, но лучше - без этого. Прокладки обязательны, цена им - копейка.
Внимательно осмотреть исходное местоположение, куда развернуть новый карб, откуда подойдут тросики, куда зачепить пружину-возвратку заслонки для росьянского карба. Это поможет определить фронт работ - а самостоятельно отлавливать мелочей дофига придется.
С выбором карбов сильно можно не морочиться. Озоны и кейхины - в баню, оне старые или китацкие, относительно сложные. Солексы - просты и известны последние лет 30. Есть ремкомплекты даже в Караганде, а значит - везде. Состоит из двух кусков
"Верхушки" Солексов одинаковые, отличаются только начальными преднастройками пусковых устройств/положениями воздушных заслонок. Нижние части разнятся сильно и обильно - в книжке Солекс от зарулём все написано и просто и доступно и картинки есть. Пригодится - скачай.
Солекс 2108/21083 отличаются только жиклерами. Расчитан на слегка обедненную смесь, не ураган на верхах определенно, но работать будет. Самые-самые распространенные, хотя бы по числу проданных с ними машинок.
Солекс 21073 - может быть самым простым решением, по типу "поставил и забыл", по крайней мере, для 1,8 движков ауди без большой настройки вполне себе подходит.
Бензоподвод надо обдумать, но сначала - поставить карб на коллектор
Тросик "подсоса" самый удобный - от волги (с резьбой), самый длинный - от 2108. Автозаслонка/безподсосный
пусковой автомат на наших солексах реализован через противоположность "передницы", потому надежды на него никакой, простота - залог надежности
Вообще, где возможно и не стыдно, я сам пользуюсь словарным запасом и маской/личиной мнимого рыбака-владельца очень пожилой Нивы. Это позволяет легко и непринужденно аргументировать любые телодвижения доступностью.