Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Интересные вопросы по мелочи

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 11:47 •

Возникают у меня иногда некоторые вопросы, возможно даже глупые:
1) вот интересно, показания приборки на с4 кузове продуманы относительно угла обзора водителя? вот например бензин. если смотреть на приборку под углом 90 градусов показания покажутся несколько другими нежели если смотреть под углом водителя.
2) у меня сход\развал в допуске, диски 45 вылета, но все равно кажется что с правой стороны переднее колесо чуть завалено внутрь сверху и заднее чуть больше утоплено в арку. где то слышал что это особенность 45 кузова
3) где стоит блок управления закрывания цз с ключа? именно не сигнализации а просто управление закрыванием с ключа? у меня раньше все работало, теперь перестало, менял батарейки в ключе - не помогло
4) как в идеале должны двигаться дворники (скорость), вот на новых иномарках например дворники очень быстро ездят при кратковременном нажатии, у нас тоже так должны или же тогда еще немцы не делали таких двигателей. спрашиваю к тому, чтобы узнать, стоит ли трапецию чистить разбирать или же нет.
5) объясните пожалуйста, просто мне не умному, как 2 вентилятора подключающиеся к одному + и к одному - могут раздельно включаться? вернее в масштабе автомобиля..
6) вот еще вопросик, он конечно не для русских людей, но все таки.. как надо правильно ездить за рулем (посадка водителя) чтобы при аварии подушка из руля выстрелила куда надо? а то я тут заметил, что езжу таким образом что руль выстрелит мне чуть ли не в живот (колонка регулируемая у меня)
Пока все, могу добавлять по мере поступления :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 06 июн 2014, 12:12 •

Это троллинг?
1. Вообще это особенность любых стрелочных приборов. И дело тут совсем не в эргономике. Во многих стрелочных измерительных приборах под стрелкой ставиться зеркальная полоса, чтобы уменьшить неточность при чтении показаний.
2. Перекрестись. Эта особенность называется обводы кузовы, обман зрения и т.п.
3. Емнип там же, где и компрессор цз.
4. Когда коту делать нечего он начинает рассматривать яйца у других котов. Это касаемо скорости перемещения. И это очень слабо связано с переборкой, т.к. сравнивать дворники на авто А 96 года с дворниками авто Б 2014 довольно глупое занятие. А перебирать в любом случае нужно, ибо возраст.
5. Уверен? По схеме у тебя стоит два кулера в параллель, которые включается или напрямую или через балластное сопротивление. Никакого независимого включения нет и в помине.
6. Наверное уже и место на кладбище застолбил? Как бы ты не садился(в разумных пределах конечно же) никогда нельзя предугадать куда ткнёшься при ударе, т.к. любая авария это уникальное стечение обстоятельств, в отличии от лабораторных опытов. Да даже в таких опытах, тот же манекен, бывает что соскальзывает с подушки при ударе. А правильная посадка описана много раз и применительна она больше к удобному и безопасному управления авто, а к подушке безопасности уже в меньшей степени.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 14:09 •

Ну не все же украину то перетирать с хмурым лицом!
1) Получается все таки что при моем угле зрения я не правильно считываю
2) Обмана зрения никого нет, все видно не вооруженным взглядом
3) имнип?
4) а причем тут сравнение? вопрос то конкретный про скорость передвижения
5) уверен что подключаются они к одному и тому же, а включаются сначала один, потом второй
6) не, место не столбил конечно
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 06 июн 2014, 14:23 •

Canabiez писал(а):1) Получается все таки что при моем угле зрения я не правильно считываю

Это всего лишь показометр, а у всех показометров, по определению, шкала грубая. Как бы ты не смотрел правильно и под нужным углом толку будет мало.
Canabiez писал(а):3) имнип?

Если Мне Не Изменяет Память.
Canabiez писал(а):4) а причем тут сравнение? вопрос то конкретный про скорость передвижения

А это не сравнение? вот на новых иномарках например дворники очень быстро ездят при кратковременном нажатии
Скорость передвижения никто не замерял. Достаточно того, что передвижение без рывков и стекло даже со старыми щётками очищается без пробелов.
Canabiez писал(а):5) уверен что подключаются они к одному и тому же, а включаются сначала один, потом второй

Схема из Эльзы так не думает. Даже если предположить, что внутри каждого из вентиляторов стоит некая электронная схема управления, то в этом случае:
1) не должно быть штатных 2-х реле включения
2) к каждому из вентиляторов должен подходит дополнительных управляющий провод. Ибо управление по мультиплескной шине(по шине питания) тогда ещё не было в ходу у ауди.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 14:36 •

1.Точность показометра равна +/- 5 градусов. С учётом "кривого глаза" водителя.
2. Обман зрения. Резину не жрёт? - Забей.
3. Внутри компрессора ЦЗ.
4. Не знаю, как на твоей машине, а в 100,200/44, дворники с увеличенной скоростью перемещения - это доп. опция. Вся разница в самом моторчике дворников.
5. Оба вентилятора включаются одновременно. (Как раз, на днях разбирался в этой системе на примере мотора АВС)
6. Диаметр подушки гораздо больше, чем размер твоего пузика. В любом случае, встреча руля и твоего фейса - невозможна. :-)
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 14:37 •

А если предположить что у меня убран резистивный прибор для них (вентиляторов) то что получается? У меня такая пластинка стоит с 2-мя контактами (плюсами): на одном 2 вентилятора и еще что, на другом тоже провод. думал это правильно но по ходу надо разбираться. По работе пропеллеров могу сказать что при нагреве двигателя включается первый или потом с ним второй на среднюю скорость.. при включении климата включает второй на самую быструю, вот я и не понял как так получается
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 14:53 •

На АВС карлсоны подключены так:
1 контакт - не задействован.
2 контакт - 2 плюсовых провода от обоих карлсонов
3 контакт - общий.
При включении климата, независимо от температуры двигателя, сразу включаются оба карлсона на минимальной скорости.
Афтекулинга в этой машине нет.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 14:58 •

На АВС этот подключен так.
1 контакт - не задействован.
2 контакт - 2 плюсовых провода от обоих карлсонов
3 контакт - к карлсону.
При включении климата, независимо от температуры двигателя, сразу включаются оба карлсона на минимальной скорости.
Афтекулинга в этой машине нет.

вентелятор.jpg

судя по картинке у меня там и получается, как на abc (тем более что кулеры одинаковые) НО у меня 2 контакта на пластине, второй провод на ней это наверное +. У меня получается что при включении климата оба пропеллера включаются но если на газ нажать то второй увеличивает скорость до максимума и еще.. как тогда получается что иногда работает только 1? это типа + на оба приходит но включается только какой то один
что такое имнип!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 15:13 •

Canabiez писал(а):У меня получается что при включении климата оба пропеллера включаются но если на газ нажать то второй увеличивает скорость до максимума и еще.. как тогда получается что иногда работает только 1? это типа + на оба приходит но включается только какой то один

Сам на схему посмотри. Раздельное включение карлсонов невозможно. Оба карлсона запитаны параллельно друг другу. Плюс и масса берутся с одного и того же места. Скорее всего, у тебя проблема с одним из карлсонов. Подшипник уставший или щётки заканчиваются.
Canabiez писал(а):что такое имнип!

Ты пост Коли прочитал? Или через строчку читаешь?
Если Мне Не Изменяет Память.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 15:42 •

Canabiez писал(а):что такое имнип!


Ты пост Коли прочитал? Или через строчку читаешь?
Если Мне Не Изменяет Память.

я внимательно читаю, просто думал это какой то то блок :lol:
Сам на схему посмотри. Раздельное включение карлсонов невозможно. Оба карлсона запитаны параллельно друг другу. Плюс и масса берутся с одного и того же места. Скорее всего, у тебя проблема с одним из карлсонов. Подшипник уставший или щётки заканчиваются.

получается что они ДОЛЖНЫ вместе включаться а когда климат один на максимальную скорость или как? расскажи пожалуйста..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 15:46 •

Canabiez писал(а):получается что они ДОЛЖНЫ вместе включаться а когда климат один на максимальную скорость или как? расскажи пожалуйста..

Всегда вместе и всегда с одинаковой скоростью (между собой). Независимо от температуры двигателя, скорости автомобиля, погодных условий, политического курса в мире и ритуальных действий шаманов . :-)
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 15:49 •

Проверю :hahaha:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 15:52 •

вот еще электрический вопрос:
у меня сигнализация подключена пантера. от нее идет провод на передний левый габарит и все, больше проводов не видно и в итоге при закрытии машины мигает только левая сторона габаритов. Я понимаю что это смешно. хочется исправить. Есть ли где то провод аварийки, чтобы я этот от сигналки к нему подключил и мигала бы аварийки при закрытии?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 15:59 •

Canabiez писал(а):Есть ли где то провод аварийки, чтобы я этот от сигналки к нему подключил и мигала бы аварийки при закрытии?

Не надо цепляться к проводам аварийки.
Если подключить сигнализацию сразу к двум габаритам, то у тебя не будет функции "левый габаритный свет" и "правый габаритный свет". Для того, чтобы моргали обе стороны габаритов и функция габаритного света работала в штатном режиме, в цепь сигнализации ставятся 2 диода.
Скачай/открой схему подключения своей сигнализации и посмотри внимательно - диоды должны быть указаны на схеме. Скорее всего, их просто не поставили при установке сигнализации в твою машину.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 16:02 •

вот уроды, так же при установки видимо сигнализацию запитали только на концевик водительской двери т.к. только пи ее открытии сигналка пищит.. это тоже исправляется как я понял..
кстати про вентиляторы: их скорость тогда как регулируется если на у пластины 2 контакта?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 16:05 •

Canabiez писал(а):кстати про вентиляторы: их скорость тогда как регулируется если на у пластины 2 контакта?

У тебя максимальная скорость - это прямая цепь между вентиляторами и бортовой сетью (вольтаж, подаваемый к карлсонам, равен напряжению в бортовой сети).
А минимальная скорость - это подача питания через резистор, который ограничивает вольтаж, из-за чего вентиляторы вращаются с меньшей скоростью.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 17:14 •

Сейчас все проверил. Собственными глазами видел как влючается сначала первый вентилятор потом второй. Это раз. Средняя скорость работает без нареканий. Проблема опять началась :( как включаю климат и он пытается включить вторую скорость вентиляторов щелкает 217 реле (судорожно) и выключается эта самая вторая скорость. Причем после замены вентилятора второго проблема решилась. Выходит не на долго. Есть предположение что я потрогал именно эту резистивную дорожку и в ней дело. Вот только чисто логически не понимаю: если работает первая скорость НО проблемы со второй скоростью то дорожка то не причем получается. Прошу помощи. В схеме не очень понимаю просто
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 17:32 •

Сними разъём с датчика в радиаторе. Поставь перемычку меду контактами 1 и 2 - должны включиться оба карлсона на маленькой скорости при включении зажигания. Если что-то щёлкает и/или работает не так как положено, то ищи проблему в реле/проводке и/или в карлсонах.
Потом тоже самое повтори для максимальной скорости. Замыкать контакты 1и 3.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#19  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 17:41 •

А скорости то не 3? а то я же до этого дочитался))
да и карлсоны ведь у меня включаются не только от датчика на радиаторе а еще и от климата, там схема другая как я понял?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 17:46 •

При включении климата, скорость вентиляторов равна 1-ой скорости охлаждения.
У тебя всего 2 скорости карлсонов.
1-я - от климата и/или обычный режим охлаждения.
2-я - усиленное вращение вентиляторов, когда не справляется с охлаждением 1-я скорость.
Нет у тебя афтекулинга. Вентиляторы вращаются всегда вместе (что верно для равномерного охлаждения всей площади радиатора) и всегда с одинаковой скоростью между собой.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#21  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 17:51 •

ну хорошо, а почему же тогда включается вторая скорость почти сразу же? Двигатель не горячий, включаю климат все работает и потом через пару минут двигатель пытается включить 2-ю скорость на обоих вентиляторах и тут происходит коллапс, начинает щелкать реле и двигатели вентиляторов переходят опять на первую скорость. Что им тогда мешать то может? Если тем более на вторую скорость провод от реле приходит минуя резистор
масса получается нормальная раз первая скорость работает без проблем да и с + все ок т.к. + первой скорости скручен вместе с + второй скорости..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 17:57 •

Уставший датчик в радиаторе, подгоревшие контакты в реле, окислившиеся контакты проводки в местах соединения с точками "массы", помирающее дополнительное сопротивление, уставший карлсон - выбирай, что больше нравится...
Я на днях всё это проверял на АВС. Первым вызвал подозрение датчик в радиаторе. На нём были наросты всяких отложений-соплей, толщиной в 4-5 мм.
Я же говорю, перемычку поставь в разъём датчика. По крайней мере, точно будешь знать, исправен датчик или нет. Заводить при этом машину не обязательно. Достаточно включить зажигание.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#23  Сообщение Canabiez » 06 июн 2014, 18:03 •

ну это я сделаю но по косвенным признакам все это моменты то отпадают, согласись. С же написал что масса одна на обе скорости и + один на обе, следовательно отпадают.. вентиляторы один новый второй очень хороший, работает напрямую на ура.. реле 3 штуки у меня, все одинаково работают, датчик новый, менял буквально недавно, вот осталось прозвонить проводку только вроде
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 18:08 •

Когда будешь ставить перемычку, делай отдельно проверку для каждого вентилятора. Сначала отключи один и проверь. А потом точно также поступи со вторым. Выяснишь исправность карлсонов. "Хороший и очень хороший" - это голословное утверждение, не подкреплённое практикой/проверкой.
#683
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#683
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересные вопросы по мелочи

Сообщение номер:#25  Сообщение Canabiez » 07 июн 2014, 07:21 •

Ты чертовски прав! Вчера попробовал отключить от массы старый карлсон и замыкания в реле пропали сразу, новый включился на максимальную скорость и все ок. Вероятнее всего второй у меня и коротил карлсон а первый (который уже поменял) был раздрочен. Уже заказал новый, поменяю - отпишусь в них ли было дело, очень надеюсь что в них.
А вообще очень интересный факт получается. С 1 старым вентилятором.. включает его реле, зарядка сразу провисает до 14 (с 16), машину как за жопу привязали и начинает коротить и все это из-за какого то карлсона. И самое интересное получается что при охлаждении простом 2 скорость не включается вооще, так выходит т.к. без климата никогда не коротило. Получается карлсон херово работал только на максимальной скорости. Как логика?
По ключу и дистанционному управлению замком. Каким мое удивление было не передать. Я просто вычитал что его надо просто как бы перезаписать - нажать на кнопку закрывания и ключом закрыть дверь водительскую. Я так сделал и вуаля, ключ видно, все закрывает.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron