Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 00:36 •

В кузове дофига штатных технологических отверстий, которые закрыты резиновыми заглушками.
Попроси у клубней фотку, где располагается штатно тросик подсоса. Народа с карбовыми машинами - дофига. Спрашивай у владельцев WN, WB, WH, RS, DS.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 00:37 •

Тьфу блин, опять забыл что у тебя уже не Ауди. :-)
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#53  Сообщение PZh » 10 июн 2014, 00:48 •

v.v.p. писал(а):забыл что у тебя уже не Ауди.

да технологические отверстия всё равно должны быть.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#54  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 16:10 •

хлопцы, из чего прокладку замутить можно между коллектором и переходной пластиной? там старая приклеена, может намазать герметиком и прикрутить? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#55  Сообщение alx-wagen » 11 июн 2014, 17:11 •

Паронит+герметик - откручивать-то уже незачем, если плоскости позволяют - просто на высокотемпературный герметик без ничего :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#56  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 18:39 •

так и сделал :-) . теперь проблема: шпильки с коллектора на переходную пластину расположены близко к текстолитовой прокладке. гайки, прикручивающие пластину к коллектору не дают текстолитовой прокладке сесть на шпильки, с обеих сторон где-то по 1.5 мм. прокладку стачивать сцыкотно, т.к. отверстия под шпильки расположены очень близко к краям. думаю спилить гайки с той стороны, где они мешают. болгарки нету, буду трахаца с полотном по металлу :wall:.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#57  Сообщение alx-wagen » 11 июн 2014, 18:59 •

Шпильки коллектора выкрутить реально? После - подзенковываешь отверстия в Рестайлинг сверлом 10-12мм и запузыриваешь винты максимально впотай, крепко закручиваешь и сверху напильником убираешь выступы.
Под М6 хорошо подходють мебельные потайные винты под крест или 6гранник, общая длина 10мм, прям что дохтур прописал

Незачем делать ненужную работу, но если надо трахацца именно в такой позиции и именно с ножовочным полотном... :D Чертежнику потом плюнь в зеркало :rofl:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#58  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 20:02 •

начал пилить гайку и понял что я тут возле гайки и состарюсь :D .
ни гаража, ни инструмента у меня нету, так что сверлить, подзенковывать - это для меня фантастика. товарищ, который обещал помочь, сдриснул на 4 дня на дачу, ждать не стал, решил, что вместе с вами я справлюсь :-) . из инструмента есть:
1. напильник
2. крупная наждачка
3. кривые руки
4. дурная голова
5. желание сделать самому.
на наждаке обточил текстолитовую прокладку, где-то по полмилиметра, прокладка легла как надо. завтра куплю шпильки и посажу карб на герметик. потом буду подключать топливные магистрали. на сегодня все :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#59  Сообщение alx-wagen » 11 июн 2014, 20:34 •

Как раз карб на герметик не просто не надо, а прямо нельзя. Для этого есть тонкие картонные прокладки, водящиеся в буквально любой тазолавке. Цена им 5-8рупий (у нас). Бульбулятор - только на прокладку, а уж что под прокладкой будет...может и герметик, если надо

Буде ставить карб на шпильки - не усердствуй нажимая, если карб не ставится/снимается руками - гни шпильки, но забивать карб - тоже низзя! Поставится карб руками через прокладки, притяни гайками с шайбами нежно, без экстремизьму, положено под 10кгс, с последующей дотяжкой через недельку...сильная затяжка крепежа ведет к появлению на вторичном рынке предложений по продаже "пашти новий бульбулятор с 21099, чек и гарантия есть" :crazy:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#60  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 20:59 •

у меня щас 3 прокладки:
1335284227_prokladka-pod-karbyurator-tekstolit.jpg

и
23302.jpg

Прокладка под карбюратор: а - с общим овальным отверстием для обеих камер, применяется на всех отечественных автомобилях с карбюраторами ДААЗ (с прибором семейства "Солекс" - между термоизолирующей проставкой и коллектором); б - с раздельными отверстиями для камер, ставят только между корпусом карбюратора "Солекс" и термоизолирующей проставкой. Из прокладки "б" легко сделать прокладку "а", аккуратно вырезав перемычку.. Журнал "За рулем".
прокладки между собой нужно герметиком мазать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#61  Сообщение alx-wagen » 11 июн 2014, 21:26 •

Тонкокартонные прокладки - это между железякой и чем-то еще. То что у тебя на верхнем фото - подпадает под определение "чем-то еще", что есть вторые - не знаю, если твердые и неподатливые - не позволят приблизиться к герметичности, если мягкие - сойдут. Подкладывать непосредственно под карб нужно герметизирующую прокладку, а термоизолирующие - одну сторону мажь хоть герметиком, хоть коровьим....назовем это разновидностью герметика :hahaha:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#62  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 21:40 •

Короче, все 3 прокладки промажу меж собой герметиком, а на карб не буду. Меня смущает один нюанс:
алюминивая пластина толщиной 11 мм, 3 прокладки еще около 15 мм. Итого 26 мм будет между карбом и коллектором. Не многовато ли? И еще: дальняя камера коллектора (если смотреть со стороны капота) немного прикрыта прокладкой. Овальное отверстие коллектора меньше овала "Солекса", получается около 10 мм нахлест карба на коллектор. Может ли это ухудшить подачу топлива в коллектор?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#63  Сообщение alx-wagen » 11 июн 2014, 22:15 •

Короче, мажь все, что считаешь нужным да и вся недолга. Многовато? Да, определенно!
Первая камера, так, на будущее, должна и обеспечивает 80% всего движения/всего питания, 2ой камерой можно слегка и пожертвовать, но конечно же, ехать будет не так как могло бы и точно - не так как хотелось бы :nea:
Любое перекрытие, по определению, ухудшает смесеобразование и подачу смеси, но Рестайлинг у тебя уже сделана и перерулить ситуацию не получится, так? Ведь ты даже чертежик не удосужился показать, потому и подсказки "вслед" не сильно пригодны, да и вопросы задаешь - непонятны до непонятности...что значит нахлест 10мм? По всей окружности, по одной из сторон? Это риторические вопросы...
Ставь что есть, термоизолирующей прокладки хватает обычно и одной, тонкой, но у тебя толстая прокладка обпилена уж, как я понял, так что ей и стоять...низ - на герметик, сверху картонка и карб, или как знаешь

пс. Есть замечательный фильм-карикатура "Не может быть": В следующий раз, Володька, быстро не женись! Что тут еще сказать? :hahaha:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 22:23 •

alx-wagen писал(а):Под М6 хорошо подходють мебельные потайные винты под крест или 6гранник, общая длина 10мм, прям что дохтур прописал

Мебельный винт сделан из фигового металла. Гниют они быстро в машине... потом фиг открутишь.
Сварщег писал(а):Итого 26 мм будет между карбом и коллектором. Не многовато ли?

У тебя альтернативы нет. Так что, всё нормально.
Сварщег писал(а):Может ли это ухудшить подачу топлива в коллектор?

Да. Но, ты всё равно не гонщик, так что можешь не обращать внимания. Или распиливай коллектор. Шарожку в дрель и растачивай.
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#65  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 22:24 •

alx-wagen писал(а):что значит нахлест 10мм? По всей окружности, по одной из сторон?

с одной стороны, той, которая ближе к лобовому стеклу. отверстие коллектора с этой стороны меньше, да на старом родном карбе оба отверстия меньше чем на солексе. на ближней камере отверстия идеально совпали, а на дальнем отверстия солекса расположены дальше родного карба.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#66  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 22:30 •

v.v.p. писал(а):Или распиливай коллектор.

я посмотрю, как машина ездить будет. ракета мне без надобности, но и овощная динамика как-то не прельщает. по паспорту в моторе 88 кобыл, если динамика будет как у джыгулей, меня устроит. коллектор думал немного расточить. там работы фрезеровщику на 5 минут. но это ж его снимать придется, новую прокладку потом искать надо будет. вобщем завтра проверю :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#67  Сообщение alx-wagen » 11 июн 2014, 22:53 •

v.v.p. писал(а):Мебельный винт сделан из фигового металла. Гниют они быстро в машине... потом фиг открутишь


Все ведь зависит от того, что/зачем и куда крепить, не правда ли? Уж под карбом+герметиком оно заржавеет только лет через 50...после того как авто раскидают на разрозненные кусочки и коллектор будет валяться под дождем и зноем :D А уж окручивать никто даже и не собрался бы, если сделать для того, для чего я написал :D

Все фигня и все неважно, потому как не с того конца дело пошлО. Как раз иллюстрация того что ехать будет абы как, потому как сделано было в спешке. Главное авто поставить на ход и продать его к едрене фене. Половина так делает :?
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#68  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 22:57 •

alx-wagen писал(а):Как раз иллюстрация того что ехать будет абы как, потому как сделано было в спешке.

если отверстия в карбе не совпадают с коллектором, никак лучше не сделать, кроме как точить коллектор.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#69  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 23:13 •

давайте-ка лучше все вместе решим что и куда подключать :-)
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#70  Сообщение emaslyaev » 12 июн 2014, 07:27 •

1- э.к-подвод бенза 2-э.к-обратка бенза 3-э.к- эл.магнитный клапан ХХ 4э.к отсос картерных газов 5э.д.ч обогрев карба и еще есть 6-ваккум на т рамблер. И вообще сначала надо было изучить карб, прикинуть, куда и как будешь соединить, а уж потом делать,( спешка нужна при ловле блох и ещё в одном случае :lol: ).
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#71  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 09:00 •

придется брать фотик с собой и сфоткать все на месте :?, а потом выложу сюда фотки. так что-нибудь можно понять, какой шланг куда цеплять?
вот пока расположение трубок на родном, старом карбе
tzHS0_qtUQ4.jpg
xMYapJmVkds.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 09:18 •

Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?
#335
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#335
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#73  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 09:42 •

v.v.p. писал(а):Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?

пля, я даже не знаю, радоваться мне или нет :D адсорбер - это я как понимаю какой то фильтр в котором очищаются выхлопные газы
насчет катализатора не в курсе, как это можно узнать?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#74  Сообщение emaslyaev » 12 июн 2014, 09:50 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):Это адсорбер, отвечает за экологию в машине.
У тебя машина с катализатором?

пля, я даже не знаю, радоваться мне или нет :D адсорбер - это я как понимаю какой то фильтр в котором очищаются выхлопные газы
насчет катализатора не в курсе, как это можно узнать?
Все наоборот адсорбер задерживает пары бенза и отправляет обратно в бак, а катализатор дожигает выхлопные газы до приемлевово уровня.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#75  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 10:03 •

эх, пацанчеги... мне бы щас хоть кого-нибудь из вас телепортировать к себе, чтобы носом ткнул, что куда, зачем и для чего... :wall:
на фотке с родным карбом можете подписать для чего какой шланг?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7