Виктор_19 писал(а):Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком
Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....
Забавненько и логика неуловима. Можно цитату пояснения? Чисто поулыбаться
Правильный ответ.
Это сделано для того, чтобы не скапливался бенз в колодце 2 камеры, коя при нажатиях на педаль менее 2/3 полного хода может накопить бенз от работы двухносикового распылителя УН. Во избежание срыва работы карба при полном открытии дросселей...как говорицца - в самый ответственный момент интенсивного разгона. Такая вот особенность, соответственно в 073 карбах (с 1 носиком) заслонка 2 камеры закрывается безболезненно
Сварщег писал(а):Ну япы ничего просто так не делали, СО и на карбовых машинах проверяют. И нормы токсичности никто не отменял.
При СО выхлопнуху нюхают, а не крышку бака, знаешь ли...хотя...чего в Уфе могёт твориться, теперь даже и гадать не стану...один кадр вона, решил карбюраторщика обмануть: вызвонил его к себе, а сам карб отдавать боицца Хотя, спрашивается, нахрена оно теперь нужно, если столько денег уже вбухал в свежий воздух?