v.v.p. писал(а):Люфт во всех сочленениях приводных валов быть обязан. А вот если люфт большой, то скорее всего это сильная изношенность деталей.
Честно говоря, не понял, за какое место ты там КПП дёргал... в любом случае, если КПП не гудит, то нефиг туда лезть.
И это... Саша, ты же вроде русский...
Александр811 писал(а): тем более что при переключении передач какой то удар
Александр811 писал(а):ну я стараюсь правильно писать, но пока думаю как бы объяснить так, чтобы поняли делаю ошибки, это отягчается еще и тем что русский я на половину. ну постараюсь вообщем
v.v.p. писал(а):Это в движении? Может всё-таки сцепление..?
Виктор_19 писал(а):Вообще они (фланцы) у тебя на болтах. Внутренний шрус снимешь - увидишь. Если слабые - затяни.
Виктор_19 писал(а):Смазку протри.... Во фланце....
Виктор_19 писал(а):Подшипники дифа тут не причем. Шлицы на фланцах - более вероятно.
Виктор_19 писал(а):Клацают шестерни саттелитов дифа. Это нормально в принципе.
s.200 писал(а):Нравятся сношения всякие?99%-это диск сцепления.Для проверки на стоячей заведенной машине повключай передачи и поотпускай педаль сцепления после выключения передачи.Стук укажет на мертвые демпферные пружины диска.Люфт в дифференциале не стучит,а гудит.
Виктор_19 писал(а):Ищи болты внутри фланцев и проверяй затяжку
Андрей Чебоксары писал(а):Проверил масло, вроде в норме,
Андрей Чебоксары писал(а):но есть факт небольшого присутствия металлической стружки...,
Андрей Чебоксары писал(а): при включении 3,4 и 5 передач - сразу начинается гул в коробке передач (на 1 и 2 передачах такого гула нет), гул постоянно, пока не выключишь передач
26 лет назад такого не было конечно...тогда и мы все были моложе и не щёлкали ..Сумма всех небольших люфтов-износов = радиальный люфт.............<Денис> писал(а):Есть и у меня ситуация с радиальным люфтом фланцев. .. щелкает-не приятно, думается, что не должно так быть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2