Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Люфт фланца КПП. страшно ли?

Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 06 июн 2014, 20:09 •

недавно появилась проблема при трогании и переключении передач такое ощущение что в приводах (гранатах, шлицах, дифференциале) имеется большой люфт. как бы постукивания когда отпускаешь сцепление и это все начинает вращаться выбирая люфты
внешние гранаты менял недавно, а внутренние родные еще. сразу заказал две внутренних ШРУСа, но люфтов в ШРУСах как оказалось нет (дергал рукой, во всех направлениях)

вот стал дергать флянцы из КПП и сразу чувствуется рукой что они довольно сильно люфтят, как еще сальники не текут при таком люфте удивительно. Из за чего такое может быть? неужели менять КПП надо? Коробка 1986 года, AAZ, может на флянцах какой боль есть и он открутился?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 20:23 •

Люфт во всех сочленениях приводных валов быть обязан. А вот если люфт большой, то скорее всего это сильная изношенность деталей.
Честно говоря, не понял, за какое место ты там КПП дёргал... в любом случае, если КПП не гудит, то нефиг туда лезть.
И это... Саша, ты же вроде русский... о правописании
#502
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#502
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 06 июн 2014, 20:40 •

v.v.p. писал(а):Люфт во всех сочленениях приводных валов быть обязан. А вот если люфт большой, то скорее всего это сильная изношенность деталей.
Честно говоря, не понял, за какое место ты там КПП дёргал... в любом случае, если КПП не гудит, то нефиг туда лезть.
И это... Саша, ты же вроде русский...


да нет, я дергал за фланцы приводных валов, то есть куда крепиться внутренние ШРУСы. И вот подумал что люфты большие, тем более что при переключении передач какой то удар, не сильный как будто щелчок, думал что внутренние шрусы но похоже что не они. видимо сами фланцы разболтались, а как не понимаю, может они затягиваются как то? или на стопорных кольцах как на 2108?

ну я стараюсь правильно писать, но пока думаю как бы объяснить так, чтобы поняли делаю ошибки, это отягчается еще и тем что русский я на половину. ну постараюсь вообщем
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 06 июн 2014, 20:44 •

Александр811 писал(а): тем более что при переключении передач какой то удар

Это в движении? Может всё-таки сцепление..?
Александр811 писал(а):ну я стараюсь правильно писать, но пока думаю как бы объяснить так, чтобы поняли делаю ошибки, это отягчается еще и тем что русский я на половину. ну постараюсь вообщем

Когда пишешь сообщение, не верно написанные слова подчёркиваются красным. Жми на такое слово и словарь выдаст замену с правильным написанием.
Ты тут не один такой, не совсем русский - это не повод не знать родной язык. ;)
#502
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#502
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 06 июн 2014, 21:23 •

v.v.p. писал(а):Это в движении? Может всё-таки сцепление..?

да это в движении и не всегда как бы, слабо выражено, отпустиш сцепу может быть а может и нет. сцепление не исключаю, очень может быть. (корзина родная, диск Майли) А вообще началось когда я наконец то поменял манжету на РЦС (тек) и поставил свой родной ГЦС (28 летний Boge). Все прокачал и стало нормально работать, до этого вжимал в полик чтоб переключиться, но вот потом заметил такой стук. Может еще и в подвеске что стучит. Лучше бы в подвеске стучало чем в КПП что нить.

еще думаю на шаровую в рычаге справа, год ездил с порванным пыльником. Может быть?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 19:24 •

вот у меня фланцы болтаются чуть меньше чем в видео по ссылке, что надо менять в таком случае? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356487
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2014, 19:34 •

Вообще они (фланцы) у тебя на болтах. Внутренний шрус снимешь - увидишь. Если слабые - затяни.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 19:52 •

Виктор_19 писал(а):Вообще они (фланцы) у тебя на болтах. Внутренний шрус снимешь - увидишь. Если слабые - затяни.

так только вчера откручивал внутренний ШРУС и не знал что там болт. придется опять откручивать значит. А что бывает что откручиваются? может быть что что то с подшипниками диференциала?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2014, 20:01 •

Смазку протри.... Во фланце.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 20:18 •

Виктор_19 писал(а):Смазку протри.... Во фланце....

так протирал я там все, я думал что шрус и менял шрус, старую смазку удалил, вообщем это не болт однозначно, есть коробки где вообще стопорное кольцо держит фланец. короче попал я на КПП.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2014, 20:22 •

AAZ должен болт быть. На стопорах коробки на последних. 016- которые вроде.
Подшипники дифа тут не причем. Шлицы на фланцах - более вероятно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 21:04 •

Виктор_19 писал(а):Подшипники дифа тут не причем. Шлицы на фланцах - более вероятно.

и что из за шлицов может так люфтить? не могу найти в инете подобную неисправность. когда я вращаешь одну из полуосей то в коробке раздается какой то стук, как будто шастерни зацепляются друг с другом, ну это понятно там люфт быть должен, но вот с фланцами не пойму ни как? они там прикручиваются то к чему? неужели так разбило посадочные места.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 21 июн 2014, 21:09 •

Клацают шестерни саттелитов дифа. Это нормально в принципе.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 21:36 •

Виктор_19 писал(а):Клацают шестерни саттелитов дифа. Это нормально в принципе.

просто дело в том что я хотел уже другую коробку покупать. Сальники пока не текут у меня при таком люфте (1-2 мм рукой чувствуется). значит проверить болты которые затягивают фланцы? где посмотреть износ самих фланцев, может действительно люфт в соединениях. Правый фланец вроде как меньше люфтит. Еще есть продольный люфт может около 1 мм, значит болт не прижимает фланец, так вроде получается.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#15  Сообщение s.200 » 21 июн 2014, 23:15 •

Нравятся сношения всякие?99%-это диск сцепления.Для проверки на стоячей заведенной машине повключай передачи и поотпускай педаль сцепления после выключения передачи.Стук укажет на мертвые демпферные пружины диска.Люфт в дифференциале не стучит,а гудит.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 22 июн 2014, 00:28 •

s.200 писал(а):Нравятся сношения всякие?99%-это диск сцепления.Для проверки на стоячей заведенной машине повключай передачи и поотпускай педаль сцепления после выключения передачи.Стук укажет на мертвые демпферные пружины диска.Люфт в дифференциале не стучит,а гудит.

Надо попробывать, очень может быть. Диск сцепления Майли купил что подешевле 2 года назад, не нравится мне как оно работает уже давно

и еще да люфт в в кпп сопровождается стуком как будто в кпп нет масла. и шестеренки на сухую входят в зацепление, при том что при езде никаких посторонних звуков нет, кроме удара при трогании, стук этот не много приглушенный какойто металически-пружинный, наверно точно этот люфт в диске сцепления потому как если крутить один привод то сразу начинается крутиться другой ну может с люфтом 1-2 мм как и должно быть, значит удар уже происходит когда первичный вал начинает крутить диск сцепления в которой тот самый люфт
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 22 июн 2014, 17:05 •

Если ты крутил за фланцы и слышал клацанье - Это к сцеплению отношения не имеет. Это шестерни дифа. Ищи болты внутри фланцев и проверяй затяжку.
Диск с разболтанной шлицевой втулкой относительно демпфера хорошо чувствуется при трогании в начале схватывания сцепы (со звуками - сильно запущенно), так же на педали сцепы будут ощущения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 22 июн 2014, 17:17 •

Виктор_19 писал(а):Ищи болты внутри фланцев и проверяй затяжку

конечно поищу, но что делать если они окажутся затянуты? если стук-удар и не из за сцепления будет, куда дальше смотреть? Может коробку поменять проще будет?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 22 июн 2014, 17:33 •

Будь последователен! Не ссы!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#20  Сообщение Андрей Чебоксары » 13 июн 2015, 16:44 •

Такая проблема: при включении 3,4 и 5 передач - сразу начинается гул в коробке передач (на 1 и 2 передачах такого гула нет), гул постоянно, пока не выключишь передачу. Проверил масло, вроде в норме, но есть факт небольшого присутствия металлической стружки..., - это и пугает! Что это может быть и как с этим бороться?
Аватара пользователя
Андрей Чебоксары
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:58
Откуда: Чебоксары, Чувашская Республика
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Чебоксары
Модель автомобиля: Ауди 100 CD
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2015, 00:10 •

Андрей Чебоксары писал(а):Проверил масло, вроде в норме,

Как проверял? Нужно открутить наливную пробку и увидеть как из отверстия начинает вытекать масло. Т.е. уровень масла должен быть вровень с отверстием. А у тебя похоже на масляное голодание 3,4 и 5 передач.
#502
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#502
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 14 июн 2015, 08:48 •

Андрей Чебоксары писал(а):но есть факт небольшого присутствия металлической стружки...,

Это похоже на замену кпп.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 14 июн 2015, 13:32 •

Андрей Чебоксары писал(а): при включении 3,4 и 5 передач - сразу начинается гул в коробке передач (на 1 и 2 передачах такого гула нет), гул постоянно, пока не выключишь передач

Т.е,если В ДВИЖЕНИИ выключить передачу,то гул пропадает ? Если так,то подобное было у товарища ; вскрыли КПП - поломка зубьев 3-х верхних передач !Но у него выло довольно высокими тонами..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#24  Сообщение <Денис> » 17 май 2018, 01:13 •

Есть и у меня ситуация с радиальным люфтом фланцев. .. щелкает-не приятно, думается, что не должно так быть...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 17 май 2018, 15:50 •

<Денис> писал(а):Есть и у меня ситуация с радиальным люфтом фланцев. .. щелкает-не приятно, думается, что не должно так быть...
26 лет назад такого не было конечно...тогда и мы все были моложе и не щёлкали :D ..Сумма всех небольших люфтов-износов = радиальный люфт.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2