andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9
одна из причин маленького напряжения на БН... /viewtopic.php?p=24245#p24245
andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9
andre52 писал(а):А как правильно сделать замер?
SkRiP писал(а):andre52 писал(а):Собственно началось все с замера на топл. насосе, там при работающем моторе 11,9
одна из причин маленького напряжения на БН... /viewtopic.php?p=24245#p24245
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):А как правильно сделать замер?
В блок предохранителей приходит не только плюс, но и масса. Замерь напряжение именно на блоке. Возможно, устала масса, которая приходит в сам блок.
andre52 писал(а):Мерял в гнезде реле насоса и относительно массы на кузове - все резьбовые контакты на блоке имеют одинаково низкое напряжение Может плюс искать? Все что можно я протянул...
andre52 писал(а):Кто что думает?
Nike1 писал(а):Выдернул реле БН и оно мне показалось очень теплым.
igdesign писал(а):И ещё один вопросик. Кто сталкивался с такой штатной противоугонкой, и как её грамотно снять.
igdesign писал(а):Там блок бошевский явно штатный и не детский с ауди маркировкой.
igdesign писал(а):к нему просто 2 провода приходят и всё, но если их вместе соединить, вроде как принцип замыкания размыкания по логике. То машина всё равно не заводится и зуммер орёт, так что простая деинсталяция девайса не помогла, вот и интересуюсь как его грамотно убрать.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16