Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Электровпрыск (мой вариант)

Тюнинг, стайлинг, доп оборудование

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 05 янв 2014, 02:13 •

v.v.p. писал(а):Лискар изначально тупее и хуже оригинального впрыска.

А всё потому, не хватает ему пару дополнительных датчиков и программы соответствующей... Из-за того, что изначально задача стояла: "минимум переделок", а как известно имея набор датчиков от КЕ3- джетроник, полноценный электро впрыск не построить...
Но и Лискаровское железо можно заставить неплохо ехать.) Спасибо нашлись Люди, которым это было интересно ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #928
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 05 янв 2014, 07:03 •

Где динамику разгона глянуть этих электронных впрысков? Нужно ли это нахрен, как по мне машина классическая, чего там городить под капотом огороды, приятно когда родное работает.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 06 янв 2014, 16:25 •

вот видео по работе впрыска хотел снять разгон но одной рукой не смог, более что поставил новые диски с нужным вылетом и вакуум от Газель-бизнес теперь ничего не задевает, ни за капот не за арки :D
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 06 янв 2014, 16:45 •

Шланги от.... Противогаза.... улубнули! :hahaha:
Тебе осталось все лямочки/вязочки/веревочки удалить. Рампу покрасить (ну для виду). И красиво будет!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 07 янв 2014, 14:16 •

вообщем извиняйте что все в куче у меня тут, но вдруг кому пригодится. видео о том как прошить мегасквирт AVR из темы Locona с Ауди клуба
прошивка блока
phpBB [media]

заливка файла настроек
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#31  Сообщение Technoman » 04 мар 2014, 19:56 •

Саша думаю не будет против - добавлю свой вариант установки ДПДЗ ВАЗ на двигатель WC. Данный вариант выгодно отличается тем, что содержит всего две детали и не требует сверления корпуса ДПДЗ либо каких то дополнительный винтов крепления, думаю все ясно из фото.
ДПДЗ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 05 мар 2014, 18:54 •

Technoman писал(а): вариант установки ДПДЗ ВАЗ на двигатель WC.

а второе ухо датчика не закреплено?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#33  Сообщение Technoman » 05 мар 2014, 23:59 •

Нет и это никак не влияет, как поставил так ни разу и не понадобилось что либо дорабатывать. Конструкция выдержала испытание морозами - ухо датчика не лопнуло, ни разу не подтягивал винт крепления.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#34  Сообщение Александр811 » 03 июл 2014, 14:47 •

вообщем устанавливаю теперь уже VEMS, плата немного урезанная и проектировалась под 4 цилиндра но все необходимые выхода ( на 5 форсунок) у нее есть. вот собственно плата.
IMG_20140607_182910.jpg


теперь все бы хорошо, еслиб не задался я вопросом- как это так может быть что форсунки прыскают один раз за аж целых два оборота коленвала? Многие ошибочно называют этот тип впрыска одновременным. Но одновременный впрыск это когда все форсунки прыскают 1 раз за 1 оборот коленвала, то есть 2 раза за один рабочий цикл мотора. такие различия в подаче топлива почти не различимы на высоких оборотах мотора, но явно выражаются на низких и особенно холостых. Дело в том что не о каком попадании в фазы речи тут быть не может, так же как и одинаковой наполняемости цилиндров правильной смесью. Пока в каждом из 5 цилиндров произойдет рабочий такт (1 рабочий цикл мотора) уйдет время и время это тем больше чем меньше обороты, и прыская один раз мы получаем богатую смесь в одном цилиндре, нормальную в другом и бедную в третьем, и все это опять таки повторюсь за один рабочий цикл.(2 оборота коленвала). все это касаемо 5 цилиндровых двигателей, в 4 цилиндровых впрыск топлива схож с системой зажигания с холостой искрой, - такта у нас 4, впрыска 2 значит каждые два такта мы имеем впрыск топлива, в один цилиндр "холостой" с другой рабочий, потом наоборот, в 5 цилиндровом так не получится так как 5 на два не делится, тут либо "одновременный" либо фазированный, либо постоянный но это под силу только К-джету.

Преимущества Января даже ущербного расчитанного на 4 цилиндра в следующем - он использует диск 60-2 для синхронизации работы,а не 5 лопастный трамблер поэтому он может в любое время знать в каком положении у него коленвал, может делить 60 на 4 например и прыскать хоть 4 раза за 1 оборот, 5 лопастей на 2 не разделишь как я уже и говорил, только на 5 и на 1. (почему не подходит 5 раз за цикл, объясню позже.)
Ну вообщем - желание получить стабильный ХХ и ровную тягу в купе с экономичностью я пошел по максимально возможной комбинации использования электровпрыска, а именно фазированный впрыск. для этого надо только задающий диск на коленвале и датчик фазы на распредвале. вот наконец пришел мой диск (сальник коленвала 60-2) сегодня если скину двигатель буду инсталировать.
IMG_20140702_233642.jpg

номера деталюшек напижу позже.
вот видео где две модификации сальников с задающим реппером, на самом деле таких модификаций оооооочень много и все имеют небольшие отличия
phpBB [media]


теперь я могу сделать даже без датчика фаз настоящий одновременный впрыск то есть 2 впрыска за 2 оборота (рабочий цикл в 4 тактном двигателе 720гр., поэтому считается цикл =2 оборотам при любом количестве цилиндров), но даже этот вариант хоть и лучше, но для 5 цилиндров не также подходит, так что делаем датчик фаз который позволит определить мозгу какой из двух оборотов коленвала "первый" (в котором будет ВМТ 1 цил), два оборота обсолютно идентичны по видению мозга но процессы протекают различные, вот датчик фаз и отличает первый и второй оборот в рамках одного цикла. Продолжение следует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 04 июл 2014, 18:16 •

Саша, а такой сальник на 4-х цилиндровый встанет? Очень интересная вещь, не требует заморочки с приделыванием реперного диска от тазика....
Блин, поразбирался на досуге... Датчик в него на эффекте холла. Январь не поймет.... Жаль.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 04 июл 2014, 22:10 •

Виктор_19 писал(а):Саша, а такой сальник на 4-х цилиндровый встанет? Очень интересная вещь, не требует заморочки с приделыванием реперного диска от тазика....

да встанет, только также надо будет просверлить одно отверстие и нарезать резьбу М6
Сегодня купил метчики сверло на 4.5мм, просверлил аккумуляторным шуруповертом (всего 550 об\мин) нарезал резьбу и закрутил болтик. Теперь все как по заводскому. Как я уже писал модификаций таких сальников очень много, есть с левым расположением датчика (если смотреть на сальник), есть даже с индуктивными датчиками ( для тех кто ставит Январь, так как Январь с датчиком Холла не работает), есть сальники с репером не 60-2, а 60-2-2 то есть у него 56 нормальных зубов а 4 сдвоенных, но такие нам не интересны, объединяет их то что посадочное место у всех одинаково, и диаметр сальника и репера 85мм. Ну может быть придется совсем немножко поработать напильником (снять немножко металла с блока в месте где с датчика выходит провод) даже на 4 цил будет возможность оперативно его менять, не скидывая коробки, там как вроде как есть место чтоб подлезть.

я не знаком с 4 цил двигателями, но знаю что такой сальник ставят, помойму вот какой то 4 цил и семейства Ауди-фольцваген 80-90 гг
august_1015.jpg
RearFlange9Amount.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 04 июл 2014, 22:16 •

Саша, а номера корпуса и датчика индуктивного можешь подсказать?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#38  Сообщение Александр811 » 04 июл 2014, 22:28 •

Виктор_19 писал(а):Саша, а номера корпуса и датчика индуктивного можешь подсказать?

сейчас поищу, главное не ошибиться, в сети пока никто индуктивный не ставил, (я не встречал), все ставят что то типа мегасквирта вемса и прочего а там нужен Холл, а установщики Января относятся к такому решению не доверчиво, им надо наколхозить обязательно с ВАЗовским репером, сделать ужасный кронштейн ДПКВ, и трахать себе мозг из за срыва синхронизации, бегать с щупом и мерить зазор. Шкив на ауди с резиновым демпфером и немного начинает бить со временем, что крайне негативно отражается на сигнале с ДПКВ. Поэтому будешь первопроходцем, январь тебе на 4 цил. в самый раз.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#39  Сообщение Александр811 » 04 июл 2014, 22:49 •

Виктор_19 писал(а):Саша, а номера корпуса и датчика индуктивного можешь подсказать?

вот сальник 030 103 171K , вот к нему датчик индуктивный 03С 957 147. (разъем датчика трехконтактный, но задействавано два как и должно быть,) Возможно есть еще варианты, надо поискать, Этот с А3 двигатель BAG. Сопротивление вышеуказанного датчика 860 Ом, ВАЗовский наверно с таким же сопротивлением, так что к январю должно все подойти
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 03 авг 2014, 19:48 •

размещу еше пару видео о том как я ставил сальник VAG может кому нужно. Так то уже езжу а значит все работает. Настройки этого всего на VEMS заняло 2 недели, но например для января и сальником с индуктивным датчиком все будет проще так как кроме как с таким дсиком январь ни счем больше не работает в отличии о VEMS и настройка самих триггеров для января не нужна, главное выставить датчик на 20 зуб а не как у меня на 14.
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#41  Сообщение Voitila » 27 авг 2014, 20:14 •

Александр811Слушай, подскажи. В Инвент командере есть настройка - фаза впрыска. Там в табличке углы прописаны. Что они подразумевают, угол до нмт - момент закрытия форсунки? Или угол до вмт (или после вмт)? Или другие варианты? Пытаюсь разобраться с впрыском.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#42  Сообщение Александр811 » 31 авг 2014, 20:39 •

Voitila писал(а):Александр811Слушай, подскажи. В Инвент командере есть настройка - фаза впрыска. Там в табличке углы прописаны. Что они подразумевают, угол до нмт - момент закрытия форсунки? Или угол до вмт (или после вмт)? Или другие варианты? Пытаюсь разобраться с впрыском.


не знаю как в Инвенте но в Вемсе начало отсчета это метка 0 (ВМТ) на коленвале (на шкиве или маховике), а дальше по градусам от 0 гр до 720 гр. можно выставить любое значение этого диапазона (то есть в одном полном цикле двигателя прыснуть в любой момент)

считается что форсунка должна прыскать на закрытый впускной клапан и заканчивать прыскать после начала его открытия на такте впуска. то есть прыскать форсункой надо начинать еще на такте выпуска, вернее в конце такта выпуска, потому что следующий так будет впуск и клапан уже будет открыт. Для конкретного двигателя это надо смотреть в документации а именно углы фазы открытия клапанов.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#43  Сообщение BET » 07 сен 2014, 16:12 •

Александр811, сколько стоит такая плата?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#44  Сообщение Александр811 » 05 окт 2014, 14:39 •

BET писал(а):Александр811, сколько стоит такая плата?

я сейчас поставил VEMS плату покупал не собранную, собирал сам. обошлась в 3500 с пересылкой помойму (плата урезанная, заточена на 4 цилиндра, поэтому пришлось покулибничать). Но лучше брать уже собраную, так как паять SMD компоненты геморой. собранная полная плата VEMS стоит помойму 6000 р это клон, но лучше сделан чем оригинал плата толще, переходы межслойные выполненены лучше. Вообщем если еще купить оригинальную прошивку будет 12000-13000 р. ну и плюс форсунки, ШЛЗ, датчики, проводка еще 10 000 -15 000. Вообщем это на любителя, я не могу сказать что все легко устанавливается и является законченным комплектом как например Лискар. я все это делал ради и интереса. Сейчас озадачен выбором сотки в состоянии как можно ближе к идеальному, то есть чтоб до меня туда не лазил какой нить кулибин и не переделывал Джетроник на карб, с целым хорошим салоном. вот тогда буду ставить полный вемс, с минимальными переделками проводки салона и подкапотки. ну и понятно что обязательно ищу с 5 цилиндрами. Нравится такой двигатель.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#45  Сообщение BET » 05 окт 2014, 16:00 •

Александр811 писал(а):я сейчас поставил VEMS плату покупал не собранную, собирал сам. обошлась в 3500 с пересылкой помойму (плата урезанная, заточена на 4 цилиндра, поэтому пришлось покулибничать). Но лучше брать уже собраную, так как паять SMD компоненты геморой. собранная полная плата VEMS стоит помойму 6000 р это клон, но лучше сделан чем оригинал плата толще, переходы межслойные выполненены лучше. Вообщем если еще купить оригинальную прошивку будет 12000-13000 р. ну и плюс форсунки, ШЛЗ, датчики, проводка еще 10 000 -15 000. Вообщем это на любителя, я не могу сказать что все легко устанавливается и является законченным комплектом как например Лискар. я все это делал ради и интереса. Сейчас озадачен выбором сотки в состоянии как можно ближе к идеальному, то есть чтоб до меня туда не лазил какой нить кулибин и не переделывал Джетроник на карб, с целым хорошим салоном. вот тогда буду ставить полный вемс, с минимальными переделками проводки салона и подкапотки. ну и понятно что обязательно ищу с 5 цилиндрами. Нравится такой двигатель.

на форуме VEMSа мне предложили комплект под мой мотор за 550 евро... что совсем не радует.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#46  Сообщение Александр811 » 05 окт 2014, 16:29 •

BET писал(а):на форуме VEMSа мне предложили комплект под мой мотор за 550 евро... что совсем не радует.


напиши на мыло mentat_vvo@mail.ru. человек делает клоны, о которых я говорил выше. я сам у него купил плату и езжу на ней. но бери полный Вемс а не урезанный LT. прошивки можно использовать бесплатные, они хорошо работают. я сам езжу на 1.1.89 прошивке. правда я не использую зажигание от Вемса, меня устраивают родной трамблер. а так в с диском 60-2 у меня фазированный впрыск получился. а если в эту плату зашьет тебе загрузчик от оффициальных версий то будет вообще как Вемс за 550 евро. помойму это все должно обойтись не более 12 000р. напиши, спроси, человек профессионально занимается
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#47  Сообщение BET » 05 окт 2014, 16:50 •

Александр811 писал(а):напиши на мыло mentat_vvo@mail.ru. человек делает клоны, о которых я говорил выше. я сам у него купил плату и езжу на ней. но бери полный Вемс а не урезанный LT. прошивки можно использовать бесплатные, они хорошо работают. я сам езжу на 1.1.89 прошивке. правда я не использую зажигание от Вемса, меня устраивают родной трамблер. а так в с диском 60-2 у меня фазированный впрыск получился. а если в эту плату зашьет тебе загрузчик от оффициальных версий то будет вообще как Вемс за 550 евро. помойму это все должно обойтись не более 12 000р. напиши, спроси, человек профессионально занимается

понял, спасибо.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#48  Сообщение BET » 26 окт 2014, 15:49 •

форсунки от чего ставились?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 26 окт 2014, 21:39 •

BET писал(а):форсунки от чего ставились?

форсунки ставились волговские Бош 0 280 158 107. кто то ставит siemens DEKA 6354. по производительности они одинаковые, по сопротивлению обе с высоким сопротивлением 15-17 Ом.

В экзисте Siemens пробивается по номеру 406-1132711-02 но там их нет в наличии. а в магазине продают только по 4 штуки. Бош в экзисте навалом стоит около 800 руб.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Электровпрыск (мой вариант)

Сообщение номер:#50  Сообщение Technoman » 27 окт 2014, 00:32 •

Я свои Бош 107-е брал в фирменном ГАЗовском магазине, за 5 форсунок отдал 3400руб.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1