Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

перегрев двигателя

перегрев двигателя

Сообщение номер:#1  Сообщение astoxa » 18 июл 2014, 01:16 •

Всем привет! ситуация такая не работал указатель температуры на приборке, на трассе лопнул радиатор и выгнало антифриз, мотор очень сильно перегрелся(заметил когда пришлось выезжать на главную, при трогании бряканье в двигателе и тупняк мотора) открыл капот а там жопа полная движок нагрелся так что вода, если лить на блок очень быстро испарялась. При проверке компрессии 8-8-6-10-8 и наличие антифриза, по моему, в 4 цилиндре! Подскажите что делать с мотором? Понятно что сначала снимать голову а там будет видно, если движок под полный перебор, то стоит ли оно того? или взять контрактный двигатель, и вообще на что настраиваться. Состояние тачки на 3+ может , с инжектором наколхожено так , что проще поставить электронный впрыск от инвента, а это 22000 плюс расходы на ремонт двс, может махнуть его на 2.5 tdi по затратам будет примерно так же. Короче буду рад любым советам. Благодарю.
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 18 июл 2014, 01:39 •

Если лить воду на мотор, температура которого 85-100*С, то она тоже будет достаточно быстро испаряться. Снимай голову и смотри...
Замена на дизель влечет за собой массу переделок: топливная, выпуск, электрика и еще по мелочи наберется... Вобщем одним мотором не обойдется.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#3  Сообщение astoxa » 18 июл 2014, 16:43 •

не там вода шипела очень сильно, с клапанной крышки гонит масло ,так оно начало дымить на движке
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#4  Сообщение alx-wagen » 18 июл 2014, 20:06 •

Сначала смотреть по факту, потом экстрасексов напрягать :rofl:
Дизеляка тоже носит за пазухой бутылку с дегтем...на случай, вдруг попадется открытая бочка бесхозного мёду
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#5  Сообщение кулибин » 18 июл 2014, 22:02 •

моё имхо-купить двиг-пербрать(не спеша)и долго и счастливо ездить!поставив градусник !
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#6  Сообщение alx-wagen » 19 июл 2014, 08:09 •

Таки да, при запущенных перегревах, на 5цилиндрах ГБЦ "ведет" и "пробивает" всегда. Но это лечится...если что ;)

Полный перебор надежней, только если делать самостоятельно (заточенность рук необходима) или это сделает хороший знакомый или, на крайняк, хорошо рекомендованный спесиалист, который не вздумает менять внутри блока и головы буквально всё - такого не бывает в природе на авто, сломавшихся вдруг. Обычно - вкладыши+кольца+ремонт ГБЦ, пореже - расточка/хон+поршневая+кольца+замена маслонасоса. Очень любят "мастера" разводить "не глядя" на распред+клапана+направляйки+гидрики - не вестись, проревизовать/притереть - это одно, заменять - совсем другое, а результат будет одинаков. Можно попутно подрезать чутка поршня, у себя просто "протокарил шляпы" на 1,7мм - никаких детонационных стуков на любом 92 бензе...моща, конечно же упасть должна, но неощутимо :hi:

Я бы, в любом случае, еще "пробил" ситуацию с контрактником, оформление его на авто сейчас почти символическое. Стоимость переборки с работой на стороне и недешево и небыстро - контрактник с установкой может выйти дешевле и быстрее ремонта запросто. Тем паче, двиг можно взять попроще и посвежее (4цилиндровку 2,0л), с коробкой должен состыковаться как родной.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 19 авг 2014, 15:06 •

alx-wagen писал(а):Можно попутно подрезать чутка поршня, у себя просто "протокарил шляпы" на 1,7мм - никаких детонационных стуков на любом 92 бензе...моща, конечно же упасть должна, но неощутимо :hi:

не, ну такие советы давать нельзя, зачем так извращаться.... :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 19 авг 2014, 19:59 •

Kolyander писал(а):
alx-wagen писал(а):Можно попутно подрезать чутка поршня, у себя просто "протокарил шляпы" на 1,7мм - никаких детонационных стуков на любом 92 бензе...моща, конечно же упасть должна, но неощутимо :hi:

не, ну такие советы давать нельзя, зачем так извращаться.... :wall:


+100! лучше дать советы ,как увеличить мощность. Как уменьшить, не интересно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #963
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 19 авг 2014, 21:12 •

Уменьшить и без советов можно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#10  Сообщение astoxa » 25 авг 2014, 00:08 •

Благодарю за советы, вскрыли мотор поршневая поношена но не сильно, обойдемся заменой колец, завтра ещё проверять голову на стенде, может придётся шлифануть, ну и вроде все. А вкладыши на коленвалу стоит поменять? Просто я не рядом с машиной вживую ничего не вижу и решения принимать приходится по телефону, сам в командировке..
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 25 авг 2014, 22:43 •

Вкладыши махни шатунные, коренные по обстановке. Гбц не шлифовать, а фрезеровать придётся, т.к. там наверняка перекос более 0,1мм после такого перегрева.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#12  Сообщение astoxa » 27 авг 2014, 18:08 •

Да голову отфрезировали, но говорят нужна ещё замена направляющих и самих клапанов.
Аватара пользователя
astoxa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: перегрев двигателя

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2014, 18:12 •

astoxa писал(а):Да голову отфрезировали, но говорят нужна ещё замена направляющих и самих клапанов.

Прежде чем менять клапаны, выясни почему вынесли такой приговор. Если они кривые, треснувшие - менять. Если проблема в изношенной ножке клапана, то для есть ремонтные направляющие втулки (уменьшенный внутренний диаметр), которые ты сам можешь запросто поменять в домашних условиях.
#963
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#963
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1