Коль, в программе на стендах обычно всё есть, по модели, мотору и т.д. Я последний раз когда делал, попросил сдвинуть в крайнее допустимое значение в сторону положительного развала
Могу дать инфу ,которой я тут уже 16 лет пользую на стандартных подвесках моноприводных 44-рок : Развал - от минус 3,до плюс 3 милиметров(замеряю между верхом и низом диска,левое колесо делаю на 1,5-2мм "больше в плюс",чем правое)...сход : 0...-1мм..мерю на высоте ~ 20-22 см от пола гаража(пол - строгий уровень!).На кватрах сход немного "плюсовей"(+ 0,5..+1мм) делаю.Вопросов по жору резины не было...Да,если у тя сзади БАРАБАНЫ,то ширина колеи - 1483мм,если ДИСКИ - 1485мм(на моей ква - 1490мм)..а с переди,да - 1468ии.....Kattani писал(а):1. Как значения схождения и развала? В бентли их аж три таблицы и везде разные значения.
2. Колея перед/зад 1468/1469, так?
Canabiez писал(а):Это не мои слова.. думаю что то менчется в работе приборов
v.v.p. писал(а):Никак и ничто, не может искривить луч света при нормальных условиях
Sam po sebe писал(а):Могу дать инфу ,которой я тут уже 16 лет пользую на стандартных подвесках моноприводных 44-рок : Развал - от минус 3,до плюс 3 милиметров(замеряю между верхом и низом диска,левое колесо делаю на 1,5-2мм "больше в плюс",чем правое)...сход : 0...-1мм..мерю на высоте ~ 20-22 см от пола гаража(пол - строгий уровень!).На кватрах сход немного "плюсовей"(+ 0,5..+1мм) делаю.Вопросов по жору резины не было...Да,если у тя сзади БАРАБАНЫ,то ширина колеи - 1483мм,если ДИСКИ - 1485мм(на моей ква - 1490мм)..а с переди,да - 1468ии.....
может искривить луч света при нормальных условиях.
А вообще, тут всё дело в мастере, а не в оборудовании. И всякие разные обновления программ - это глупости или простые отговорки мастеров-неумех.
Что касается рулевого колеса, которое "съехало" в сторону - это опять-таки криворукость мастеров.
Да не получилось сделать 2 гаража ; один с ровным полом(для развала),а другой -с неровным(для схождения) ...приходится в одном всё делать...Ну а "верёвочному" методу деланья схода, уже сто лет в субботу....................Kattani писал(а):..
Зачем для замера схода нужен ровный пол? Для развала ещё могу понять, а здесь не понимаю. ...
Sam po sebe писал(а):Да не получилось сделать 2 гаража ; один с ровным полом(для развала),а другой -с неровным(для схождения) ...приходится в одном всё делать...Ну а "верёвочному" методу деланья схода, уже сто лет в субботу....................Kattani писал(а):..
Зачем для замера схода нужен ровный пол? Для развала ещё могу понять, а здесь не понимаю. ...
Мало купить велосипед...надо ещё уметь на нём ездить ...Стенды покупили...дело осталось за малым ..........Ярослав44 писал(а):21й век на дворе, сделай на стенде, как положено. С 4мя датчиками который. Экономия в 800р может вылиться в преждевременную замену резины.
На себя,на кого ж ещё ?! Нехрен было, в школе, уроки геометрии прогуливать. ..............hellboy2000 писал(а):ниточками то оно хорошо, а если жоп на машине ушедший, на кого тогда грешить будеш?..
.
Виктор_19 писал(а):Лазерными стендами с 4 датчиками на наших авто только письками мерится, толку от них ни какого. Особенно если у авто диски кривые.... И кости не на месте....
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3