Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Ремонт и доработки приборной панели

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 11 май 2013, 17:50 •

Данная тема не имеет отношение к автомобилям, выпущенным до 1988 года!
В щитке приборов наших машин устанавливался Бортовой Компьютер (БК).
Из-за разных объёмов двигателей, применяемого вида вида топлива, в щитке приборов устанавливался кодировочный ключ для правильного отображения информации на экране БК, о расходе топлива и пройденного расстояния (мили или километры).
В случае самостоятельной установки приборной панели с БК в Ваш автомобиль, может потребоваться замена кодировочного ключа.
Кодировочный ключ поставляется как запчасть, но стоит очень дорого. Выход очень простой. Изменить кодировку того ключа, который у Вас есть. Для этого нужно разорвать ненужные дорожки на самом ключе и/или добавить новые при помощи паяльника.

Вот VAG-номера ключей для различных моторов.
key1.jpg


Фотографии ключей, которые мне удалось найти.
4А0 919 100А (ААН).jpg

4А0 919 100В.jpg

443 919 100D (3В, Европа).jpg

443 919 100L (МС Америка ).jpg

443 919 100Q.JPG

443 919 100R (NF, S743).jpg

443 919 100K.jpg

443 919 100 (Моторы RT и NF, Европа).JPG

443 919 100А.JPG

443 919 100B (Мотор 1В).jpg

443 919 100С (RT, KU, HX).jpg

Помимо ключей, корректировка показаний производится при помощи переключателей, расположенных на задней стороне панели приборов.
коррекция.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кодировочные ключи для Бортового Компьютера

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 11 май 2013, 17:56 •

Тему оставляю открытой, если у Вас есть ключ которого нет в данном списке, сделайте фото этого ключа и разместите в теме. :)
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2014, 15:19 •

Murat, спасибо. Добавил в тему ключик от 1В.
Фотки другого ключика получше бы...
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#4  Сообщение Murat » 01 авг 2014, 15:27 •

Еще табличка по определению кодировки на экране борткомпа.
Для того, чтобы высветился трехзначный код на экране БК, надо:
1. Выключить Зажигание.
2.Нажать и удерживать кнопку Reset.
3. Включить зажигание (удерживать кнопку Reset нажатой).
После этого на экране БК появится код.
Если показываемый код не соответствует типу мотора и впрыска, то проверьте кодировочный ключ.
CODE.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#5  Сообщение Murat » 01 авг 2014, 15:45 •

v.v.p. писал(а):Murat, спасибо. Добавил в тему ключик от 1В.
Фотки другого ключика получше бы...

К сожалению как есть, сам бы хотел получше.
Ну там в принципе видно все, можно схемку нарисовать.
Еще вот ключ 443 919 100 D от UrS4 для Европы, Канады, т.е. литры, километры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2014, 15:52 •

Murat писал(а):Еще вот ключ 443 919 100 D от UrS4 для Европы, Канады, т.е. литры, километры.

Тоже самое, что и для мотора 3В. ;)
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 01 авг 2014, 15:57 •

Murat, третий спойлер снизу, в первом посте.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#8  Сообщение Anatolik39russ » 11 окт 2014, 20:09 •

Здравствуйте. вот давно мучаюсь с приборкой. выменял на свою, редкая для наших мест полная приборка с БК и БСК но для атмосферной машины. прошло два месяца, как не пытаясь, она толком нихрена не показывает... на БК показывает вот такой номер ключа
11102014677.jpg


кстати, бывает что показывает номер ключа 111, мистика блин, где то контакт нарушен значит? ключ делал для NF AAR 443 919 100 R
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2014, 23:28 •

Anatolik39russ писал(а):ключ делал для NF AAR 443 919 100 R

А приборка изначально была для 4В (моноджетроник), РН, RT или KU (КЕ-Jet), например. Вот и выдаёт непонятные коды. Если показания моментального расхода топлива соответствуют реальности, то нет смысла вообще обращать внимание на код 011 или 111. Да и сами ключи для мотора NF были разные. С буквой R - это серия S745 и/или S711 (спорт версия). Без буквы - обычный вариант.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#10  Сообщение Anatolik39russ » 12 окт 2014, 01:04 •

v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):ключ делал для NF AAR 443 919 100 R

А приборка изначально была для 4В (моноджетроник), РН, RT или KU (КЕ-Jet), например. Вот и выдаёт непонятные коды. Если показания моментального расхода топлива соответствуют реальности, то нет смысла вообще обращать внимание на код 011 или 111. Да и сами ключи для мотора NF были разные. С буквой R - это серия S745 и/или S711 (спорт версия). Без буквы - обычный вариант.


так, сделал ключ для NF RT, моментальный расход стал похож ближе к настоящему, но при сбросе газа и движении накатом расход зашкаливает за 150 литров. При проверки ключа на дисплее БК показывает 112 или 012, при чем эти значения меняются, как будто контакт где то плохой :unknown:

хотя Ауди у меня 91 года, комплектация S711, ключ не работает для нее, а приборку надыбал на разборке без ключа, изготовлена - 5 месяца 88 года
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2014, 03:11 •

Anatolik39russ писал(а):но при сбросе газа и движении накатом расход зашкаливает за 150 литров.

При сбросе газа и движении накатом, моментальный расход должен стать равным нулю. Подключение к ПНД правильно выполнено? "Масса" хорошая?
"Родная" приборка была с градуировкой спидометра до 280? Это просто банальное любопытство, по приборке...
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#12  Сообщение Anatolik39russ » 12 окт 2014, 03:31 •

v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):но при сбросе газа и движении накатом расход зашкаливает за 150 литров.

При сбросе газа и движении накатом, моментальный расход должен стать равным нулю. Подключение к ПНД правильно выполнено? "Масса" хорошая?
"Родная" приборка была с градуировкой спидометра до 280? Это просто банальное любопытство, по приборке...


приборка была со спидометром 260 км. пнд сначала подключал, потом отключил, ибо в мануале для KE III тащить нужно только от 10 пинка ЭБУ
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2014, 12:26 •

Anatolik39russ писал(а):пнд сначала подключал, потом отключил, ибо в мануале для KE III тащить нужно только от 10 пинка ЭБУ

Подключай ПНД обратно и всё будет работать.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#14  Сообщение Anatolik39russ » 12 окт 2014, 15:58 •

v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):пнд сначала подключал, потом отключил, ибо в мануале для KE III тащить нужно только от 10 пинка ЭБУ

Подключай ПНД обратно и всё будет работать.


ага, я на плате перерезал еще одну дорожку, которую сам же напаял. Но как оказалось там перемычка только для америки. Теперь бортовик показывает ключ а112 и при нажатии на качельку показывает ЕУ.

Припоял провода к пнд, моментальный расход теперь стал 51 литр и при движении накатом 5-6 литров. Истина где то рядом, куда копать?
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2014, 03:14 •

Anatolik39russ писал(а):я на плате перерезал еще одну дорожку, которую сам же напаял. Но как оказалось там перемычка только для америки.

Странно. На приборках для Америки, нет обозначений в километрах. "Км" заменены на "мили". Похоже, у тебя приборка собрана из нескольких разных.
Anatolik39russ писал(а):Истина где то рядом, куда копать?

В этой теме, в первом посте, самая последняя фотка - корректировка по расходу топлива.
Припоял провода к пнд, моментальный расход теперь стал 51 литр

Многовато. Но, если при динамичном разгоне БК показывает моментальный расход в пределах 30-40л, то это нормально.
и при движении накатом 5-6 литров.

Делай корректировку по топливу.
И ещё. Если ПНД изношен, то не будет правильной работы мотора (повышенный расход топлива). БК также опирается на показания ПНД. Складываем оба фактора - завышенные показания БК. Отсюда и погрешность показаний, которая может достигать до 10-и литров.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#16  Сообщение Anatolik39russ » 13 окт 2014, 23:30 •

v.v.p. писал(а):
Anatolik39russ писал(а):я на плате перерезал еще одну дорожку, которую сам же напаял. Но как оказалось там перемычка только для америки.

Странно. На приборках для Америки, нет обозначений в километрах. "Км" заменены на "мили". Похоже, у тебя приборка собрана из нескольких разных.
Anatolik39russ писал(а):Истина где то рядом, куда копать?

В этой теме, в первом посте, самая последняя фотка - корректировка по расходу топлива.
Припоял провода к пнд, моментальный расход теперь стал 51 литр

Многовато. Но, если при динамичном разгоне БК показывает моментальный расход в пределах 30-40л, то это нормально.
и при движении накатом 5-6 литров.

Делай корректировку по топливу.
И ещё. Если ПНД изношен, то не будет правильной работы мотора (повышенный расход топлива). БК также опирается на показания ПНД. Складываем оба фактора - завышенные показания БК. Отсюда и погрешность показаний, которая может достигать до 10-и литров.


ну вроде стал показывать верно, на первой передаче к 50-ти литрам, а по трассе 8,7-10,4. ПНД целый, я его менял и настраивал) завтра попробую вернуть свой ключ для NF AAR

спасибо вам за помощь, только с помощью этого материала я настроил себе БК
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 13 окт 2014, 23:59 •

Anatolik39russ писал(а):спасибо вам за помощь, только с помощью этого материала я настроил себе БК

Не за что.
Заходи почаще. Тут много интересного. ;)
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#18  Сообщение andre2268 » 14 окт 2014, 20:21 •

Что бы не создавать новую тему спрошу сдесь. подскажите пожалуйста по длиной приборке 200/44 турбо.БСК. БК 1990г
1.Что у меня будет работать,если ее поставить?
2.что надо докупить с этой машины(конкретно для этого)?
3.что вобще надо докупить?
Пробывал с ней проехать,когда 2000 оборотов моргает масло на БСК а потом пропадает.И вобще можно ее приколхозить....
У меня Рестайлинг 1988г SH Кейхен с подсосом.
ЕСЛИ МОЖНО ответьте по быстрее(тормознул приборку на 2 дня)
Аватара пользователя
andre2268
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: г.Барнаул
Модель автомобиля: ауди100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#19  Сообщение Anatolik39russ » 15 окт 2014, 00:02 •

andre2268 писал(а):Что бы не создавать новую тему спрошу сдесь. подскажите пожалуйста по длиной приборке 200/44 турбо.БСК. БК 1990г
1.Что у меня будет работать,если ее поставить?
2.что надо докупить с этой машины(конкретно для этого)?
3.что вобще надо докупить?
Пробывал с ней проехать,когда 2000 оборотов моргает масло на БСК а потом пропадает.И вобще можно ее приколхозить....
У меня Рестайлинг 1988г SH Кейхен с подсосом.
ЕСЛИ МОЖНО ответьте по быстрее(тормознул приборку на 2 дня)


У тебя будет показывать только верхний дисплей БСК, с условием что ты правильно подключишь сигнал о давлении масла и остальные системы, или в усеченном режиме можешь его использовать, что не нужно закоротить на массу.
БК будет показывать только среднюю скорость правильно, остальные данные будут никакие, ибо ЭБУ у твоей машины нету и сигнал о потреблении топлива брать негде :unknown:
Аватара пользователя
Anatolik39russ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Неман
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant 44Q Sport
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2014, 02:11 •

andre2268 писал(а):1.Что у меня будет работать,если ее поставить?

Частично БСК и частично БК.
andre2268 писал(а):2.что надо докупить с этой машины(конкретно для этого)?

Для БСК:
Проводку и реле на контроль ближнего света фар, датчик "бочонок" на показометр давления масла, датчик на температуру масла.
Для БК:
Правую половину стрекозы с кнопками управления БК и проводку от стрекозы до приборки. Также, необходимо купить и установить ПНД на корпус расходомера воздуха. Причём, если приборка от турбы, то моментальный расход топлива не будет работать в принципе.
andre2268 писал(а):3.что вобще надо докупить?

Прежде чем докупать что-либо, советую покурить ЭТУ тему.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#21  Сообщение andre2268 » 15 окт 2014, 13:33 •

Получается БК у меня работать не будет(нет мозгов)остаются доп.приборы и БСК.Может кто кинет ссылку как правильно все сделать на 4 цилиндра.И еще масленка материлась по причине не установки бочонка?
Аватара пользователя
andre2268
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Откуда: г.Барнаул
Модель автомобиля: ауди100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2014, 14:05 •

andre2268 писал(а):Получается БК у меня работать не будет(нет мозгов)

Мозги БК стоят в самой приборке. Но, нужен сигнал с ПНД и сигнал с мозгов инжектора.
andre2268 писал(а):остаются доп.приборы

Датчик "бочонок" + датчик темп. масла + провода от датчиков в приборку = работоспособность доп.приборов (вольтметр берёт сигнал с самой приборки).
andre2268 писал(а):Может кто кинет ссылку как правильно все сделать на 4 цилиндра.

Я тебе дал ссылку. В предыдущем посте. Мотор РН - это тоже 4-е цилиндра.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 18 ноя 2014, 18:13 •

подскажите так какой все таки правильный ключа для нф? я прост оне мойму последнее время какой то глюк начинает вылазить- оставшийся путь 2000 км. зажигание выключишь бац все гуд- вроде как почти реальный кажет. что может быть?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2014, 18:34 •

hot писал(а):последнее время какой то глюк начинает вылазить- оставшийся путь 2000 км.

Где-то в цепи плохой контакт. Такие данные БК высвечивает когда не получает сигнал о реальном количестве топлива.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Сообщение номер:#25  Сообщение hot » 18 ноя 2014, 19:54 •

а вот у меня номер платы 443919 потом почему то 721 100. а с обратной стороны "B" в кружочке потом 5 619 и VDO. Мой мотор нф
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3