Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#76  Сообщение Виктор_19 » 02 авг 2014, 18:22 •

По поводу белого разъема: я его еще не искал..... Некогда просто совсем. То что дома успеваю вечером, то делаю. Авто времени ковырять нет совсем....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#77  Сообщение Murat » 03 авг 2014, 13:49 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А на мой пост № 67 ТС не ответил, можете сообщить по этому поводу что?

Запросто. На машинах, где не было изначально БК, нет ответной части белого разъёма. Его вообще нет.
Этот разъём располагается слева от дополнительного блока реле. По вертикали, вместе с остальными разъёмами. Нужно искать на разборке ответную часть. Или просто соединить 4-е провода БК, с нужными проводами в проводке автомобиля. Подключение простое. 3 провода - это масса "-", опорное напряжение "+" и сигнальное напряжение "S", которые берутся с ПНД. 4-ый провод - это сигнал с ЭБУ инжектора, который имитирует частоту открытия эл. форсунки.
Если у тебя RT с K-Jet, то установить ПНД на лопату - не проблема (заменить лопату). А вот откуда ты будешь брать сигнал на 4-ый провод - большой вопрос. Мозгов ведь нету...
По поводу имитации данного сигнала, советую обратиться к Каттани или Стэнсону. Возможно, что-нибудь подскажут.
Из моей практики - никогда не встречал БК на Audi с К-Jet. :unknown:


Это в общем схема нарисована на Ауди100ру форуме, так? У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#78  Сообщение Murat » 03 авг 2014, 13:52 •

Виктор_19 писал(а):По поводу белого разъема: я его еще не искал..... Некогда просто совсем. То что дома успеваю вечером, то делаю. Авто времени ковырять нет совсем....

Так, судя по посту v.v.p. его у тебя и нету! Я просто номер разъема просил, чтобы его в экзисте посмотреть, может заказать, если не дорого.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#79  Сообщение Виктор_19 » 03 авг 2014, 14:12 •

Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.

При движении на непрогретой дерганья есть? Если нет - не трогай ПНД. Он у нашего КЕ только для прогрева.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#80  Сообщение Murat » 03 авг 2014, 14:48 •

Виктор_19 писал(а):
Murat писал(а): У меня RT с KE-Jet, так что все нормально, еще и ПНД новый лежит, никак не сподоблюсь открутить весь узел впрыска, чтобы поменять. А провода с ПНД в салон приходят к компу, наверное. Надо схемы покурить.

При движении на непрогретой дерганья есть? Если нет - не трогай ПНД. Он у нашего КЕ только для прогрева.

у меня KE не как на PH, зажигание регулируется блоком управления с датчиком детонации. Дерганья есть, так как держишь педаль, а машина то ускоряется, то тормозит. Ну я все равно перед снятием буду старый проверять, просто добраться до его разъема тяжко, сам знаешь.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#81  Сообщение Виктор_19 » 03 авг 2014, 14:57 •

Твой КЕ отличается только наличием РХХ и концевиком полной нагрузки. Все. Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.
Дерганья при тапке на холодную. Остальное не от этого.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 03 авг 2014, 15:11 •

Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.

У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#83  Сообщение Виктор_19 » 03 авг 2014, 15:13 •

Kattani писал(а):
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.

У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.

Нет! Такой же КЕ-3 как ты говоришь стоит на моторе SL. Так там вообще ПНД нет. Это такой же КЕ как и на РН, только менее кастрированный. У него режим ПХХ кстати есть....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#84  Сообщение Kattani » 03 авг 2014, 15:31 •

Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#85  Сообщение Виктор_19 » 03 авг 2014, 17:59 •

Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.

Нету Веза у RT. У него блок использует датчик разряжения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#86  Сообщение Murat » 03 авг 2014, 18:39 •

Kattani писал(а):
Виктор_19 писал(а):Блок зажигания с датчиком детонации отдельно и к ПНД не имеет никакого отношения.

У него имеет. У него практически КЕ3, с некоторым отличиями.

именно, блок управления в экзисте обозначен КЕ2,5.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#87  Сообщение Murat » 03 авг 2014, 18:40 •

Виктор_19 писал(а):
Kattani писал(а):Вить, у него блок VEZ присутствует, которому нужен сигнал пнд.

Нету Веза у RT. У него блок использует датчик разряжения.

Есть, стоит там, где у тебя коммутатор Fairchild стоит. А нету на RT датчика высоты.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#88  Сообщение Виктор_19 » 03 авг 2014, 18:41 •

Это не ВЕЗ с КЕ-3. Не путайте.
Трубка к этому блоку идет от впуска. Такой коммутатор в исполнении Сименс валялся у меня где то.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#89  Сообщение Kattani » 03 авг 2014, 21:08 •

VEZ там всё же есть. Пусть он отличается от того, который стоит на КЕ3, но это VEZ.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost2249124
По схеме пнд на него не идёт. Но и по схеме КЕ3 пнд тоже не идёт на VEZ на прямую. Они идёт транзитом через эбу впрыска.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#90  Сообщение Murat » 03 авг 2014, 21:16 •

Виктор_19 писал(а):Это не ВЕЗ с КЕ-3. Не путайте.
Трубка к этому блоку идет от впуска. Такой коммутатор в исполнении Сименс валялся у меня где то.

Это именно именно блок VEZ (Vollelektronishezundung, дословный перевод - полностью электронное зажигание), коммутатора нет вообще у меня на машине, ни Сименса, ни другого, блок VEZ c другим номером , не как на КЕIII. Трубки к нему не подходят, потом сфоткаю. Вообще то мы тему тут засираем.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#91  Сообщение Виктор_19 » 04 авг 2014, 07:16 •

Проверить то просто. Откинь разъем с ПНД. На прогретой. И ничего не поменяется.....
Сталкивался я с RT и знаю о чем говорю. Фотки мне ни к чему. Коммутатор с регулировкой детонационного сгорания я и так видел.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#92  Сообщение Murat » 04 авг 2014, 20:24 •

Виктор_19 писал(а):Проверить то просто. Откинь разъем с ПНД. На прогретой. И ничего не поменяется.....
Сталкивался я с RT и знаю о чем говорю. Фотки мне ни к чему. Коммутатор с регулировкой детонационного сгорания я и так видел.

Да фиг с ним, ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#93  Сообщение Виктор_19 » 04 авг 2014, 20:26 •

Завтра смерю - напишу, поздно сегодня и даже линейки нету.... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#94  Сообщение Murat » 04 авг 2014, 20:30 •

Виктор_19 писал(а):Завтра смерю - напишу, поздно сегодня и даже линейки нету.... :-)

ок! :good:
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на Рестайлинг

Сообщение номер:#95  Сообщение and69 » 05 авг 2014, 23:28 •

Виктор_19 писал(а):Блин... От Кофемашины поставить что ли? Там в бачке поплавок с магнитиком, а на стенке куда бачок ставится геркон с обратной стороны..... :hahaha:

с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#96  Сообщение Виктор_19 » 06 авг 2014, 16:46 •

and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?

Бачок под крылом?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#97  Сообщение Виктор_19 » 06 авг 2014, 16:47 •

Murat писал(а):ты лучше мне померяй в см. длину получившегося у тебя жгута проводов к БК, от разъема к разъему!

Жгут БК с размерами.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#98  Сообщение and69 » 06 авг 2014, 18:05 •

Виктор_19 писал(а):
and69 писал(а):с дорестайлинг датчик пойдет из бачка?

Бачок под крылом?

на моторном щите
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 06 авг 2014, 18:13 •

Да они одинаковые наверное....... Щас ЕТКА гляну....
____________________________________________________________
ПыСы: Один к одному.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#100  Сообщение Murat » 08 авг 2014, 13:42 •

Вопрос возник, а если к разъему системы Autochek не подводить сигналы от реле контроля задних фонарей и реле контроля передних (нету у меня этих реле), все остальное он будет показывать или нет? Кто знает?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 1