Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#101  Сообщение SkRiP » 08 авг 2014, 13:51 •

Будет. Только придётся провода от разъёма БСК, которые идут на эти реле, посадить на массу.Чтобы не было ошибки, перегоревших ламп.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #130
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 14:32 •

Murat писал(а):все остальное он будет показывать или нет?

Будет.
Murat писал(а):нету у меня этих реле

Покури тему "Продажа запчастей". Можно поставить 1 реле от А6/С4.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#103  Сообщение Murat » 08 авг 2014, 15:40 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):все остальное он будет показывать или нет?

Будет.
Murat писал(а):нету у меня этих реле

Покури тему "Продажа запчастей". Можно поставить 1 реле от А6/С4.

Покурил,ничего не увидел. А номера реле нету случаем, или покурить Экзист?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 16:13 •

Murat писал(а):А номера реле нету случаем, или покурить Экзист?

Курить ТУТ. :-)
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#105  Сообщение Murat » 08 авг 2014, 16:27 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):А номера реле нету случаем, или покурить Экзист?

Курить ТУТ. :-)

Щас покурю, а в экзисте получил два номера 4А0 919 471 - место реле 14+15 и 4В0 919 471А - место реле 14+15, так что получается что два реле все-таки!?
Покурил, эти номера и идут !
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 17:16 •

Murat писал(а):так что получается что два реле все-таки!?

Это одно реле, которое занимает 2 позиции в блоке. Как реле ЭСП на 4-е стекла.
И это реле ставилось в А6 в основном блоке реле. Тебе его надо будет располагать в доп. блоке под рулём.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#107  Сообщение Виктор_19 » 08 авг 2014, 18:38 •

Полез колдовать с проводами над ногами водителя.... Вот дела... У меня в авто 2 ЭСП передних с завода.... А реле стоит 285 (для 4-х стекол...)
Еще нашел реле 292... Это зумер невыкл. передачи для А/Т...
№57 - это реле форсирования оборотов ХХ, есть только у РН (ауди 100)/JN (ауди 80).
Разъема белого естественно не нашлось.... Ни слева, ни справа....
Номер колодки белого разъема: 443 972 996 (это часть со стороны БК!!!!!!!!!!!!!!).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 08 авг 2014, 20:06 •

Виктор_19 писал(а):У меня в авто 2 ЭСП передних с завода.... А реле стоит 285 (для 4-х стекол...)

Я так понимаю, что теперь ты будешь покупать 2 мотора и кнопки для задних дверей. :hahaha:
Виктор_19 писал(а):Еще нашел реле 292... Это зумер невыкл. передачи для А/Т...

Это пофиг. Распиновка такая же, как у зуммера не выключенных габаритов/магнитолы. Разница в том, что какой-то из них (тот, который меньше по размеру, номер не помню) орёт более противно.
#130
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#130
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#109  Сообщение Виктор_19 » 08 авг 2014, 20:20 •

v.v.p. писал(а):Я так понимаю, что теперь ты будешь покупать 2 мотора и кнопки для задних дверей.

У мну моторы, кнопки и проводка есть на все 4 ЭСП... Я грешным делом думал вдруг немцы проводку на задние тоже заложили - Хрена лысого... Жадины!
Вот репу чешу - вымотать только на задние ЭСП проводку из жгута проводов донорского или менять целиком?
v.v.p. писал(а):Разница в том, что какой-то из них (тот, который меньше по размеру, номер не помню) орёт более противно.

Орет не то слово.... Мертвого наверное подымет.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#110  Сообщение Виктор_19 » 08 авг 2014, 20:24 •

Виктор_19 писал(а):Разъема белого естественно не нашлось.... Ни слева, ни справа....

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=6B60012D
Позиция №22 - интересно случаем не искомый разъем?
Завтра поковыряю справа поподробнее.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#111  Сообщение Murat » 08 авг 2014, 21:26 •

v.v.p. писал(а):
Murat писал(а):так что получается что два реле все-таки!?

Это одно реле, которое занимает 2 позиции в блоке. Как реле ЭСП на 4-е стекла.
И это реле ставилось в А6 в основном блоке реле. Тебе его надо будет располагать в доп. блоке под рулём.

Ага, понял! Стоит в экзисте негуманно - 3127 рупий.
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#112  Сообщение Виктор_19 » 09 авг 2014, 20:19 •

Народ! Рассказывайте на какой провод/пин на ЭБУ у РН цеплять имитацию форсунки БК (гол/черн) провод????? :wall:
И если в курсе, то на какие ноги ПНД какой цвет проводов идет?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#113  Сообщение Виктор_19 » 10 авг 2014, 08:42 •

Вот ответная часть разъема для подключения БК под рулем.
VAG номер: 893 971 831
Фото:
DSC01966.JPG

DSC01967.JPG

DSC01968.JPG

DSC01969.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#114  Сообщение Виктор_19 » 10 авг 2014, 13:24 •

Кстати Stanson (Андрей) подсказал мне подключение БК от 200-ки допереходной к мотору РН.
Суть проста: На ПНД у R-5 опорное напряжение 5 В. У РН/JN - 8 В!!!!
Нужна корректировка. Андрей использовал резистор на 30 КОм. Притом подключил он из 3-х только 1 провод. А именно сигнальный (в моем случае вроде белый/красный) на 17 ножку ЭБУ.
Вот с проводом имитации открытия форсунки не совсем понятно. На допереходной 200-ке подключено на частотный клапан РХХ. Андрей посадил его на + 12В. Что бы нули БК не показывал. Но можно подключить его ч/з концевик ДЗ. На ХХ будут нули (нет +12В), при нажатой педали газа будут цифры.
Насколько такой вариант применим к переходному БК.... Надо разобраться с этим проводом имитации работы форсунки!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#115  Сообщение Stanson » 10 авг 2014, 17:12 •

Вот схема подключения БК рестайловых А100 из Митчелла:

BC-A100-restyle.png


Вот схема для рестайловой А200:
BC-A200-restyle.png



Соответственно, 7-я нога в любом случае вход с ПНД. Берём мультиметр, на отключённом БК измеряем сопротивление между 7-й ногой и землёй. Получаем R1 кОм. Рассчитываем резистор R2 для перехода от 8 к 5В как R2 = 3*R1/5. Для 50кОм R2 = 30кОм, например. Сопротивление ПНД порядка нескольких кОм (5, если правильно помню), поэтому высокоомная цепочка из доп. резистора и входного сопротивления БК не будет особо влиять на напряжение с ПНД и, соответственно на работу ЭБУ.

Питание шедшее на ПНД от БК оставляем неподключенным.

Прочие входы, которые были подключены - просто методом тыка либо на землю, либо на +5В (напр. с питания ПНД БК ) либо, если +5В не помогает - на +12В. В какой-нибудь комбинации - заработает.

И да, после каждого изменения подключения надо проехать 30 метров, чтобы показания БК изменились.
Ну или покрутить датчик спидометра любым известным способом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#116  Сообщение Виктор_19 » 10 авг 2014, 20:05 •

Вот что накопал на просторах интернета:
БК 100 200 переход.jpg

Получается что у RT на ПНД как и у NF опорное 5 В. У JN/PH - 8 В. Все отличие... Сделать делитель как говорит Андрей.
Тогда на PH/JN нужно цеплять желтый/синий провод из белой колодки от БК к выводу № 23 ЭБУ
Этот вывод имеет следующее назначение: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V. (Операция управления с обратной связью: Пульсирующее значение напряжения. Среднее значение: ок. 3В.) Взято отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511 пост №438.
А синий/черный провод из 6 контактной белой колодки от БК на KE-Jetronic никуда не подключается, он для KEIII-Jetronic (NF/AAR/NG).
Осталось подключиться и проверить! :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#117  Сообщение Murat » 10 авг 2014, 20:28 •

Виктор_19 писал(а):Кстати Stanson (Андрей) подсказал мне подключение БК от 200-ки допереходной к мотору РН.
Суть проста: На ПНД у R-5 опорное напряжение 5 В. У РН/JN - 8 В!!!!
Нужна корректировка. Андрей использовал резистор на 30 КОм. Притом подключил он из 3-х только 1 провод. А именно сигнальный (в моем случае вроде белый/красный) на 17 ножку ЭБУ.

У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?
Аватара пользователя
Murat
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 14:28
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Нальчик
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#118  Сообщение Виктор_19 » 10 авг 2014, 20:39 •

Murat писал(а):У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?

У тебя 5 должно быть.. Проверь на всякий конечно...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#119  Сообщение Stanson » 10 авг 2014, 21:03 •

Виктор_19 писал(а):
Murat писал(а):У меня на RT тоже на ПНД 8 вольт, мне тоже надо через резистор пускать ток с сигнального провода на БК?

У тебя 5 должно быть.. Проверь на всякий конечно...


ЭБУ KE-Jetronic были 2-х видов - аналоговые и цифровые. Функции идентичны, за исключением нескольких отличий - у аналогового на ПНД 8 вольт а не 5 нет входов для кондея и отсутствует выключатель ХХ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#120  Сообщение Виктор_19 » 11 авг 2014, 08:50 •

У меня на ПНД 8 В. ЭБУ, как и авто 90 г.в.... На АК в ветке JN выяснились 2 разновидности ЭБУ на JN/PH. Ссылку я давал выше - там распиновка ЭБУ. Но вольтаж на ПНД у всех один и тот же... Может это про различия RT и PH?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#121  Сообщение Виктор_19 » 11 авг 2014, 18:01 •

Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм. Измерено авометром REXMAN. Куплен в Леруа Мерлен..... :oops:
Выходит что у переходного БК и допереходного сопротивление одинаковое.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 11 авг 2014, 22:56 •

Виктор_19 писал(а):Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм.

Сопротивление чего?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#123  Сообщение Виктор_19 » 12 авг 2014, 06:39 •

Между 7 выводом (сигнал ПНД) и землёй...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#124  Сообщение Kattani » 12 авг 2014, 07:54 •

А какой смысл в этом измерении?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#125  Сообщение Stanson » 12 авг 2014, 07:59 •

Виктор_19 писал(а):Сопротивление внутренне БК от Рестайлинг 47,9 КОм. Измерено авометром REXMAN. Куплен в Леруа Мерлен..... :oops:
Выходит что у переходного БК и допереходного сопротивление одинаковое.....


Не удивлюсь, если и схема одинаковая.

Вот частичная схема БК от А200 дорестайл:
#130
По резюкам 50.2 кОм выходит (на схеме R1 должен быть 28k7 на самом деле, а не 28k), и ещё внутреннее сопротивление ADC.
Последний раз редактировалось Stanson 12 авг 2014, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3