Виктор_19 писал(а):Вот что накопал на просторах интернета:
БК 100 200 переход.jpg
Получается что у RT на ПНД как и у NF опорное 5 В. У JN/PH - 8 В. Все отличие... Сделать делитель как говорит Андрей.
Тогда на PH/JN нужно цеплять
желтый/синий провод из белой колодки от БК к выводу № 23 ЭБУ
Этот вывод имеет следующее назначение: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V. (Операция управления с обратной связью: Пульсирующее значение напряжения. Среднее значение: ок. 3В.) Взято отсюда
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7213511#post7213511 пост №438.
А
синий/черный провод из 6 контактной белой колодки от БК на KE-Jetronic никуда не подключается, он для KEIII-Jetronic (NF/AAR/NG).
Осталось подключиться и проверить!
Вот эта схема правильная для моей машины! И для твоей тоже должна быть такой, я думаю. Т.е. цвета проводов совпадают. Сегодня все подключил, точка подключения в ногах переднего пассажира, убрал со жгута желтую изоленту, нашел соответствующие провода и подключился к ним. С 23 ноги ЭБУ провода в жгуте нет, нет и пина в колодке, а на самом ЭБУ есть выходной контакт! Вставил пин в колодку и подключил к нему протянутый провод, надеюсь, что выходной сигнал оттуда идет! Времени прокатиться не было сегодня, но примерный пробег на остатке показывает. ЭБУ на 25 контактов, но в жгут от него идет 18 или 19 только. На РН моторе, наверное, еще меньше будет.
Ключ перепаял от 1В на NF, RT (фото уже есть в соответствующей теме), кодировку проверил - показывает 112, т.е. то, что надо. Но вот тип впрыска, показывает букву Е. У бентли написано, что показывать должен букву А для К-J и букву F для KEIII-J.