Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#201  Сообщение Сварщег » 18 авг 2014, 23:29 •

По мурзилке ОЖ надо 6 литров. Как думаешь, сколько-нибудь осталось в системе охлаждайки? В бачке ничего не видать. Как будто сухо совсем. И недавно заводил, двиг проработал мин 3, со шланга, который был заглушен болтом, ничего не вылилось. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#202  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2014, 23:48 •

Сварщег, смело покупай 5л жижи и заливай. Потом заводи (печку открыть на максимум) и прогревай мотор. По мере надобности подлей тосол до отметки максимум в расширительном бачке.
Покатайся - посмотри. Если приёмистость не уменьшилась и не начался жор масла, то тебе очень повезло.
З.Ы. И найди болт, который точно подходит к внутреннему диаметру шланга. Сцепление резины с болтом, обеспечивает резьба на болте. Изолента тут плохой товарищ.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#203  Сообщение Сварщег » 19 авг 2014, 00:17 •

Спасибо, Вадим!!! Ты как всегда выручаешь! Скоро я эту песдоглазую на ход поставлю и на базар погоню. Вот я с ней горюшка хапнул... Авдю хочу :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#204  Сообщение hellboy2000 » 19 авг 2014, 07:44 •

а найдется ли еще один "любитель комфорта" на твою пиздоглазку :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#205  Сообщение Сварщег » 19 авг 2014, 10:07 •

hellboy2000 писал(а):а найдется ли еще один "любитель комфорта" на твою пиздоглазку :D

долбоебоев на руси хватает :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#206  Сообщение Сварщег » 19 авг 2014, 10:19 •

вобщем картина такая, купил 6 литров тосола, залилось только 2, и пошло в обратку. печку включал на полную, завел, печка дует, а горячий воздух не идет. и стрелка температуры то поднимается, то падает в ноль. где-то пробка образовалась? и как с этим бороться? :cry: и тосол из отверстия стравливающего капает. бачок расширительный вот такой:
бачок.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#207  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2014, 11:51 •

Сварщег писал(а): И недавно заводил, двиг проработал мин 3, со шланга, который был заглушен болтом, ничего не вылилось.

Тосол по системе гоняет помпа. Раз сухо, значит помпе гонять нечего или тосола совсем мало.
Сварщег писал(а):купил 6 литров тосола, залилось только 2, и пошло в обратку.

У тебя тосол через какое отверстие вливать надо? Через радиатор или через расширительный бачок? Выясни.
Сварщег писал(а):печку включал на полную

Я имел в виду не обороты моторчика печки, а регулятор температуры. Его открыть на максимально горячий воздух.
Сварщег писал(а):завел, печка дует, а горячий воздух не идет. и стрелка температуры то поднимается, то падает в ноль. где-то пробка образовалась?

Да, пробка.
Сварщег писал(а):и как с этим бороться? :cry:

Открывай мурзилку и читай как заполнять систему охлаждения. Вероятно, где-то в системе есть краник для стравливания воздуха или нужно отсоединять подающий патрубок ОЖ от ГБЦ, для стравливания воздуха.
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#208  Сообщение Сварщег » 19 авг 2014, 17:42 •

проехал седня км 30, щас вроде печка греет и температурный указатель заработал. заливал тосол через расширительный бачок, но на радиаторе тоже есть крышка. блиааа!!!!!!! покурил тырнет, вот:
хитростей вроде никаких нет, друг залез в яму выбрал шланг, который в нижней точке находится (где-то возле бочка) снял его, потом я пробку заливную радиатора открыл и все дружно слилось, залили новый через радиатор, в расширитель потом немного подлили и потом поездил и еще в радиатор долил.
а я лошара, через расширительный бачок лил :wall: :wall: :wall:!!! завтра в холодную машину еще налью через радиатор. посмотрим сколько влезет. а правда, что машину лучше на горку поставить мордой чуть повыше? вот и крышка радиатора, правда инжекторная машина:
1996_kia_sephia_4_dr_rs_sedan-pic-1804479712011576705.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#209  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2014, 18:08 •

Сварщег писал(а):а я лошара, через расширительный бачок лил

Лошара... :lol: :lol: :lol:
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#210  Сообщение Сварщег » 19 авг 2014, 18:20 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):а я лошара, через расширительный бачок лил

Лошара... :lol: :lol: :lol:

да ваще имбецил :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#211  Сообщение Виктор_19 » 19 авг 2014, 18:24 •

Сварщег писал(а):купил 6 литров тосола, залилось только 2

Сварщег писал(а):проехал седня км 30, щас вроде печка греет и температурный указатель заработал

Ты теперь с расширителя сними трубку, которая от пробки радиатора идет и в стакан с водой ее на прогретом работающем моторе опусти. Погазуй... Проверь - башку не повело после таких "издевательств".... При таком объеме ОЖ до ГБЦ тосол не доходил......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#212  Сообщение PapaG.G. » 20 авг 2014, 16:56 •

Сварщег писал(а):Скоро я эту песдоглазую на ход поставлю и на базар погоню. Вот я с ней горюшка хапнул... Авдю хочу

Э не, купи жигули и на них тренируйся, а как руки в правильное место врастут, тогда и ауди можно( если экзамен на профпригодность у Вадима сдашь :D ).
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#213  Сообщение Сварщег » 20 авг 2014, 20:18 •

сегодня открыл крышку радиатора, крышку расширительного бачка, заливаю по мурзилке в радиатор тосол, влезло 1 литр. пожамкал верхний патрубок - не уходит, под завязку стоит. зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра! печку на полную открыл, завел, излишки из клапана бачка вытекли около 100 гр. печка дует горячим как надо. проехал километров 6, температура до 60 поднялась, карлсон по моему так и не включался. непонятно, есть воздушная пробка или нет. завтра старым дедовским методом загоню машину на пригорок мордой вверх и погазую на нейтралке, я так на классике пробку выгонял.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#214  Сообщение Виктор_19 » 21 авг 2014, 20:11 •

Сварщег писал(а):зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра!

Ты его доверху налил что ли?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#215  Сообщение Сварщег » 21 авг 2014, 22:18 •

Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра!

Ты его доверху налил что ли?

он вот такой
бачок.jpeg

в начале тонкой трубки есть стравливающий клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#216  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2014, 22:23 •

Я уже эту тему читаю как роман... как мифы и легенды.
12 подвигов, блеать. Заменить карб, побороть тросик, заполнить систему ОЖ... какие там ещё шаманские действия..? :lol:
#544
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#544
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#217  Сообщение Сварщег » 21 авг 2014, 22:35 •

v.v.p. писал(а):Я уже эту тему читаю как роман... как мифы и легенды.
12 подвигов, блеать. Заменить карб, побороть тросик, заполнить систему ОЖ... какие там ещё шаманские действия..? :lol:

последний подвиг остался - втюхать какому-нибудь лошаре, типа меня, это ведро тыщ так за 100 :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#218  Сообщение кулибин » 21 авг 2014, 22:37 •

:hahaha: вздрочнуть карб!
кстати-в нём заслонки ЗАКРЫТЫ должны быть!
тогда оно РАБОТАТЬ будет(может быть!) как надо!
т,е, ХХ появится и виснуть перестанет!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#219  Сообщение hellboy2000 » 21 авг 2014, 22:44 •

Сварщег писал(а):оследний подвиг остался - втюхать какому-нибудь лошаре, типа меня, это ведро тыщ так за 100 :D


это 13 подвиг Сварщиракла...единственный невыполненный :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#220  Сообщение Сварщег » 21 авг 2014, 22:51 •

кулибин писал(а)::hahaha: вздрочнуть карб!
кстати-в нём заслонки ЗАКРЫТЫ должны быть!
тогда оно РАБОТАТЬ будет(может быть!) как надо!
т,е, ХХ появится и виснуть перестанет!

карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.
в принципе, получилось карбюраторное зубило, только с ГУРом, кондеем, 4-мя стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте, открытием багажника и бензобака из салона.
ездить можно, только желание напрочь пропало. по сотке скучаю дико, как в ней было здорово!!! :wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#221  Сообщение кулибин » 21 авг 2014, 22:57 •

я про солекс и писал!
а по сотке-родственник форд галакси-1995 года купил-тож неплохой авто НО- 100 лучше!
хоть с моей форд моложе на 9 лет!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#222  Сообщение Сварщег » 21 авг 2014, 23:03 •

hellboy2000 писал(а):это 13 подвиг Сварщиракла...единственный невыполненный

когда продам, не за 100 тыщ конечно, это надо полного дауна найти :D , пусть хоть за 70 тыщ, пойду в автосалон за новой тачкой в кредит, пусть самой дешевой нексией, если откажут как в прошлый раз - буду искать живую Рестайлинг 4-х цилиндровую.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#223  Сообщение hellboy2000 » 22 авг 2014, 05:36 •

ты думаешь нексия сильно ушла от какашки? пока какашка катает собирай на ауди :yes: :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#224  Сообщение striker » 22 авг 2014, 06:47 •

Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.


ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели :)))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#225  Сообщение hellboy2000 » 22 авг 2014, 08:21 •

striker писал(а):
Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.


ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели :)))


:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2