Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ТВВК

ТВВК

Сообщение номер:#1  Сообщение konyak » 19 авг 2014, 15:25 •

Привет всем!Требуется помощь!Двигатель 2.3 NF не заводится на бензине ни на холодную ни на горячую.На газу заводится без проблем и при переключении на бензин работает тоже без проблем.Полез смотреть датчик ТВВК,а его оказывается нет!На этом месте стоит заглушка.Фишки пустой рядом тоже нет.Пусковая форсунка стоит,провода от нее уходят в жгут,а дальше неизвестно куда.Подскажите пожалуйста,отсутствие датчика ТВВК возможно или это "самоделкины" постарались?Если возможно,то от чего тогда идет питание на пусковую?На пусковой два провода.Спасибо.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 19 авг 2014, 16:47 •

У тебя ПФ управляется от эбу по сигналу с датчика ДТОЖ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 19 авг 2014, 17:42 •

konyak, проверь ДТОЖ и давления в системе.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#4  Сообщение konyak » 19 авг 2014, 22:32 •

Датчики все поменял.ПФ может накрылась?Как ее правильно проверить?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2014, 22:55 •

konyak писал(а):Датчики все поменял.ПФ может накрылась?Как ее правильно проверить?

ПФ проверить просто. Кратковременно подай питание на ПФ. Если ПФ щёлкает, значит работает.
Сломать ПФ практически нереально. А неисправность ДТОЖ - это достаточно часто встречающаяся проблема.
Также у тебя стоит на машине ГБО. А это значит, что твой КЕ-III-Jet не будет исправно работать.
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#6  Сообщение konyak » 19 авг 2014, 23:09 •

А с ЭБУ не может быть проблем?Его кроме как заменой наверно и не проверишь?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 19 авг 2014, 23:24 •

ЭБУ очень редко выходят из строя. ПФ проверить нужно на распыл и на держание остаточного давления.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2014, 00:11 •

konyak, почитай ТУТ, страница 8. Это и есть ДТОЖ.
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 20 авг 2014, 07:13 •

v.v.p. писал(а):Также у тебя стоит на машине ГБО. А это значит, что твой КЕ-III-Jet не будет исправно работать.


зачем так однозначно то? может не колхозники, нормальными руками ставили, и все по уму сделано :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ТВВК

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2014, 15:41 •

striker писал(а):зачем так однозначно то? может не колхозники, нормальными руками ставили, и все по уму сделано :)

С трудом верится...
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#11  Сообщение konyak » 20 авг 2014, 22:44 •

Сегодня спец(или "спец") на холодном двигателе снял фишку с ПФ и замерял напряжение при заводке,итог - 0.3 В. Сказал,что на нее не идет напряжение и посоветовал сменить ДТОЖ.Но я его менял недавно,правда поставил не дорогой,Facet. Метод вообще правильный? Какое должно быть напряжение на ПФ ?
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#12  Сообщение Nike1 » 20 авг 2014, 23:08 •

12 вольт и не всегда, только когда нужно. ДТОЖ проверить можно мультом. Один щуп на массу авто, другой на каждый из контактов датчика. Штекер разъединен, мульт в режиме сопротивлений. Показания должны сходиться с графиком http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... ntid=23080
Если разхождения, то датчик в топку.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 20 авг 2014, 23:26 •

konyak писал(а):Но я его менял недавно,правда поставил не дорогой,Facet.

Тебе всё уже написал Nike1. Добавлю:
Вариант проверки ДТОЖ №2. В режиме сопротивления замерить каждый из контактов относительно массы. Показания не должны отличаться (допустимы небольшие отличия).
И купи оригинальный ДТОЖ. Этот датчик должен быть оригинальным и никак иначе. Всякие заменители - это либо никак, либо кратковременный эффект работоспособности.
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#14  Сообщение konyak » 20 авг 2014, 23:33 •

Спасибо,завтра буду пробовать.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 20 авг 2014, 23:40 •

v.v.p. писал(а):(допустимы небольшие отличия)

Допустимые разхождения до 10 Ом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#16  Сообщение konyak » 25 авг 2014, 22:53 •

С датчиком провозился два дня.Замеряли -расхождения с графиком были,но незначительные.Честно говоря,сам я не волоку в этом деле,но у человека делавшего замеры репутация хорошая.Дальше я начал менять датчики,ДТОЖ был один взят на разборке,другой снимался с такой же нормально работающей машины -эффекта никакого.С той же машины ставил датчик температуры находящийся ниже ДТОЖ,клапан стабилизации хх ,ЭГРД и опять никаких изменений.Не менял только потенциометр,тяжело к нему добираться,но фишку с него снимал.И к моему удивлению в работе двигателя ничего не изменилось в отличие от снятия фишек с ЭГРД и КСХХ. Так должно быть?И еще хотелось бы узнать может ли ПНД влиять на заводку?Спасибо.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:03 •

konyak, а скажи мил человек, какая у машина величина холостого хода на прогретом моторе?
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#18  Сообщение konyak » 25 авг 2014, 23:07 •

v.v.p. писал(а):konyak, а скажи мил человек, какая у машина величина холостого хода на прогретом моторе?

А не скажу,тахометра нет!
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:10 •

В сервис съезди и пусть там замерят.
Огорчу тебя, если хочешь правильной работы мотора, то готовься выкинуть ГБО.
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#20  Сообщение konyak » 25 авг 2014, 23:18 •

v.v.p. писал(а):В сервис съезди и пусть там замерят.
Огорчу тебя, если хочешь правильной работы мотора, то готовься выкинуть ГБО.

Честно говоря я уже к этому готов.Это моя первая машина на газу и ,признаться, никаких прелестей я в этом не нахожу.
А холостые на газу гораздо выше,если на слух ориентироваться.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:19 •

konyak, тут в теме как раз Nike1 появился. Твой земляк. Поговори с ним, он ремонтом КЕ3 занимается.
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 25 авг 2014, 23:25 •

Постигаю азы, только учусь :-)
Мою бы мне побороть :wall: на все времени не хватает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#23  Сообщение konyak » 25 авг 2014, 23:28 •

Суть проблемы я изложил,так что хотелось бы услышать мнение специалиста.Буду благодарен.
Аватара пользователя
konyak
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Откуда: Белоруссия
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 25 авг 2014, 23:29 •

Nike1 писал(а):konyak, проверь ДТОЖ и давления в системе.

Где замеры?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ТВВК

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2014, 23:31 •

konyak писал(а):Суть проблемы я изложил

Если я сейчас начну писать список неисправностей, согласно сути твоей проблемы, то у станешь читать всё это.
Nike1 правильно спрашивает - где замеры.
Для начала надо определить, что именно неисправно и куда совали руки кАлхозники, которые ремонтировали этот впрыск до тебя.
#708
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#708
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6