Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Поведение подвески на ямах

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#51  Сообщение томи » 19 авг 2014, 17:45 •

У нас меняют задние с\б на подъёмнике не снимая балки пистолетом минут за 30- 40, и стоит это 25-30 зелёных. Раньше сам корячился ставил почти целый день, теперь поганю в сервис менять, думаю достаточно проконтролировать чтобы правильно ориентировали их.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#52  Сообщение Виктор_19 » 19 авг 2014, 18:21 •

томи писал(а):У нас меняют задние с\б на подъёмнике не снимая балки пистолетом минут за 30- 40, и стоит это 25-30 зелёных. Раньше сам корячился ставил почти целый день, теперь поганю в сервис менять, думаю достаточно проконтролировать чтобы правильно ориентировали их.

Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах. А то что тормозную разбирать приходится эти сервисники видимо не в курсе? И то что пистолетом там с/б не запрессуешь. Болт там М10 всего. А усилие - бешеное, никакая резьба М10 при запрессовке не выдержит. И еще один момент пистолета - сорванные закладные гайки.... У меня из-за таких "сервисников с пистолетом" на подрамнике 2 шпильки вместо болтов стоят......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2014, 19:10 •

Виктор_19 писал(а):Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах.

За 40 минут не успеть - факт. Но на подъёмнике это делается за 2-3 часа без особых проблем. Особенно, когда есть все необходимые приспособления для этого. Заезжал в сервис к знакомым, видел сию процедуру.
#635
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#635
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#54  Сообщение томи » 19 авг 2014, 19:48 •

v.v.p. писал(а):
Виктор_19 писал(а):Врать - не кули ворочать. Особенно о 40 минутах.

За 40 минут не успеть - факт. Но на подъёмнике это делается за 2-3 часа без особых проблем. Особенно, когда есть все необходимые приспособления для этого. Заезжал в сервис к знакомым, видел сию процедуру.

Ну не знаю :oops: всё со слов знакомого, мимо буду проезжать заеду лично уточню, если знакомый наврал то и про ценник тоже, не будут у нас сервисмены за 30 зелёных 3 часа работать.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#55  Сообщение AzaZel » 19 авг 2014, 20:02 •

Все верно, 3-5т.р. У меня нет таких свободных денег. Не снимая балку отказываются наотрез. Поэтому буду сам приспособами винтовыми и тисками. Люди же ставят, и я поставлю.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2014, 20:38 •

AzaZel писал(а): Не снимая балку отказываются наотрез.

Странно... снятие балки - это лишняя операция. И потом ещё с тормозами и ручником возиться. Машина вывешивается на подъёмнике, откручивается 2 болта, которые как раз и крепят эти сайлентблоки. И всё, можно начинать менять.
#635
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#635
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#57  Сообщение AzaZel » 19 авг 2014, 20:53 •

на АК пишут что еще надо распилить крепеж тормозных трубок к балке, иначе можно сломать их когда балка опускается
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#58  Сообщение Ярослав44 » 19 авг 2014, 21:58 •

А можно вмешаться по поводу 40 минут? :-)

На прошлой С3 менял оба сайлента в балке именно за 40 минут. Не помню уже, что с тормозными трубками делал, но не разъединял их, это точно. Полотно в прорезь сайлента просунул, обойму ножовкой пропилил, от лёгкого удара вывалился. Новый запрессовывал винтом, который максимальный во втулку влезает, М12 вроде. Менял на яме.
А вот на С4 так уже не получилось, там сайленты более серьёзные оказались.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#59  Сообщение Виктор_19 » 20 авг 2014, 07:25 •

AzaZel писал(а): надо распилить крепеж тормозных трубок к балке, иначе можно сломать их когда балка опускается

Да проще тормозную разобрать и балку выкатить. Чем заниматься этим геммороем под авто. Заодно заменить торм. шланги на стыке с балкой.
У меня авто соли не видело вообще. Но торм. трубки с первого раза в этих местах не сразу поддались. А про авто из Москвы - вообще трудно представить....
Ставил с/б оригинал в 2 балки - свою родную до аварии и донорскую после аварии. Во вторую ставил 20 тонным прессом. Динамометр показывал усилие около 5 тонн при запрессовке. Первый раз под авто огромные тисы чуть не сломал. Так заходит Оригинал в балку из которой оригинал вытащен (не менялись еще когда с/б ни разу).
Потому не рекомендую заниматься этим сексом в надежде на быстрый результат.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#60  Сообщение Виктор_19 » 20 авг 2014, 07:29 •

AzaZel писал(а):Поэтому буду сам приспособами винтовыми и тисками.

Если есть возможность, то лучше сварить конструкцию для пресса из бутылочного домкрата небольшую. Что бы домкрат лежа был. Сам домкрат придется немного доработать, для работы в горизонтальном положении.
С такими "гидротисами" эта процедура станет намного проще. Сам видел такую конструкцию в одном сервисе. Мне ей с/б амморта в рычаге на джипе меняли без снятия рычагов.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#61  Сообщение Ярослав44 » 20 авг 2014, 07:58 •

Виктор, да зачем хоть этот геморрой? Балку снимать, всё разъединять. Резьба М12 с классом прочности 8.8 имеет максимальную нагрузку 57 кН, а рабочая нагрузка почти 3 тонны, этого достаточно. А если сайлент вставлять хотя бы с небольшим перекосом, то нагрузка вырастет в разы.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#62  Сообщение Виктор_19 » 20 авг 2014, 08:32 •

Снять балку - открутить 3 болта и 2 тормозные трубки. По человечески перепрессовать с/б. Установить на место.
Ярослав, считай что тебе просто повезло при замене с/б что так легко они вошли. В 2-х случаях они шли куда туже. А тем Китайским болтам, которые лежат в магазине веры нет. Все их модули упругости - Чушь!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#63  Сообщение Canabiez » 20 авг 2014, 08:57 •

Короче заказываю сб балки и еду менять в сервис.. уговорили.. не хочу открутив все так и остаться на эстакаде :hi:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#64  Сообщение Ярослав44 » 20 авг 2014, 09:16 •

Ладно, спорить не буду, хотя ещё много всего могу написАть. :-) Алексей, если не уверен, то езжай в сервис, тем более на С4 немного сложнее, сайлент больше и шире.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#65  Сообщение Canabiez » 20 авг 2014, 09:27 •

Сервис надо еще найти, вот какие дела то
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#66  Сообщение AzaZel » 20 авг 2014, 15:18 •

Сегодня позвонил мужичкам которым могу доверить свою машину. У них и цены адекватные на все работы. Говорят 2000р за оба сайлента. Балку снимать не планируют, со съемом от 5000р.

Вот тут человек на С4 меняет вообще каким то ржавым тонким болтом http://www.drive2.ru/l/2365266/
Поэтому я наверное поищу съемник ступичных от таза с болтом М12, и буду сам менять в деревне.
в самом крайнем случае сниму балку и в тиски=).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#67  Сообщение Canabiez » 20 авг 2014, 15:55 •

2000 жаба душит отдавать.. я за 2000 беру за радиатор в печке, дак там пол машины разбирать, а тут 2 болта и уши обрезать у шлангов. Запрессовка тоже вопрос неоднозначный. Многие у нас говорят что всегда получается прессом сделать прямо на весу.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#68  Сообщение Ярослав44 » 20 авг 2014, 16:26 •

Кстати, если делать самому, используя шпильку для запрессовки, то гайки берите удлинённые (см 4 они длиной) и мажьте резьбу литолом.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#69  Сообщение Umka52rus » 21 авг 2014, 16:08 •

Тоже появился стук сзади. Думал может резинки глушителя. НО оказалось что и сайленты задней балки- в "каку" :wall: В ВАГ сервисе запросили 2000тр. за замену.Мол тоже снимать балку будем, и гемороя на весь день. Вот думаю в скором времени ехать чтоль..
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#70  Сообщение Ярослав44 » 21 авг 2014, 16:50 •

На С4 у меня замена заняла пару часов, пропиливать обойму подольше. 2000р немаленькая цена, хотя всё относительно.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#71  Сообщение Umka52rus » 24 авг 2014, 21:30 •

Вот по поводу этих самых сайлентов. Под номером 27 они самые? И вот под 19 номером, некие подушечки(это видимо та самая "панара") - их тоже желательно заменить? И какой фирмы лучше все установить.
CImage.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Umka52rus 24 авг 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2014, 21:43 •

Umka52rus
27 - это сайлентблоки задней балки, а 19 - сайлентблоки тяги Панара.
И то и другое желательно ставить из полиуретана. А из простой резины можно выбирать из "Феби" и "Кортеко".
#635
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#635
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#73  Сообщение Umka52rus » 24 авг 2014, 22:28 •

v.v.p. писал(а):Umka52rus
И то и другое желательно ставить из полиуретана.

Вадим, из полиуретана я только нашел на втулки стабилизатора , переднего рычага, и С/б стабилизатора концевые. На перед вообщем.А на задок - нет.
В этой теме Вы с AzaZel вели разговор про "Полиуретан 22-06-247". На что разговор как я понял свелся что размеры сей сайлента у С3 и с4 разные.Так где же мне найти номер сайлентблока задней балки и тяги Панара на с4 кузов. :oops:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#74  Сообщение AzaZel » 24 авг 2014, 23:01 •

Я не нашел полиурентановых СБ этих. Ни на наших ни на зарубежных сайтах.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Поведение подвески на ямах

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 24 авг 2014, 23:34 •

Сам не могу найти. :? А ведь были. Находил их пару лет назад.
#635
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#635
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2