Виктор_19 писал(а):Собственно что имеем:
После небольшой (1-5 км) поездки без стояния в пробках мотор поднимает обороты ХХ. Допустим были 850. Становятся 1000.
Если после этого потолкаться в пробке, то ХХ наоборот может упасть, так же примерно на 100 об/мин - до 750. Притом обороты не плавают.
Дырок нигде нет, подсосов я нигде не нашел..... Диф 0,42. Системное 5,5. Насос Пирбург, годовалый, давит ровно.
Дозатор отличный, разнобой в наливе при тесте 1 мин в зоне хх и других режимах не более 1-1,5 %. Форсунки Новые, Боши 010-е.
Вопрос: в чем может быть дело?
ПыСы: потом обороты с 1000 таинственно и Очень плавно уходят к заданным 850....
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=8592&mod=A100&year=1990..Для проверки(адсорб - не адсорб),сыми трубку с ДЗ,идущую от эл.маг.клапана адсорбера....трубку на ДЗ - заглуши.Не знаю,как там на РН-е,но на 5-цил,на выходе воздушной трубки из бака,есть клапан(№19),открывающийся при давлении 0,3-0,5 бар.Проверь его,если он есть.Служит для того,чтоб при полном наливе бака,жидкий бенз не тёк в адсорбер ; если он залип в закрытом виде,то бенз начнёт выдавливать где угодно....ну и саму пробку бака проверь,там тож 2 клапана.При исправной системе вонять бензом не должно.................Виктор_19 писал(а):Откинуть Абсорбер как??? Есть у кого нибудь схема этого чудо устройства с принципом его работы? от С3 кузова....
Sam po sebe писал(а):Можно его снять в сборе,и подарить на день рождения другу-экологу
Sam po sebe писал(а):Много зависит от размера трещины
Sam po sebe писал(а):и исправности самого Л/З...
Sam po sebe писал(а):Если ток ЭГРД отрегулить в "норму"(+8...+12мА),а дифф.при этом уходит за 0,5 бар,то эт уже "тревожная"трещина...
Виктор_19 писал(а):Не буду же я в пробке шланги с манометрами под капотом возить..
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9