Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#1  Сообщение Panzer » 03 сен 2014, 19:33 •

Всем привет!
Извиняюсь, если было, но я похожего не нашел )
Кто может подсказать - в чем разница между насосами гидросистемы с зеленой и красной табличками, соотв. 035 145 155 G и 034 145 155?
К своему стыду, такой информацией не владею :) Нужно знать - как они в плане взаимозаменяемости?
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 03 сен 2014, 20:10 •

Было. Где-то что=то было. Но не вспомню, всё забыто 8-)
Кажется, разница в допереходе/переход. По соединениям. Взаимозаменямо в сборе.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 03 сен 2014, 20:31 •

Производительностью различаются ...диаметры плунжеров - разные,при одинаковом давлении..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#4  Сообщение Panzer » 03 сен 2014, 20:45 •

PZh писал(а):Было. Где-то что=то было. Но не вспомню, всё забыто 8-)
Кажется, разница в допереходе/переход. По соединениям. Взаимозаменямо в сборе.

В сборе - это с нагнетательной трубкой на грушу? Тады облом...

Sam po sebe писал(а):Производительностью различаются ...диаметры плунжеров - разные,при одинаковом давлении..........


Ммм... а какой-в какую сторону? ) У меня сейчас зеленый стоит, хочу поменять на красный. Вот, задумался, прокатит ли?

За ответы спасибо )
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 03 сен 2014, 21:09 •

Panzer писал(а):У меня сейчас зеленый стоит, хочу поменять на красный. Вот, задумался, прокатит ли?

За ответы спасибо )

Зелёный лучше. У него производительность побольше (при условии, что мы говорим о насосах с одинаковой степенью износа).
#930
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#930
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 03 сен 2014, 21:11 •

Panzer писал(а):..

Ммм... а какой-в какую сторону? ) У меня сейчас зеленый стоит, хочу поменять на красный. Вот, задумался, прокатит ли?

)
Заводской стоял с 13-ти миллиметровыми плунжерами ГУРа 034 145 155 D....сейчас стоит 035 145 155 G c 12-ти мм...Оба "зелёные"...Чем тяжелей авто,тем больше надо производительности для нормального усиления................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разница в насосах ГУР - 44 кузов

Сообщение номер:#7  Сообщение Panzer » 03 сен 2014, 21:28 •

Спасибо, парни!

Значит, лучше откопать завалявшиеся два зеленых насоса :hahaha:
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0