вообщем устанавливаю теперь уже VEMS, плата немного урезанная и проектировалась под 4 цилиндра но все необходимые выхода ( на 5 форсунок) у нее есть. вот собственно плата.
теперь все бы хорошо, еслиб не задался я вопросом- как это так может быть что форсунки прыскают один раз за аж целых два оборота коленвала? Многие ошибочно называют этот тип впрыска одновременным. Но одновременный впрыск это когда все форсунки прыскают 1 раз за 1 оборот коленвала, то есть 2 раза за один рабочий цикл мотора. такие различия в подаче топлива почти не различимы на высоких оборотах мотора, но явно выражаются на низких и особенно холостых. Дело в том что не о каком попадании в фазы речи тут быть не может, так же как и одинаковой наполняемости цилиндров правильной смесью. Пока в каждом из 5 цилиндров произойдет рабочий такт (1 рабочий цикл мотора) уйдет время и время это тем больше чем меньше обороты, и прыская один раз мы получаем богатую смесь в одном цилиндре, нормальную в другом и бедную в третьем, и все это опять таки повторюсь за один рабочий цикл.(2 оборота коленвала). все это касаемо 5 цилиндровых двигателей, в 4 цилиндровых впрыск топлива схож с системой зажигания с холостой искрой, - такта у нас 4, впрыска 2 значит каждые два такта мы имеем впрыск топлива, в один цилиндр "холостой" с другой рабочий, потом наоборот, в 5 цилиндровом так не получится так как 5 на два не делится, тут либо "одновременный" либо фазированный, либо постоянный но это под силу только К-джету.
Преимущества Января даже ущербного расчитанного на 4 цилиндра в следующем - он использует диск 60-2 для синхронизации работы,а не 5 лопастный трамблер поэтому он может в любое время знать в каком положении у него коленвал, может делить 60 на 4 например и прыскать хоть 4 раза за 1 оборот, 5 лопастей на 2 не разделишь как я уже и говорил, только на 5 и на 1. (почему не подходит 5 раз за цикл, объясню позже.)
Ну вообщем - желание получить стабильный ХХ и ровную тягу в купе с экономичностью я пошел по максимально возможной комбинации использования электровпрыска, а именно фазированный впрыск. для этого надо только задающий диск на коленвале и датчик фазы на распредвале. вот наконец пришел мой диск (сальник коленвала 60-2) сегодня если скину двигатель буду инсталировать.
номера деталюшек напижу позже.
вот видео где две модификации сальников с задающим реппером, на самом деле таких модификаций оооооочень много и все имеют небольшие отличия
теперь я могу сделать даже без датчика фаз настоящий одновременный впрыск то есть 2 впрыска за 2 оборота (рабочий цикл в 4 тактном двигателе 720гр., поэтому считается цикл =2 оборотам при любом количестве цилиндров), но даже этот вариант хоть и лучше, но для 5 цилиндров не также подходит, так что делаем датчик фаз который позволит определить мозгу какой из двух оборотов коленвала "первый" (в котором будет ВМТ 1 цил), два оборота обсолютно идентичны по видению мозга но процессы протекают различные, вот датчик фаз и отличает первый и второй оборот в рамках одного цикла. Продолжение следует
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.