andre52 писал(а):никак не могу проверить ток ЭГРД
andre52 писал(а):Как ее(лямбду) проверить?
Serg37 писал(а):Если давка насоса в стенку, то маловато! Похоже в мульте пред сдох!
Serg37 писал(а):Бывает и на двух, разбери проверь!
Serg37 писал(а):А лямда тормозит, возможно, из-за смеси! Или померает!
При исправной системе,отсутствии подсосов должно быть 1050-1100...пониженые обороты возможны из-за обогащённой смеси,припозднёного УОЗа,или изначально повышеной напруги ПНД.Померь давления(насоса перед ФТО,системное,в нижних камерах и остаточное) при принудительно включёном насосе,с выключеным зажиганием.При подключении мультимера к ЭГРД,смотри,чтоб при включении зажигания,значения на мульте были со знаком ПЛЮС ; если кажет МИНУС 100мА - поменяй щупы мульта местами - это важно при регулировках!...Проверь исправность аккумулятора,и начни с замера давлений по порядку,как я выше написал.........andre52 писал(а):При снятии фишки с рхх, обороты поднимаются с 720 до ~980. Пилы нет.
andre52 писал(а):Давление "в стенку" - 9 атм.В порядке
УОЗ - 15*если в режиме установок - нормуль!
Шестигранник ЭГРД - 6.6ммНи о чём - мерь давления !
обратка продувается легко.Хорошо
Это я проверил сегодня. То, что успел.
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):Давление "в стенку" - 9 атм.В порядке
УОЗ - 15*если в режиме установок - нормуль!
Шестигранник ЭГРД - 6.6ммНи о чём - мерь давления !
обратка продувается легко.Хорошо
Это я проверил сегодня. То, что успел.
andre52 писал(а):Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Показания ЭГРД на горячем моторе: при включении зажигания - 101.1mА. После запуска скачет в плюсе 01.3, 02.5, 03.9, 04.2, 05.6, 07.1, 08.2 и в обратную сторону.
Мерял с подключенной лямбдой. Правильно?
С отключенной: скачут от 0.04 до 0.14 знака минус нет!
Стоит подстроить смесь! Здесь не понятно, при вкл. зажигания: минус или тире 101.1мА!
Sam po sebe писал(а):По давлениям - всё в пределах нормы...проверь Л/З на горчем ХХоду,подключив к сигнальному штекеру(сам штекер НЕ расстыковывать!) один провод мультимера(в режиме 2В),а другой провод мульта - на "массу" мотора ; показаня должны меняться от 0,1 В до 0,9В(0,2-0,8) 1-2 раза/сек....Если всё так,то Л/З условно исправен,сделай дальше : подключи в РАЗРЫВ(лучше сделай переходник) любого провода,подходящему к ЭГРД,щупы мультимера в режиме "200 мА"....на полностью прогретом ХХоду смотри ток ЭГРД(не забывай про полярность мультимера в момент включения зажигания,о которой я выше писал!) - ток должен быстро меняться в пределах МИНУС 2-2,5мА до ПЛЮС 2-2,5мА с тем же интервалом -1-2 сек....если и здесь буде всё ОК - плавно добавляй обороты,приоткрывая дроссель,и смотри ток - он не должен меняться минимум до 3000 оБ/мин мотора,и также бегать в вышенаписаных пределах и частотой смены.Если ток на оборотах уходит ...ладно,эт потом..чтоб кашу в голове не делать,сделай пока,что написал...........
Если я прально понимаю,то ты мерял на прогретом ХХоду,так ?Если так,то смесь бедная...о чём говорит и подвисание Л/З на 0,3В, и уползание тока в далёкие плюсы....Но т.к. твой дифф.давлений и так уже 0,45 бар,то при твоём раскладе возможны такие негативы : 1).Сифонит выпускной коллектор,либо "штаны",и Л/З видит обеднённую смесь,и передаёт сигнал на ЭБУ...а то,через ЭГРД,смесь обогащает ..2).Подзасраны сетки форсуночных каналов в дозаторе,и топлива,даж при нормальном дифф.давлении - не хватает,и опять Л/З видит обеднённую смесь....Можно, конечно, вкрутить немного винт СО,тем самым подтянуть токи ближе к 0мА,но тогда и дифф.давление увеличится,а с ним и жор на каких-то режимах....Проверь выпуск на герметичность(ДО лямбды!) для начала.....ПС..Ты на оборотах ток ЭГРД,смотрел ?Чёт не видно данных..а они нужны для объектива!.............andre52 писал(а):Продолжу...
На тестере есть следующие режимы: 1000, 200, 20, 2000m, 200m. Мерял на 20.
Лямбда подвисает на +0.3 где-то секунды 1.5, дальше +0.4, +0.5, +0.6, +0.7 быстро.
Показания ЭГРД мерял на 200mА: +01.3,
+02.5, +03.9, +04.2, +05.6, +07.1, +08.2 - вобщем те же, что я и писАл раньше... Пишу так, как вижу на циферблате.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19