Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 09 сен 2014, 16:59 •

Panzer писал(а):а фото палки можешь выложить для наглядности?

Если шлицов то не смогу, надо разбирать там...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#102  Сообщение Panzer » 09 сен 2014, 19:47 •

Kattani писал(а):Если шлицов то не смогу, надо разбирать там...

Так ты же говоришь - палка вышла из гранаты? Или я что-то не так понял? )
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#103  Сообщение Panzer » 09 сен 2014, 19:53 •

Вот смотри:
на фото-палки 5 цил. Они вроде одинаковые на все 44 кузова шли.. На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор. А само стопорное кольцо - в обойме гранаты вставлено. Оно прямоугольное в сечении, с усиками для разжатия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#104  Сообщение Kattani » 10 сен 2014, 08:58 •

Panzer писал(а):Так ты же говоришь - палка вышла из гранаты? Или я что-то не так понял? )

Я менял верхнюю опору. И чтобы проще было вынуть пружину, я отсоединил стабилизатор от рычага. После манипуляций заметил, что ступица крутиться только за счёт пыльника шруса и жёсткого контакта с палкой нету.
Panzer писал(а):Они вроде одинаковые на все 44 кузова шли..
Panzer писал(а):На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор.

По части стопорных колец не знаю, но крепления к ступице разное было. Болт или гайка, да и по шлицам вроде отличия бывают.
Panzer писал(а):На средней палке, справа, плохо-но видно канавку под стопор.

Видимо всё же да, у меня его просто не поставили. Буду пыльники менять гляну внимательней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#105  Сообщение MasterSL » 10 сен 2014, 12:32 •

Палки были разные, как конструктивно, так и по длине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 10 сен 2014, 13:15 •

MasterSL писал(а):Палки были разные, как конструктивно, так и по длине.

+100! Этих палок было 5-6 видов только для 44-го кузова.
#190
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#190
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#107  Сообщение Panzer » 10 сен 2014, 17:31 •

Kattani писал(а):По части стопорных колец не знаю, но крепления к ступице разное было. Болт или гайка, да и по шлицам вроде отличия бывают.

Коль, крепление к ступице - это граната :-)
А насчет палок, признаю, моя инфа устарела ) Я думал , что бывают трех видов - 5цил. - равной длины, 4 цил. - разной длины, и автоматные - тоже разные, но других размеров.. Ну, век живи )..
Сергей, а по КГ-приводам такой инфы нету? А то у меня в подвеске имеются некоторые странные спецэффеткты :D
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#108  Сообщение MasterSL » 10 сен 2014, 18:00 •

Это инфа из Ваговского мануала. У меня сейчас привод снят, длина палки 547,9 как на чертеже, количество шлицев 28, ШРУС внутренний 108 мм и болты М10. Внутренний ШРУС с разжимным стопорным кольцом. KG, JY приводы одинаковые.
Последний раз редактировалось MasterSL 10 сен 2014, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#190
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#109  Сообщение Panzer » 10 сен 2014, 18:06 •

Благодарю :-)
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#110  Сообщение <Денис> » 20 мар 2015, 16:37 •

Вопрос: у меня авто без абс, в экзисте внешних шрусов на с4 без абс не нашёл. Можно ли поставить шрус для абс и сбить кольцо с зубцами как это пишуьт в некоторых источниках?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 20 мар 2015, 16:41 •

А зачем его сбивать? Оно что-то будет задевать?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#112  Сообщение and69 » 20 мар 2015, 16:50 •

не будет.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#113  Сообщение yuriy83 » 20 мар 2015, 23:32 •

ставь и не парься с гребёнкой. просто с гребёнкой они дороже.
#190
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#114  Сообщение Holechek » 15 окт 2015, 13:08 •

Пришло время заменить пыльники на 44-м кузове. Прочитав всю тему- купил комплект Loebro-GKN. Все устраивает, НО-стопорное кольцо НЕ с усиками, а "овал" какой-то. Такое и должно быть? Если что-старое кольцо можно будет "ЕЩЕ" использовать? Вразумите, пожалуйста. Про "овальное" кольцо читал в "верхних" постах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#115  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2015, 13:32 •

Если канавка на конце вала, то нормально овальное встанет. Его и ставить легче, сбоку защёлкивается в канавку.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#116  Сообщение Holechek » 15 окт 2015, 13:37 •

Ярослав44 писал(а):Если канавка на конце вала, то нормально овальное встанет. Его и ставить легче, сбоку защёлкивается в канавку.

Спасибо. Да-канавка есть. Просто пыльники покупал год назад и НЕ помню "чьи". Уже порепались здорово. Вот и решил взять "нормальный" вариант.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#117  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2015, 13:46 •

Мне Лёбро не нравится, через год трескаются. Поставил какой-то китайский, вот он вроде ходит. В комплекте со ШРУСом CV-Joint был.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#118  Сообщение Holechek » 15 окт 2015, 14:14 •

Ярослав44 писал(а):Мне Лёбро не нравится, через год трескаются. Поставил какой-то китайский, вот он вроде ходит. В комплекте со ШРУСом CV-Joint был.

Я "этот" твой пост прочитал выше. Посмотрим. Тактильные ощущения от резины приятные(эластичность). Был пыльник от Рувилле-не стал я его брать. Даже на ощупь-жестковатый. Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#119  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2015, 14:19 •

Здесь только опытным путём. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#120  Сообщение Holechek » 15 окт 2015, 14:20 •

Ярослав44 писал(а):опытным

Именно! Будем посмотреть.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#121  Сообщение Holechek » 17 окт 2015, 21:17 •

Сегодня заменил пыльники. Стопорные кольца оставил старые. Единственно, удивило то, что гайка НЕ подошла на привод-оказалась меньшего диаметра(почему то). В остальном-все легко снялось и установилось. НЕ понятно-у меня НЕ родные привода, или комплект НЕ под мою модель авто?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#122  Сообщение PRO-vokator » 30 окт 2015, 02:20 •

Holechek писал(а):Сегодня заменил пыльники. Стопорные кольца оставил старые. Единственно, удивило то, что гайка НЕ подошла на привод-оказалась меньшего диаметра(почему то). В остальном-все легко снялось и установилось. НЕ понятно-у меня НЕ родные привода, или комплект НЕ под мою модель авто?
Чего то не пойму... какая гайка Иосиф ? У тебя ШРУС болтом затягивается... или я чего то пропустил ? :unknown: ... А Лоебро отличные ШРУСЫ ... они в оригинале с завода шли...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#123  Сообщение томи » 30 окт 2015, 08:17 •

PRO-vokator писал(а):или я чего то пропустил ?

Пришло время заменить пыльники на 44-м кузове :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#124  Сообщение Holechek » 30 окт 2015, 10:49 •

PRO-vokator писал(а):У тебя ШРУС болтом затягивается... или я чего то пропустил ?

Нет-гайкой.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#125  Сообщение PRO-vokator » 30 окт 2015, 14:04 •

томи писал(а): 44-м кузове

Понял ... спасибо... :oops:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Откуда: Балтийск
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0