Serg37 писал(а):Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!
Выворачивая винт СО,смесь обедняется...а её у него и так, в плюсы,ЭГРД уводит - обогащать пытается....Да и крутить СО пока нет смысла,ибо дифф.уйдёт(выше писал,чё будет)..........Serg37 писал(а):Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!
На холодном моторе промажь стыки мыльным р-ром...или шампунем.Если пузырей не увидишь,значит выпуск в норме и попробуй сделать так : мотор полностью прогрет,работает на ХХоду,мультимер подключён к ЭГРД..ВКРути немного винт СО,пока токи не станут бегать около омА*+2ма...-2мА)...плавно подыми обороты до 3000/мин ..смотри за токами,если они уходят в ПЛЮСы(например +4...+6..+8мА),то глушишь мотор,сымаешь ЭГРД(накрой тряпкой,при откручивании,чтоб бенз не долбанул) и немного(градусов на 40-50) ВКРУТИ винт ЭГРД...поставь ЭГРД на место,запусти мотор,и смотри ток..подкорректируй ток ВИНТОМ СО опять чтоб бегал около 0ма,и опять смотри ток на оборотах...Если сильно вкрутишь винт СО,то на ХХоду ты отрегулишь в 0мА,но на оборотах тои уйдут в МИНУСЫ - не страшно,опять сыми ЭГРД,и чуть ВЫКРути винт ЭГРД,поставь его на место,запусти мотор,подкорректируй к нулям ток винтом СО и опять смотри на оборотах..Вообщем,смысл таков : если на ХХоду токи в нулях,а на оборотах уходят в ПЛЮСы,винт ЭГРД надо ВКРучивать....если на оборотах уходят в МИНУСы - винт ЭГРД ВЫКРучивается....после каждого кручения винта ЭГРД,не забывай выставлять токи в нули винтом СО !!!.........andre52 писал(а):...
Как проверить выпуск не знаю визуально все цело. Была трещина на кате, но в конце банки и я ее заварил.
Sam po sebe писал(а):Представь циферблат часов...не более 10 минут...........
Nike1 писал(а):Если значения со знаком плюс, это значит бедная смесь. Если зо знаком минус, то смесь богатая. Токи отсечки всегда с отрицательным знаком. Это аксиома. Если не так, то щупы мульта поменять местами. Идеально отстроеный впрыск счетается, если токи ЭГРД около нуля мечутся на ХХ и эти показания остаются такими же при плавном поднятии оборотов до 3000. Если мы крутим винты (СО и ЭГРД) по часовой стрелке, то этим мы смесь обогащаем. Если против часовой, то смесь обедняем.
Так-с...померь сейчас(при нынешнем положении винта ЭГРД) давления в системе и "внизу"...если дифф.не изменится(останется 0,45бар),то промой сетку в ЭГРД(дуешь оч.карбом в отверстие БЕЗ сетки),подключив к его клемам пальчиковую батарейку так,чтоб ЭГРД свободно продувался ртом(если не дуется,поменяй полярность на клеммах батарейки или ЭГРД)...если после промывки сетки дифф.давление меняется при кручении винта ЭГРД,а токи всё также уползают на оборотах,то следующий этап - промывка сеток форс.каналов в дозаторе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 пост 14664...ВАжно добиться итога,при котором токи ЭГРД(и на прогретом ХХ.и на оборотах) будут бегать.около 0мА,а дифф давление будет в пределах 0,35 - 0,45 бар - тогда к ТОПЛИВНОЙ части впрыска претензий не будет,и останется УПРАВЛЕНИЕ..........andre52 писал(а):мыльный раствор результатов не дал - начал крутить.
Прогрел. Винтом СО выставил -2...+2mА. При поднятии оборотов ток пополз в +2....6mА. Снял ЭГРД, вкрутил децл винт вправо, поставил на место. Завел. Ток -2..0mА. Настроил винтом СО. Газу дал - опять +2...6mА! Повторил процесс еще 2 раза - результат один и тот же... Замкнутый круг?
Ник,ну по твоим каналам,мы уже общались,вроде ; если при повороте плунжера,меняются наливающиеся каналы - звизда плунжерной пАре! Если сифонят одни и те же каналы - звизда щелевым уплотнениям на буксе !(бывает даж при аккуратной сборке,какое-то колечко окажется тоньше). Естесно,при пральном положении плунжерной гайки,и пральной сборке дозатора после промывки...могут,наверное,и клапанные(керамические) тарелки износ иметь,или сами сёдла(трубки),но я с таким не сталкивался..............Nike1 писал(а):... При этом еще и каналы сифонят.
Sam po sebe писал(а):Повышать обороты,во время проверок.надо ПЛАВНО...подымая обороты!При резком "газе" вполне возможны подскоки токи до +2..+3мА выше нормы...имей ввиду это........
Ну вот,ЭГРД промыл,топливо веселей пошло в нижние камеры...При выключеном зажигании и принудительно работающем насосе,ещё вкручивай винт ЭГРД,пока дифф не станет = 0,4 бара(системное - 6,25,нижнее должно стать 5,85,разница(дифф) - 0,4)...затем уже будешь смотреть на прогретом моторе...............andre52 писал(а):Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм
andre52 писал(а):Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21