Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#26  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 13:22 •

Все сделаю.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#27  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 14:46 •

При плавном поднятии и убавлении оборотов(до трех тыщ) цифры те же, только скачки быстрее и +02.3, +03.5 уже нет - все начинается с +04... Если резко отпустить газ, ток уходит в -56.3
И еще, когда завел и начал наблюдать, пару раз проскочили -00.1 и -00.4, дальше все в плюсе.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#28  Сообщение Serg37 » 10 сен 2014, 15:09 •

Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#29  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 16:09 •

Проверил на наличие подсосов во впуске - все облил карбклинером - ничего. Все в норме...
Как проверить выпуск не знаю :( визуально все цело. Была трещина на кате, но в конце банки и я ее заварил.
Serg37 писал(а):Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!

даже не знаю, мнения разнятся.
P.s. Все замеры на полностью прогретом моторе.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 10 сен 2014, 16:40 •

Винтом СО выставляешь смесь, вернуть всегда можно! Винтом на ЭГРД дифф. Давление, его трогать ненадо! Пока, по крайней мере!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#31  Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2014, 16:47 •

Serg37 писал(а):Попробуй винтом СО на лопате(против часовой) вывести смесь к 0, на хх! Потом смотри токи на оборотах!
Выворачивая винт СО,смесь обедняется...а её у него и так, в плюсы,ЭГРД уводит - обогащать пытается....Да и крутить СО пока нет смысла,ибо дифф.уйдёт(выше писал,чё будет)..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#32  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 17:04 •

Надо что-то делать, а то бензином воняет, аж голова болит :D
выкручивал свечи - нагар светло-кофейного цвета. Вроде как нормально?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#33  Сообщение Serg37 » 10 сен 2014, 17:11 •

Ок, давайте без меня, а то запутаешся в край!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#303
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#34  Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2014, 17:17 •

andre52 писал(а):...
Как проверить выпуск не знаю :( визуально все цело. Была трещина на кате, но в конце банки и я ее заварил.
На холодном моторе промажь стыки мыльным р-ром...или шампунем.Если пузырей не увидишь,значит выпуск в норме и попробуй сделать так : мотор полностью прогрет,работает на ХХоду,мультимер подключён к ЭГРД..ВКРути немного винт СО,пока токи не станут бегать около омА*+2ма...-2мА)...плавно подыми обороты до 3000/мин ..смотри за токами,если они уходят в ПЛЮСы(например +4...+6..+8мА),то глушишь мотор,сымаешь ЭГРД(накрой тряпкой,при откручивании,чтоб бенз не долбанул) и немного(градусов на 40-50) ВКРУТИ винт ЭГРД...поставь ЭГРД на место,запусти мотор,и смотри ток..подкорректируй ток ВИНТОМ СО опять чтоб бегал около 0ма,и опять смотри ток на оборотах...Если сильно вкрутишь винт СО,то на ХХоду ты отрегулишь в 0мА,но на оборотах тои уйдут в МИНУСЫ - не страшно,опять сыми ЭГРД,и чуть ВЫКРути винт ЭГРД,поставь его на место,запусти мотор,подкорректируй к нулям ток винтом СО и опять смотри на оборотах..Вообщем,смысл таков : если на ХХоду токи в нулях,а на оборотах уходят в ПЛЮСы,винт ЭГРД надо ВКРучивать....если на оборотах уходят в МИНУСы - винт ЭГРД ВЫКРучивается....после каждого кручения винта ЭГРД,не забывай выставлять токи в нули винтом СО !!!.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#35  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 17:51 •

Хорошо, это я смогу сделать. Винт ЭГРД крутить по-чуть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 10 сен 2014, 18:06 •

Представь циферблат часов...не более 10 минут...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#37  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 18:16 •

Sam po sebe писал(а):Представь циферблат часов...не более 10 минут...........

Ок. Завтра с утра начну.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#38  Сообщение Nike1 » 10 сен 2014, 19:20 •

Если значения со знаком плюс, это значит бедная смесь. Если зо знаком минус, то смесь богатая. Токи отсечки всегда с отрицательным знаком. Это аксиома. Если не так, то щупы мульта поменять местами. Идеально отстроеный впрыск счетается, если токи ЭГРД около нуля мечутся на ХХ и эти показания остаются такими же при плавном поднятии оборотов до 3000. Если мы крутим винты (СО и ЭГРД) по часовой стрелке, то этим мы смесь обогащаем. Если против часовой, то смесь обедняем.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#39  Сообщение andre52 » 11 сен 2014, 01:43 •

Nike1 писал(а):Если значения со знаком плюс, это значит бедная смесь. Если зо знаком минус, то смесь богатая. Токи отсечки всегда с отрицательным знаком. Это аксиома. Если не так, то щупы мульта поменять местами. Идеально отстроеный впрыск счетается, если токи ЭГРД около нуля мечутся на ХХ и эти показания остаются такими же при плавном поднятии оборотов до 3000. Если мы крутим винты (СО и ЭГРД) по часовой стрелке, то этим мы смесь обогащаем. Если против часовой, то смесь обедняем.

Спасибо, буду иметь ввиду!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#40  Сообщение andre52 » 11 сен 2014, 11:28 •

мыльный раствор результатов не дал - начал крутить.
Прогрел. Винтом СО выставил -2...+2mА. При поднятии оборотов ток пополз в +2....6mА. Снял ЭГРД, вкрутил децл винт вправо, поставил на место. Завел. Ток -2..0mА. Настроил винтом СО. Газу дал - опять +2...6mА! Повторил процесс еще 2 раза - результат один и тот же... Замкнутый круг?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#41  Сообщение Nike1 » 11 сен 2014, 15:09 •

Тоже самое у меня сейчас. Был у меня дозатор один. Решил его перебрать, промыть и настроить. Тоже такая же картина и у меня. При этом еще и каналы сифонят.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 11 сен 2014, 16:01 •

andre52 писал(а):мыльный раствор результатов не дал - начал крутить.
Прогрел. Винтом СО выставил -2...+2mА. При поднятии оборотов ток пополз в +2....6mА. Снял ЭГРД, вкрутил децл винт вправо, поставил на место. Завел. Ток -2..0mА. Настроил винтом СО. Газу дал - опять +2...6mА! Повторил процесс еще 2 раза - результат один и тот же... Замкнутый круг?
Так-с...померь сейчас(при нынешнем положении винта ЭГРД) давления в системе и "внизу"...если дифф.не изменится(останется 0,45бар),то промой сетку в ЭГРД(дуешь оч.карбом в отверстие БЕЗ сетки),подключив к его клемам пальчиковую батарейку так,чтоб ЭГРД свободно продувался ртом(если не дуется,поменяй полярность на клеммах батарейки или ЭГРД)...если после промывки сетки дифф.давление меняется при кручении винта ЭГРД,а токи всё также уползают на оборотах,то следующий этап - промывка сеток форс.каналов в дозаторе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656 пост 14664...ВАжно добиться итога,при котором токи ЭГРД(и на прогретом ХХ.и на оборотах) будут бегать.около 0мА,а дифф давление будет в пределах 0,35 - 0,45 бар - тогда к ТОПЛИВНОЙ части впрыска претензий не будет,и останется УПРАВЛЕНИЕ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#43  Сообщение Sam po sebe » 11 сен 2014, 16:15 •

Nike1 писал(а):... При этом еще и каналы сифонят.
Ник,ну по твоим каналам,мы уже общались,вроде ; если при повороте плунжера,меняются наливающиеся каналы - звизда плунжерной пАре! Если сифонят одни и те же каналы - звизда щелевым уплотнениям на буксе !(бывает даж при аккуратной сборке,какое-то колечко окажется тоньше). Естесно,при пральном положении плунжерной гайки,и пральной сборке дозатора после промывки...могут,наверное,и клапанные(керамические) тарелки износ иметь,или сами сёдла(трубки),но я с таким не сталкивался..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 11 сен 2014, 16:59 •

Сейчас я на работе, в ночь - завтра все сделаю.
Недавно приехал из садика и сразу подключил тестер. Вот: на хх -2...+2mА, газую - ток бегает от -1mА до +4mА... Я еще понаблюдаю.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#45  Сообщение Sam po sebe » 11 сен 2014, 17:55 •

Повышать обороты,во время проверок.надо ПЛАВНО...подымая обороты!При резком "газе" вполне возможны подскоки токи до +2..+3мА выше нормы...имей ввиду это........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#46  Сообщение andre52 » 11 сен 2014, 18:09 •

Sam po sebe писал(а):Повышать обороты,во время проверок.надо ПЛАВНО...подымая обороты!При резком "газе" вполне возможны подскоки токи до +2..+3мА выше нормы...имей ввиду это........

Ну да, все так и делал.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#47  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 13:13 •

Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 12 сен 2014, 13:26 •

andre52 писал(а):Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм :)
Ну вот,ЭГРД промыл,топливо веселей пошло в нижние камеры...При выключеном зажигании и принудительно работающем насосе,ещё вкручивай винт ЭГРД,пока дифф не станет = 0,4 бара(системное - 6,25,нижнее должно стать 5,85,разница(дифф) - 0,4)...затем уже будешь смотреть на прогретом моторе...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#49  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 13:29 •

andre52 писал(а):Еще немного цифр, сегодня померял:
верхнее - 6.25
нижнее - 5.85
при плавном подъеме и резком сбросе газа, нижнее = верхнее, а ток Эгрд уходит в -51mА.
К предыдущим вопросам:
промыл Эгрд, чуть ввернул винт. Задел, выставил СО, поднял обороты - ток пошел в +2....5mА.
Давление нижнее: 5.95, верхнее: 6.25.
В глушаке забулькало - вода летит дурОм :)

Пардоньте, дезинформировал. Нижнее 5.85! Может манометр глюкнул?
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#50  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 13:33 •

Вот сцука, у меня с Эгрд закапало! Над винтом вылезла малюсенькая силиконовая заглушка и, кажись, оттуда капает....не сильно - одна капля за несколько минут, но все-таки капает :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron