Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#51  Сообщение Sam po sebe » 12 сен 2014, 14:42 •

andre52 писал(а):..
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
Чуть-чуть ВЫКРути винтик ЭГРД...и опять на ХХоду подкорректируй ток винтом СО,и только потом смотри на оборотах...ЭГРД бывает текут от старости на стыках половинок(под пластмассой).....попробуй снять,высушить и поксиполом заделать.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 15:08 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):..
Сейчас даю газу и на табло скачут следующие цифры: -3....+00.6mА, в плюсы уже не лезет, но между этими цифрами прыгает очень резво.
Чуть-чуть ВЫКРути винтик ЭГРД...и опять на ХХоду подкорректируй ток винтом СО,и только потом смотри на оборотах...ЭГРД бывает текут от старости на стыках половинок(под пластмассой).....попробуй снять,высушить и поксиполом заделать.............

выкрутил винт. Акб сдох :( жду...Заряжает...
Эгрд течет из под винтика-заглушки. Его тянуть-то страшно - там резьба спизди волос :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#53  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 16:51 •

Никак не могу поймать положение винта ЭГРД :( кажется уже вот-вот, но нет :( :( :( Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 12 сен 2014, 20:25 •

andre52 писал(а):Никак не могу поймать положение винта ЭГРД :( кажется уже вот-вот, но нет :( :( :( Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
В ЭГРД,кроме сетки на входе - мыть НЕЧЕГО ! Если и на ХХоду такие же токи,то - забей пока...покатайся,посмотри за динамикой,расходом.а потом уже выводы.. ещё бы хорошо проверить токи В ДВИЖЕНИИ,протянув провода от ЭГРД в салон и подключив мультимер...только этим лучше заниматься на пустых дорогах где-нить........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#55  Сообщение andre52 » 12 сен 2014, 21:33 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Никак не могу поймать положение винта ЭГРД :( кажется уже вот-вот, но нет :( :( :( Теперь показания -1....+3mА, при поднятии оборотов... Нужно вкрутить винт ЭГРД самый децл....
Могла ли промывка ЭГРД повлиять на устаканивание тока?
В ЭГРД,кроме сетки на входе - мыть НЕЧЕГО ! Если и на ХХоду такие же токи,то - забей пока...покатайся,посмотри за динамикой,расходом.а потом уже выводы.. ещё бы хорошо проверить токи В ДВИЖЕНИИ,протянув провода от ЭГРД в салон и подключив мультимер...только этим лучше заниматься на пустых дорогах где-нить........

На хх токи ведут себя адекватно. Ладно поезжу - понаблюдаю...
Кстати о проверке в движении только что думал - минут 20-ть назад ;) даже провода мысленно протянул :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#56  Сообщение andre52 » 14 сен 2014, 09:53 •

Вчера замерял в движении - ток -3....0mА до 3х тыщ оборотов(выше не крутил - темновато было и туман). При сбросе газа -51..-53mА.
Остановился. На холостых ток уплыл -1..
+3mА. Наверно нужно промывать, да? Как МЛ промыть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#57  Сообщение Sam po sebe » 14 сен 2014, 15:41 •

Если дифф.около 0,4 бар,то зачем в МЛ лезть ? Если твой ток (-3мА) в движении при ПЛАВНОМ наборе скорости,то не лезь никуда больше ; поюзай,понаблюдай за машиной(запуск,прогрев,холодное-горячее ускорение,расход)...км 150-200 проедь,потом уже выводы делай...ибо всё,у тя, некритично и близко к норме...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#58  Сообщение andre52 » 14 сен 2014, 16:48 •

Sam po sebe писал(а):Если дифф.около 0,4 бар,то зачем в МЛ лезть ? Если твой ток (-3мА) в движении при ПЛАВНОМ наборе скорости,то не лезь никуда больше ; поюзай,понаблюдай за машиной(запуск,прогрев,холодное-горячее ускорение,расход)...км 150-200 проедь,потом уже выводы делай...ибо всё,у тя, некритично и близко к норме...............

ок. Ты меня успокоил ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#59  Сообщение andre52 » 14 сен 2014, 19:14 •

Снял штекер с кхх - 1100 :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#60  Сообщение Sam po sebe » 14 сен 2014, 20:39 •

andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)
На горячем ХХ ? Если так,то так и должно быть.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#61  Сообщение Serg37 » 14 сен 2014, 22:31 •

andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#125
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 14 сен 2014, 22:41 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

Да.на несправном впрыске...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #125
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#63  Сообщение andre52 » 15 сен 2014, 11:06 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)
На горячем ХХ ? Если так,то так и должно быть.............

Так точно!
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

ни фига!
SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!

Да.на несправном впрыске...

я же говорю :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#64  Сообщение Sam po sebe » 15 сен 2014, 16:31 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!
О какой аварии речь? При глюках ПНД,ЭБУ просто отключает РХХ,и без снятия штекера обороты станут в районе 1100/мин,ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - ИСПРАВНЫ! А если при снятии штекера с РХХ начинается "пила",то тут либо смесь кривая(в т.ч и подсосы),либо Л/З уставший,либо УОЗ от фонаря...либо совокупность всего ентого.На исправном впрыске,при снятии штекера РХХ,обороты должны встать в районе 1100/мин и не пилить............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#65  Сообщение Serg37 » 15 сен 2014, 17:32 •

Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):Снял штекер с кхх - 1100 :)

Должно быть пиление! Авария!
О какой аварии речь? При глюках ПНД,ЭБУ просто отключает РХХ,и без снятия штекера обороты станут в районе 1100/мин,ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - ИСПРАВНЫ! А если при снятии штекера с РХХ начинается "пила",то тут либо смесь кривая(в т.ч и подсосы),либо Л/З уставший,либо УОЗ от фонаря...либо совокупность всего ентого.На исправном впрыске,при снятии штекера РХХ,обороты должны встать в районе 1100/мин и не пилить............

Да точно, сегодня проверил, не пилит! У меня пилила до замены ПНД, и давно это было! Очень извеняюсь, за дизинфу!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#125
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 15 сен 2014, 19:35 •

До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал 8-) в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает ;)
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#67  Сообщение Umka52rus » 15 сен 2014, 21:12 •

andre52 писал(а):До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал 8-) в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает ;)
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету :(

Андрей, а ты на 92 рулишь? Я только 95. Пробовал Джидрайв- :mrgreen:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#68  Сообщение andre52 » 15 сен 2014, 22:23 •

Umka52rus писал(а):
andre52 писал(а):До 6200об/м на "спорт"-е крутится резво, дальше 4-я передача. 180км/ч вчера вечером сделал 8-) в принципе не предел, но дальше был населенный пункт.
Движок стал работать тише и ровнее на оборотах. На счет динамики не могу сказать однозначно, т.к. за нее у меня автомат отвечает, но меня устраивает ;)
За расходом послежу еще.
P.s. Эх... 95-го бы залить, да у нас его нету :(

Андрей, а ты на 92 рулишь? Я только 95. Пробовал Джидрайв- :mrgreen:

Нет, Миха, у нас его нет :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#69  Сообщение Sven_87 » 23 сен 2014, 19:37 •

Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 19:40 •

Sven_87 писал(а):Куда еще лезть?

Клапан ХХ и концевики ДЗ проверяли?
#125
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#125
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#71  Сообщение Serg37 » 23 сен 2014, 20:10 •

v.v.p. писал(а):Клапан ХХ

СтОит проверить
v.v.p. писал(а): концевики ДЗ проверяли?

Недавно сделал эксперимент! Отключил концевики, катался пол дня! На ХХ обороты падали до 600, и пытались прийти в норму, мотор колбасило слегка, ХХ стабильно не вставал, но и не глохла! Выше нормы не поднимались! Может это просто мой случай, но Как-то так!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#125
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#72  Сообщение Serg37 » 23 сен 2014, 20:12 •

ПНД полностью исключен?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#125
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#73  Сообщение Sam po sebe » 23 сен 2014, 20:35 •

Sven_87 писал(а):Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Отключи штекер РХХ на ПРОГРЕТОМ ХХоду ; какие обороты двигла ?Норма - 1050 - 1100/мин.Если выше 1100 - подсосы ПОСЛЕ РХХ,бедная смесь,ранний УОЗ..Если НИЖЕ 1000 об - богатая смесь,поздний УОЗ,подсосы ДО РХХ..Но раз пишешь,что всё проверено,тогда пережми зажимом шланг,идущий от черепахи на РХХ до оборотов ХХода(~750/мин)....проверь напругу меж 2-3 клеммами ПНД(авто раьботает на ХХоду!)..если между 0.5-0,7В,и показания стабильны(0,02-0,04 в допустима болтанка),и обороты - тоже,то вина РХХ.Если напруга ПНД дёргается выше 0,1В,то - ПНД......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#74  Сообщение Sven_87 » 23 сен 2014, 20:39 •

Да, концевики проверены. Клапан исправен. ДОТЖ исправен. Вроде все в норме, а нормы работы хх нет. Такое чувство что клапан ХХ не управляется как положено. Делал так, снимаю фишку с ЭГРД и клапана ХХ. Добиваюсь оборотов 1100-1200 , одеваю фишку на КХХ обороты подымаются до 2000 и не падают. одеваю фишку на эгрд и начинается пила. Дальше кручю шестигранником на 3 против часовой стрелки, обороты падают, добиваюсь 800 оборотов. Снимаю фишку с КХХ и мотор глохнен.
При этом ток на эгрд +10ма, выставляю +-2ма тогда обороты повышаются и начинается пила.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#75  Сообщение Sven_87 » 23 сен 2014, 20:45 •

Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):Ребята помогайте. Немогу толку добится. Мотор NF. Хозяином разбирался и промывался дозатор, делалось вроде грамотно под моим руководством, по телефону. Разница в наливах 2мл. при полностью поднятой лопате за 1мин, получилось все четко. Едет машина отлично, заводится тоже. Токи на ЭГРД в норме (на оборотах). на хх тоже выставляется плюс минус 2Ма. Но нет стабильного ХХ. То пилит, то держит 1300 оборотов, то почти глохнет. Все проверено и перепроверено на подсосы воздуха. Проверено правильность угла зажигания. Все четко, а хх мозг мне выносит. Единственное что, это шунтированный ПНД но показания выдает ка положено.
Куда еще лезть?
Отключи штекер РХХ на ПРОГРЕТОМ ХХоду ; какие обороты двигла ?Норма - 1050 - 1100/мин.Если выше 1100 - подсосы ПОСЛЕ РХХ,бедная смесь,ранний УОЗ..Если НИЖЕ 1000 об - богатая смесь,поздний УОЗ,подсосы ДО РХХ..Но раз пишешь,что всё проверено,тогда пережми зажимом шланг,идущий от черепахи на РХХ до оборотов ХХода(~750/мин)....проверь напругу меж 2-3 клеммами ПНД(авто раьботает на ХХоду!)..если между 0.5-0,7В,и показания стабильны(0,02-0,04 в допустима болтанка),и обороты - тоже,то вина РХХ.Если напруга ПНД дёргается выше 0,1В,то - ПНД......................

Завтра проверю сделаю еще раз все. Сегодня времени не хватило. Насчет подсосов, точнее их отсуствия это 100%.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2