Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ИЦ

ИЦ

Сообщение номер:#1  Сообщение Аватар » 29 авг 2014, 19:44 •

Разобрал ИЦ,выкладываю фото:
Фото-0044.jpg

Фото-0045.jpg

Фото-0046.jpg

Фото-0047.jpg

Фото-0048.jpg

Фото-0049.jpg

Фото-0050.jpg

Фото-0051.jpg

Фото-0052.jpg

Фото-0053.jpg

Фото-0054.jpg

Фото-0055.jpg

Фото-0056.jpg

Фото-0057.jpg

Фото-0058.jpg

Фото-0059.jpg

Фото-0060.jpg

Фото-0061.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#930
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 29 авг 2014, 19:55 •

Не работал?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#3  Сообщение Аватар » 29 авг 2014, 20:10 •

Неисправный,когда купил машину он уже не работал отьездил полгода купил на разборе б/у,но и он кончается.
#930
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 29 авг 2014, 22:28 •

А продолжение будет? Ремонтировать собрался или что? И если ремонтировать, то как?
#930
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#930
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#5  Сообщение Аватар » 29 авг 2014, 23:56 •

Напыление золотника...?
Резиновые и фторопластовые кольца не выход.
Мне кажется износ золотника,как в гидравлике любой стройтехники,принцип один-есть зазор - перепускает
#930
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#6  Сообщение slon-kr » 30 авг 2014, 08:59 •

Grover, перед тем как ему машину испортили (дизель), собирался восстановить ИЦ как восстанавливают плунжерную пару, напылением. На зажигалке не стал заморачиваться и, кажись, вакуум вкулибил. Мне самому очень интересно, что из этого восстановления может получится. Плунжеры ходят неплохо, а ведь там циклов работы поболее будет, чем в ИЦ.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 30 авг 2014, 17:22 •

Я тож разобрал свой, в условиях завода пробовал восстановить. Фторопласт и всю резину подобрал. Но износ золотника мне не удалось компенсировать. Но даже если его восстановить, надо ещё и гидроаккумулятор. Проще ВУТ от авоськи.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#8  Сообщение федоров олег » 30 авг 2014, 17:40 •

Аватар писал(а):Неисправный,когда купил машину он уже не работал отьездил полгода купил на разборе б/у,но и он кончается.

Вот ни разу не видел его устройство,интересно,спасибо.Глядя на фото и зная его условия работы могу сказать одно-убить его почти нереально,а что бы на одних руках сразу 2 погибло :D .Какие симптомы то были?
федоров олег
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#9  Сообщение Panzer » 30 авг 2014, 18:14 •

федоров олег писал(а):а что бы на одних руках сразу 2 погибло :D

Так они уже все примерно одного возраста - в похожих кондициях находятся :wink:
Поэтому еще лет 5 назад на старом форуме было принято считать, что искать и ставить б/у - бесполезно.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#10  Сообщение Аватар » 30 авг 2014, 19:54 •

федоров олег писал(а):
Аватар писал(а):Неисправный,когда купил машину он уже не работал отьездил полгода купил на разборе б/у,но и он кончается.

Вот ни разу не видел его устройство,интересно,спасибо.Глядя на фото и зная его условия работы могу сказать одно-убить его почти нереально,а что бы на одних руках сразу 2 погибло :D .Какие симптомы то были?


Новый не укупишь,б/у выручает,а симптомы - педаль вибрирует тормоза дубовые,не прожмёшь.
#930
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2014, 02:28 •

Я являюсь первым владельцем машины в России и купил её 7-илетнюю. И как работают исправные гидротормоза - знаю не по наслышке. Но, с годами всё это пришло в негодность. В том числе и ИЦ. Перепробовав всяческие варианты ремонта и сочетания различных груш-вакуумников-ГТЦ-ИЦ, я понял, что стопроцентный заменитель наших гидротормозов - это комплект вакуумник+ГТЦ от А6-А8. Получается гораздо дешевле, чем восстановление оригинальной системы и очень качественно-надёжно.
федоров олег писал(а):Вот ни разу не видел его устройство,интересно,спасибо

[SSP 049], стр. 46-49. Очень хорошо прорисовано устройство ИЦ. К сожалению, текст пока только на немецком.
#930
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#930
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#12  Сообщение федоров олег » 31 авг 2014, 06:15 •

Аватар писал(а):а симптомы - педаль вибрирует тормоза дубовые,не прожмёшь.

Ну так иц причём? Вспомни загадку-висит груша под машиной и педаль дубовая и скушать нельзя :D
v.v.p. писал(а):Я являюсь первым владельцем машины в России и купил её 7-илетнюю. И как работают исправные гидротормоза - знаю не по наслышке. Но, с годами всё это пришло в негодность. В том числе и ИЦ.

все так же только все еще родное и тормоза и рейка с насосом руль одним пальцем,тормоза тоже еще стреляют-тек насос спереди давным давно,сальник ждать было долго и очень дорого по сравнению с теперешними ценами-заставил токаря расточить корпус на 2 мм и поставил сальник штока выбора с кпп 09,работает лет 12 не меньше и шланг к рейке потек,все ост оригинал при пробеге явно выше 400. На вторую купил 30 летнюю грушу и как ни странно она еще жива-про 20 раз нажать на заглушенном это конечно уже фантастика но раз то выстрелит точно :D Вакуум явно проще, я не сторонник что то переделывать если есть возможность ремонта штатного ,жижа все годы феби.ну и очередной колхоз все же попробую если возникнет необходимость,поставлю гидроаккумулятор от ситроена параллельно пустой груше,там нашел на давление 75 емкость правда 400мл ,великовата но места вроде много в ауди,цена всего чуть больше 1000,параметры груши от 90 мин 30 давление,так что как раз пойдет с таким обьемом на неделю тормозить :hahaha: ,где то читал про такое,но не нашел ,было с фото
федоров олег
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 31 авг 2014, 14:27 •

федоров олег писал(а):..,где то читал про такое,но не нашел ,было с фото
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=47&t=1153&sid=781161baf8a0d03a81e0941ebb1bb1ad................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#14  Сообщение Аватар » 31 авг 2014, 16:11 •

федоров олег писал(а):
Аватар писал(а):а симптомы - педаль вибрирует тормоза дубовые,не прожмёшь.

Ну так иц причём? Вспомни загадку-висит груша под машиной и педаль дубовая и скушать нельзя :D

Ты сразу грушу меняешь?Меня замена ИЦ спасает.Груша не соврать около 23 раз на заглушенной держит,а ИЦ всё масло через себя перепускает(износ золотника),меняй грушу и насос,мож поможет?
#930
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#15  Сообщение федоров олег » 31 авг 2014, 16:37 •

Аватар писал(а):Ты сразу грушу меняешь?
Да впервые.Иц проверяется на заведенной шланг обратки снимаешь -если бежит ИЦ утиль,если нет прии нажатии на тормоз тоже не бежит,при отпускании сплевывает.Ну и дрожжание педали-пульсации насоса.где там у тебя 23 раза? :D
федоров олег
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#16  Сообщение Аватар » 31 авг 2014, 20:30 •

федоров олег писал(а):
Аватар писал(а):Ты сразу грушу меняешь?
Да впервые.Иц проверяется на заведенной шланг обратки снимаешь -если бежит ИЦ утиль,если нет прии нажатии на тормоз тоже не бежит,при отпускании сплевывает.Ну и дрожжание педали-пульсации насоса.где там у тебя 23 раза? :D

23 держало до тех пор пока на заведеной обратка с ИЦ не начинает течь,золотник не перекрывает давление и при нажатии ощущается вибрация работы насоса т.к. груша не берет давление раз ИЦ перепускает...вроде так :hahaha:
#930
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#17  Сообщение Grover » 01 сен 2014, 22:45 •

Макс, привет!
Я работу сменил, инета теперь нет под боком, поэтому и пропал с форума. Постараюсь подмочь с темой, чем смогу. Обломно, что уведомления на почту не приходят. Если чаго, в личку стучи
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#18  Сообщение Grover » 01 сен 2014, 22:48 •

По золотнику, обрати внимание на его крепление. Он не может проворачиваться обойме, отсюда и односторонний износ (осмотри внимательно плунжерный палец, у торца явно видны риски).
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#19  Сообщение Sneshka » 17 сен 2014, 22:47 •

Ребята, подскажите на какой именно фотке показан этот таинственный зверь под названием золотник??? Есть желание разобрать свой и попробовать заменить резинки... Кто покупал б/у в Беларуси ИЦ, сколько на них цена? А то надоела вибрирующая педаль. На вакуум давно бы уже перешел, только где его взять в дизеле...
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#20  Сообщение Grover » 17 сен 2014, 23:37 •

Sneshka писал(а):Ребята, подскажите на какой именно фотке показан этот таинственный зверь под названием золотник??? Есть желание разобрать свой и попробовать заменить резинки... Кто покупал б/у в Беларуси ИЦ, сколько на них цена? А то надоела вибрирующая педаль. На вакуум давно бы уже перешел, только где его взять в дизеле...

И тебе привет.
Перед приговором ИЦшки, убедись, что он дохлый. Исправный ИЦ должен сплёвывать порцию (~8мл) жидкости в трубку обратки (верхняя на бачке ГУР) при нажатии на педаль тормоза. После отпускания педали, течи быть не должно. Если течёт/капает, тогда да, ИЦ негерметичен. у меня Максимкины фоты не открываются (интернет никакой). Внутри ИЦ есть поршень (назовём его "рабочий"). Внутри этого поршня ходит золотник (назовём его "управляющий"). В спокойном состоянии, жидкость заполняет полость рабочего поршня и не вытекает из него (закрыта управляющим). Как только прикладывается усилие к педали, управляющий открывает канал, и жидкость под давлением прёт рабочий в сторону ГТЦ. Рабочий смещается на длинну пружины (между управляющим и рабочим зажата) и управляющий опять перекрывает канал (течь через обратку прекращается. Разрисуй детали ИЦ, после 3-й рюмки всё станет понятно. На трезвую - не очень. :D
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#21  Сообщение Sneshka » 18 сен 2014, 00:07 •

Grover Спасибо, все вроде и так доходчиво, не зря на инженера учусь :D Вот в пятницу приеду домой и гляну как ИЦ чувствует себя... А вообще уже усилено начинаю курить инет по поводу вакуумного насоса на товарища Геннадия. Знаю на фордах и опелях есть, где еще они стоят??? И еще есть мыслишки поставить отдельно насос, у меня на колене стоит шкив на 3 ремня, кондей выкинут, а это значит можно инсталировать на место компрессора насосик... Вроде на ГАЗонах такие есть... может есть какие мысли на каких именно тазах стоят такие насосы?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#22  Сообщение s.200 » 18 сен 2014, 00:28 •

Покупал несколько раз.Цена была 20$.Все благополучно скончались в моей машине.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ИЦ

Сообщение номер:#23  Сообщение Alex3 » 18 сен 2014, 02:23 •

Sneshka писал(а):Grover Спасибо, все вроде и так доходчиво, не зря на инженера учусь :D Вот в пятницу приеду домой и гляну как ИЦ чувствует себя... А вообще уже усилено начинаю курить инет по поводу вакуумного насоса на товарища Геннадия. Знаю на фордах и опелях есть, где еще они стоят??? И еще есть мыслишки поставить отдельно насос, у меня на колене стоит шкив на 3 ремня, кондей выкинут, а это значит можно инсталировать на место компрессора насосик... Вроде на ГАЗонах такие есть... может есть какие мысли на каких именно тазах стоят такие насосы?

Ford Sierra 2,3 D Хороший вакуумный насос стоит, как раз под клиновой ремень.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ИЦ

Сообщение номер:#24  Сообщение Sneshka » 19 сен 2014, 14:02 •

Сегодня снимал обратку с бачка и наблюдал... если честно я в шоке... За секунд 10-15 работы двигателя натекло в бутылку грамм 50-80 масла... видно, что она даже не капает, а течет... когда нажимаю на тормоз масло перестает вообще течь. Я так понял моему ИЦ капут. :cry:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ИЦ

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2014, 22:38 •

Sneshka писал(а):Я так понял моему ИЦ капут. :cry:

Верно понимаешь. Ищи вакуумный насос и переделывай тормоза. Поиск б/у ИЦ или его переборка - крайнее дурацкое и бесполезное занятие.
#930
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#930
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13118
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0