Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Борода.

Покраска, жестянка, химчистка, замена стекол и многое другое

Борода.

Сообщение номер:#1  Сообщение Audi777 » 31 авг 2014, 22:21 •

Как снять бороду на Рестайлинг?Буду благодарен за подробное описание.Желательно с фотоотчётом.
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Борода.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2014, 23:29 •

Отчёт вряд ли будет. Но начинать разбирать надо с тоннеля, который вокруг ручника и самого ручника (снять ручку, за которую берёшься для поднятия). Потом задвинуть оба кресла вперёд и открутить 2 винта с боков тоннеля. Также, надо снять ворсистые накладки с боков бороды.
А дальше совсем ерунда. Снимай накладки печки/климата, откручивай винты. Снимай магнитолу. Снимай пепельницу. Откручивай 2 винта, которые держат чехол кулисы. И всё - борода снята.
#976
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#976
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Борода.

Сообщение номер:#3  Сообщение Audi777 » 01 сен 2014, 12:00 •

v.v.p. писал(а):Отчёт вряд ли будет. Но начинать разбирать надо с тоннеля, который вокруг ручника и самого ручника (снять ручку, за которую берёшься для поднятия). Потом задвинуть оба кресла вперёд и открутить 2 винта с боков тоннеля. Также, надо снять ворсистые накладки с боков бороды.
А дальше совсем ерунда. Снимай накладки печки/климата, откручивай винты. Снимай магнитолу. Снимай пепельницу. Откручивай 2 винта, которые держат чехол кулисы. И всё - борода снята.

Спасибо!
Аватара пользователя
Audi777
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100\44
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Борода.

Сообщение номер:#4  Сообщение Nike1 » 23 сен 2014, 08:17 •

Мне чтобы тоннель снять, нужно еще постараться снять подлокотник. Пробовал как-то, не получилось. Может кто знает как снимается подлокотник?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Борода.

Сообщение номер:#5  Сообщение jel1z0 » 23 сен 2014, 09:07 •

Nike1 писал(а):Мне чтобы тоннель снять, нужно еще постараться снять подлокотник. Пробовал как-то, не получилось. Может кто знает как снимается подлокотник?

эммм. а зачем сдергивать подлокотник не пойму. вроде все снимается и с ним. а так шестигранник на 6. по моему. в прорезь со стороны сиденья пассажира.если конечно стоит штатный
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Борода.

Сообщение номер:#6  Сообщение Nike1 » 26 сен 2014, 23:32 •

Подлокотник штатный. Шестигранником крутить можно до посинения. И пластик не могу снять.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Борода.

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2014, 00:03 •

Nike1 писал(а):Подлокотник штатный. Шестигранником крутить можно до посинения. И пластик не могу снять.

И тут ты попал... нужна рука небольшого размера. Делаешь так:
1. Открутить винты, которые держат обшивку на спинке кресла.
2. По возможности отодвинуть обшивку.
3. Левой руку с ключом на 13 сунуть снизу под обшивку и надеть накидной ключ на гайку.
4. Правой рукой, при помощи 6-игранника выкрутить болт из подлокотника.
5. Отнести кресло к сварщику и приварить отвалившуюся гайку обратно к креслу.
#976
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#976
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Кузов и Салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2