Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#76  Сообщение Sam po sebe » 23 сен 2014, 20:55 •

Sven_87 писал(а):Да, концевики проверены. Клапан исправенУ мня таких "исправных" штуки 3 валяется ; и звонятся,и штоки не клинят,а "а включаешь - не работают". ДОТЖ исправен. Вроде все в норме, а нормы работы хх нет. Такое чувство что клапан ХХ не управляется как положено. Делал так, снимаю фишку с ЭГРД и клапана ХХ. Добиваюсь оборотов 1100-1200 А надо - 720-780, одеваю фишку на КХХ обороты подымаются до 2000 и не падают. одеваю фишку на эгрд и начинается пила. Дальше кручю шестигранником на 3 против часовой стрелкиА эт ещё зачем?Винт СО крутят на СТАБИЛЬНОМ,прогретом ХХоду, обороты падают, добиваюсь 800 оборотов. Снимаю фишку с КХХ и мотор глохнен.
При этом ток на эгрд +10ма, выставляю +-2ма тогда обороты повышаются и начинается пила.
Сделай,как пишу..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#77  Сообщение Nike1 » 23 сен 2014, 22:12 •

ДЗ не сифонят?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#78  Сообщение Sven_87 » 24 сен 2014, 18:54 •

Вроде добился толку. Спасибо за советы. Оказалось ПНД не то показывал. Хотя вчера мерял было норм, наверное в попыхах на обороты не глянул когда мерял. Все настроил, все работает.
Кстати хозяин помыл заслонки и появились щели, с помощью краски исправил это.
Еще вопросец. Мотор слегка дымит синим дымом на перегазовках. Влияет ли это на показания лямбды? Когда выставляю токи ЭГРД на оборотах как положено, машина туповата. Когда токи в минусе 4-6ма едет хорошо.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#79  Сообщение Serg37 » 27 сен 2014, 15:43 •

Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#80  Сообщение Holechek » 27 сен 2014, 19:29 •

Если правильно понимаю- сечение ДО ЛЗ-будет влияние(подсос воздуха). После ЛЗ-не так и важно, ведь выхлопная смесь уже миновала ЛЗ(анализировать нечего). Или я заблуждаюсь?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#81  Сообщение Serg37 » 27 сен 2014, 20:17 •

У меня сечение до ЛЗ! И не плохое!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#82  Сообщение Sam po sebe » 27 сен 2014, 21:18 •

Serg37 писал(а):Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
При трещинах выпуска до Л/З,тот "видит" ОБЕДНЕНИЕ...ну и через ЭБУ-ЭГРД обогащает смесь...видно нехилый там подсос,раз ток не можешь поймать....устраняй..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#83  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 00:58 •

Sam po sebe писал(а):
Serg37 писал(а):Мужики, начал сечь выпускной колектор! Я так понимаю? Из-за него лямда видит либо обогащение, либо обеднение, в зависимости куда крутить винт СО! На ЭГРД токи либо плюс, либо минус 10мА! В ноль не становится!
При трещинах выпуска до Л/З,тот "видит" ОБЕДНЕНИЕ...ну и через ЭБУ-ЭГРД обогащает смесь...видно нехилый там подсос,раз ток не можешь поймать....устраняй..................

Да, разбираться придется! Епт!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#84  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 02:08 •

Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2014, 05:18 •

Serg37 писал(а):Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!

Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#86  Сообщение BET » 28 сен 2014, 11:22 •

v.v.p. писал(а):Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.

Кроме того там есть одна гайка, которую очень неудобно отвернуть и завернуть - на 5 цилиндре нижняя.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#87  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 12:44 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Еще вопрос! Как снять колетор, большой гемор?Кто-то опИсывал, расскажите!

Идеальный вариант, без секса, поломанных шпилек и кучи мата - снять ГБЦ... это не шутка. Поясню. Гайки на шпильках прикисают намертво. Пытаться отмочить тормозухой, ВДшкой, вюртом или чем-то подобным - занятие на 1-2 суток и то, не факт, что поможет. Будет очень обидно, когда кроме ободранных рук и крайне неудобных поз, сломается шпилька. В итоге, всё равно придётся снять ГБЦ.

Блин, так не хотел снимать ГБЦ, хотя все прокладки и болты есть! Где-то читал, что можно открутить без снятия бошки, но надо снимать впускной, стартер и еще что-то! Ладно, по месту буду определятся, надо только гараж найти! Как хреново без гаража, просто ужас!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#88  Сообщение Sven_87 » 28 сен 2014, 15:03 •

Я снимал както без снятия головы. Нужно снять подушку мотора и стартер. Впуск не снимал. Секс еще тот!!! Через пол года опять прогорела прокладка, снял голову заодно и откапиталил ее.
Кстати, привалочную плоскость коллектора надо бы фрезернуть, как правило он будет кривоват.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#89  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 15:47 •

Sven_87 писал(а):Я снимал както без снятия головы. Нужно снять подушку мотора и стартер. Впуск не снимал. Секс еще тот!!! Через пол года опять прогорела прокладка, снял голову заодно и откапиталил ее.
Кстати, привалочную плоскость коллектора надо бы фрезернуть, как правило он будет кривоват.

Про секас наслышан! Просто неохото бошку трогать, предется и ее делать, что с моими финансами не сопостовимо! Фрезернуть коллектор по любому надо! Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2014, 17:24 •

Serg37 писал(а):Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?

Требуется! Снял голову - фрезеруй! Не обязательно, что придётся фрезеровать, возможно, всё обойдётся шлифовкой (0.02-0.06мм).Шлифовка дешевле. И заодно, гарантия, что ГБЦ ровно и плотно ляжет на блок.
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#91  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 17:31 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Надеюсь на ГБЦ этого не требуется?

Требуется! Снял голову - фрезеруй! Не обязательно, что придётся фрезеровать, возможно, всё обойдётся шлифовкой (0.02-0.06мм).Шлифовка дешевле. И заодно, гарантия, что ГБЦ ровно и плотно ляжет на блок.

По этому и не хочу снимать! А я имел в виду фрезеровку под коллектор!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2014, 18:08 •

Serg37 писал(а):А я имел в виду фрезеровку под коллектор!

Не надо. Эта плоскость всегда ровная, если её не разъело текущим откуда-нибудь антифризом (из моей практики).
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#93  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 18:59 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):А я имел в виду фрезеровку под коллектор!

Не надо. Эта плоскость всегда ровная, если её не разъело текущим откуда-нибудь антифризом (из моей практики).

Ага, спасибо!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#94  Сообщение Kolyander » 28 сен 2014, 19:47 •

на КР моторе я снимал впуск и выпуск не снимая ГБЦ, благо открутилось все... на AAR/NF- ах, наверное будет сложнее.. т.к. я свою голову уже два раза снимал и на снятой выпускной очень тяжело откручивался...
если у тебя трещина на выпускном, то купи электроды по чугуну и завари как следует, не скупись на одном шве...может лопнуть рядом. Я свой заварил, через год проверку проводил бензином, все норм... и к стати, на моей сварке в доках было написано менять полярность при варке чугуна...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#95  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 21:06 •

Kolyander писал(а):на КР моторе я снимал впуск и выпуск не снимая ГБЦ, благо открутилось все... на AAR/NF- ах, наверное будет сложнее.. т.к. я свою голову уже два раза снимал и на снятой выпускной очень тяжело откручивался...
если у тебя трещина на выпускном, то купи электроды по чугуну и завари как следует, не скупись на одном шве...может лопнуть рядом. Я свой заварил, через год проверку проводил бензином, все норм... и к стати, на моей сварке в доках было написано менять полярность при варке чугуна...

Спасибо, за дельную инфу! Буду проверять тщательно! Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#96  Сообщение Kolyander » 28 сен 2014, 21:34 •

Serg37 писал(а): Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?

все просто: внутрь снятого коллектора льешь бензин (можно что угодно лить) а снаружи сморишь - где запотело, там и трещина... но её, трещину, я думаю визуально не заметить будет сложно... проливать можно потом, после варки или эксплуатации...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#97  Сообщение Serg37 » 28 сен 2014, 22:09 •

Kolyander писал(а):
Serg37 писал(а): Как проверял бензином! Или может есть способ, выявления трещин, ну типа химией какой?

все просто: внутрь снятого коллектора льешь бензин (можно что угодно лить) а снаружи сморишь - где запотело, там и трещина... но её, трещину, я думаю визуально не заметить будет сложно... проливать можно потом, после варки или эксплуатации...

Ну да, ступил! Еще раз спасибо, учту!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#535
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#98  Сообщение Sven_87 » 13 ноя 2014, 11:43 •

Подскажите по ЭБУ. Мотор NF плохо скидывает на хх. Подвисают на 1000 и очень медленно пытается скинуть на 750-800. Проверено и отстроено все идеально. КХХ подкидывал несколько штук, ПНД -эмулятор. Токи все огонь.
Но, при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.
При считывании блинк кодов все норм. Снимаю фишку с ДОТЖ показывает ошибку. При снятии фишки с ЭГРД, ПНД, микриков, КХХ всеравно показывает что нет неисправностей. Похоже это что ЭБУ глючит?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2014, 12:48 •

Sven_87 писал(а):Но, при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.

Если вход осуществляется при помощи перемычки в реле бензонасоса и ничего не получается, то виновато реле.
#535
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#535
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#100  Сообщение Sam po sebe » 13 ноя 2014, 17:51 •

Sven_87 писал(а): Мотор NF плохо скидывает на хх. Подвисают на 1000 и очень медленно пытается скинуть на 750-800. Проверено и отстроено все идеально. КХХ подкидывал несколько штук, ПНД -эмулятор. Токи все огонь.

Видимо,не всё "огонь" ; какая напруга на ПНД, на прогретом ХХоду?Герметичность ДЗ,проверял?
Sven_87 писал(а):при попытке войти в базовый режим она или вообще не входит, либо пилит.

Попробуй трамблёр повернуть ПО часовой стрелке на 1-2мм и опять пробуй войти в режим установок...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2