Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

зарядка после 3000 об.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#151  Сообщение Kattani » 03 май 2013, 14:57 •

yxa777 писал(а):С чего бы это так?!

Авто по сути изолировано от земли. А трущихся пластиковых деталей хватает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#152  Сообщение yxa777 » 04 май 2013, 12:23 •

Повешу антистатик,посмотрим что будет,гена уже задолбал!((
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#153  Сообщение andre52 » 28 сен 2014, 16:13 •

andre52 писал(а):Сегодня с час наблюдал, показания не меняются. Установились на 02,1 и ни с места...Что за х..

Подниму тему.
ток утечки был 126.8mА замерял в режиме 200mА
После ампутации старой сигналки: www.audi100.su/viewtopic.php?f=16&t=421 ... cc3c25b40d ток 32.8-33.0mА считать ли эти показания нормой?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#154  Сообщение Nesov48 » 28 сен 2014, 18:11 •

У меня когда наурылся модуль связи что на стекле на сигналу акума хватало дня на три стоянки и без разницы включена Сигналка или нет. Замкрил ток утечки более 1а . поменял сигналу правильно подключился магнитолу. Сейчас без вк сигналки 10 мА сигалкой 20 мА , так что у тебя норма, на наших до 30 на тазах до 50 считается но можно стремиться к меньшиму. А так посчитай за скоко у тебя разрядиться аккум. И решил для тебя это норма или нет. Если аккум хотябы 65 я бы незаморачивался.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#155  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2014, 21:55 •

Nesov48 писал(а):Если аккум хотябы 65 я бы незаморачивался.

На практически все 100,200/44 с 5-ицилиндровыми моторами, ставился акуумулятор 63 А/ч. Сейчас эти акуумуляторы сняты с производства. Заменитель - 65 А/ч. Ставить акуумулятор 70-100 А/ч - это глупости. И на генератор нагрузка больше, и зимой будет постоянный недозаряд.
#788
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#788
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#156  Сообщение Nesov48 » 29 сен 2014, 06:43 •

У меня гена 90 А минус 15 А бортовых как раз и получаем 65 Ah у меня такой и стоит.
Просто встречал сотку или 5000 уже не помню, так на ней стоял 110 А гена, в паре с 90Ah аккумулятором. И все гуд.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#157  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2014, 06:58 •

Nesov48 писал(а):Просто встречал сотку или 5000 уже не помню, так на ней стоял 110 А гена, в паре с 90Ah аккумулятором. И все гуд.

У меня родной гена на 115А и аккумулятор 65Аh. Всё прекрасно заряжается и работает. Никакого перезаряда-недозаряда.
#788
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#788
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#158  Сообщение andre52 » 29 сен 2014, 07:28 •

У меня сейчас 60А/ч.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#159  Сообщение Nesov48 » 29 сен 2014, 07:49 •

При полностью заряженной аккуме хватит по расчетам на 80 суток в реале месяца на два так что я думаю нормально.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#160  Сообщение Nesov48 » 29 сен 2014, 07:52 •

Для v.v.p все верно у тебя же шоколада работает. Я про то что правильный расчёт это -15 А от гены, а то у меня знакомый на т4 с генной 60А поставил 75Ah аккум и теперь мучает проводку своими шаловливыми ручками ища недозаряд.))))
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#161  Сообщение Kattani » 29 сен 2014, 08:06 •

andre52 писал(а):считать ли эти показания нормой?

До 100мА норма. А у тебя тем более.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#162  Сообщение yuriy83 » 15 фев 2017, 00:54 •

Kattani писал(а): Твой прибор показал 1,9мА. Это сущие копейки. Всё, что до 100мА обычно считается нормальным.
Коль это как понимать. у меня сейчас 20 мА. это норма?
просто после суточного простоя чувствуется разрядка акума. да кстате акум новый. меньше месяца.
#788
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#163  Сообщение Kattani » 15 фев 2017, 09:18 •

20мА это более чем нормально.
yuriy83 писал(а):просто после суточного простоя чувствуется разрядка акума.

В чём это проявляется?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#164  Сообщение yuriy83 » 15 фев 2017, 20:41 •

Kattani писал(а):В чём это проявляется?

на холодную стартер как-то крутит не ахти. есть косяк в ЭСП но этим буду разбираться через 3 дня.когда буду выходной.
#788
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: зарядка после 3000 об.

Сообщение номер:#165  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2017, 21:12 •

yuriy83 писал(а):на холодную стартер как-то крутит не ахти.

Разбери, промой и смажь.
По ЭСП отписал тебе в ЛС.
#788
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#788
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4