Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настраиваю свой инжектор

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 29 сен 2013, 22:24 •

А у тебя вроде была акп? Может её наследие?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#52  Сообщение Nike1 » 29 сен 2013, 22:36 •

Тросик был какой-то калхозный, этот купил на разборе. А если АКПП, то там без тросика вроде.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#53  Сообщение Тукумкари » 30 сен 2014, 11:28 •

Sam po sebe писал(а):Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........

А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 30 сен 2014, 15:31 •

Тукумкари писал(а):..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#55  Сообщение vicsman » 06 окт 2014, 23:03 •

уважаемые форумчане,МОТОР 2.2 ku- измерил давление, ВЕЗДЕ где только можно было, и получается, что везде одинаковое=5.8, что СД что УД- фигня какая-то, результат-авто как-то не правильно работает, особенно на холодную, заводится с пол-оборота, но сразу же глохнет, начинает немного лучше работать, только после прогрева... по динамике полный улет, вжимает в кресло, палит резину, но хороший аппетит и холодный запуск- полный алес
форсунки пылят, не капают , КХХ не продувается, подсосов нет, плавают обороты но не всегда, ТВВК исправна, ПФ исправна, ДТОЖ- что спереди на фланце ГБЦ не стоит( пока не стоит варю фланец, во время демонтажа повредился) лезть в РУД? или дело в датчике? или понижать, повышать давление на дозаторе, клапан давления на дозаторе открутил убрал 2 шайбы, замерил получилось 5.2- теперь получается везде 5.2.
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#56  Сообщение федоров олег » 07 окт 2014, 15:48 •

Не должен он вваливать при одинаковом системном и рабочем,кроме нерабочего руда скорей всего еще смесь рег СО обогатили,сначала руд нужно рабочий,потом отрегулировать СО,датчик темп там только обороты на холодную повышает добавлением воздуха но не топлива
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#57  Сообщение Тукумкари » 22 окт 2014, 21:35 •

Уважаемые форумчане,подскажите,кто знает-на двигателе RT нелады с остаточным давлением. После выключения бензонасоса,давление снижается,как положено до 2,5-2,6 кг\см,слышен щелчёк регулятора давления на дозаторе и опять подъём до 3,5-3,8кг. Далее это давление держится часами очень медленно снижаясь.Системное давление 5,4кг,управляющее давление тоже в норме(1,0кг хол.,3,8 кг-прогретый двиг.).Судя по картинке-
CImage.png
на остаточное давление могут оказывать влияние детали 26,33В,34,ну и регулятор давления на дозаторе. Что проверять в первую очередь и как это сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3