Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

РУД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: РУД

Сообщение номер:#101  Сообщение MasterSL » 11 окт 2014, 19:42 •

Толчковый клапан потому так и называется, что его толкает клапан системного давления.
Работает это очень просто. Системное давление есть - толчковый клапан открыт на слив, системного давления нет - толчковый клапан закрыт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#679
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#102  Сообщение s.200 » 11 окт 2014, 20:37 •

Когда-то я замерял управляющее давление на своем МС.Замер делался на входе в дозатор сверху.Машина завелась,но давление было равно системному примерно минуту.Потом стрелка резко стала на 3.5 примерно.Был еще прогрев.РП точно чистый и без сеток.Я подумал,что виноват этот клапанок.Так в чем тогда дело?Там больше нечему мешать. :unknown:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#103  Сообщение Nike1 » 11 окт 2014, 21:01 •

VLAD 501 писал(а):Это к нашим главным!
А отчёт я попытаюсь завтра доделать...

Ты пиши, а главные дальше разберутся.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#104  Сообщение MasterSL » 11 окт 2014, 21:20 •

Не большое уточнение. Трубка сверху дозатора (не схеме это канал С ) не вход дозатора, а выход давления топлива через дроссель на РУД, который по сути терморегулируемый клапан управляюющего давления. В любой точке канала от дозатора до РУД управляющее давление, которое зависит только от усилия пружин РУДа.
Но если заблокировать слив из РУДа, давление в канале будет равно системному
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#679
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#105  Сообщение vicsman » 12 окт 2014, 00:17 •

сегодня снова замерял давление УД все равно как-то не получается замерить, необходимо мутить какую-то приблуду(тройник), для того чтобы сделать проточный манометр, поскольку сегодня подсоединил манометр к дозатору к шлангу который идет на РУД, попытался завести, завелась и сразу же заглохла, давление уд=сд.Вычистил РУД, да действительно был забит, попытался собрать из 3-х один, вроде бы получилось, во время разборки одного обнаружил внутри герметик, поскольку покупался он последним(выбирал из 4-х штук) он не продувался, в процессе эксплуатации стал сосать воздух. В итоге все вычистил снова посадил все это дело на герметик +корректор резьбы, собрал, вроде бы нет подсосов, завтра буду дальше продолжать... проверил налив форс-незнаю правильно или нет 30 секунд при макс подьеме лопаты-в принципе разбежка только на одной форсунке, а так приблизно 3-5 мл или уровень на остальных 4-х, буду завтра что-то думать, прочищу форсы винсом. вот налив не скажу сколько мерки в гараже не нашел, делал отметки на пластиковых стаканчиках, завтра шприцем перемерю.А вообще сколько должно быть.
После проделанных манипуляций работа двигателя немного изменилась, в лучшую сторону, заводится с пол оборота, немного на повышенных оборотах, а затем сбрасывает-так как и должно быть.
УД замеряется на работающем двигателе- и если я отсоединяю топливопровод от дозатора к руду и подключаю манометр, будет ли машина работать?
замерял сопротивление на РУДе-показывает 22, на КХХ -430.вроде бы нормально?
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#106  Сообщение PZh » 12 окт 2014, 01:18 •

vicsman писал(а):А вообще сколько должно быть.

1 мл на 1 лс (макс. нагрузка в минуту).
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#107  Сообщение s.200 » 12 окт 2014, 01:23 •

Форсунки винсом мыть нельзя!Они не поддаются даже ультразвуку.Начинают течь.
Дело в том,чтобы измерить управляющее давление нужен обязательно тройник.Мерить вместо топливопровода нельзя.Это будет системное давление.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#108  Сообщение vicsman » 12 окт 2014, 01:37 •

вас понял, винс значит отменяется, мутим тройник. спасибо!
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#109  Сообщение MasterSL » 12 окт 2014, 17:01 •

Не нужен ни какой тройник, а нужен штуцер как в этом отчёте: viewtopic.php?f=21&t=2687
Он и будет тройником.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#679
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#110  Сообщение vicsman » 24 фев 2015, 22:31 •

наконец таки попытался замерить УД но есть вопрос на РУДе в какой болт нужно подключать манометр к верхнему или к нижнему? получилось замерить только на нижнем = 0.01Мпа, замер на дозаторе (в трубке которая идет на верхний болт РУДа) показал = 2.6 на горячую на хол не мерил.СД= 6.5

ВОПРОС: где крутить шестигранником? замер делать на каком болту РУДа. и самое хреновое РУД продувается. буду искать как переделать с двух мембран на 1.

есть еще нюансы не настроено правильно зажигание, только на слух, без страба. если настроить возможно что-то поменяется? или нет?
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#111  Сообщение Nike1 » 25 фев 2015, 00:38 •

vicsman писал(а):есть еще нюансы не настроено правильно зажигание, только на слух, без страба. если настроить возможно что-то поменяется? или нет?

Если чуть сбито зажигание, ничего фатального не произойдет.
vicsman писал(а): буду искать как переделать с двух мембран на 1.

Вот ссыль viewtopic.php?f=7&t=2690
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#112  Сообщение VLAD 501 » 25 фев 2015, 01:10 •

vicsman писал(а):... замер на дозаторе (в трубке которая идет на верхний болт РУДа) показал = 2.6 на горячую на хол не мерил. ...

Вот это и есть твоё УД! Но для регулировки надо ещё и на холодную померить! Где-то читал, как у одного было, на хол и гор УД одинаковое и шестигранник ему не помог!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#679
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#113  Сообщение vicsman » 25 фев 2015, 01:33 •

добился наверное своего! сначала постучал по болту, ну который на руде, стала показывать 0.2 на горячую и вообще перестала заводиться. разобрал старый руд, благо у меня их 3, посмотрел, снял свой, разобрал, забил болт обратно полностью, собрал, подключил, получилось 4.1, снова молоток и по новой забивать потихоньку получилось приблизительно 3.7....3.8, ну вроде бы как и должно быть. осталось померить на холодную, но это уже вечером.еще осталось победить сцепление, но это уже совсем другая история и другая ветка... Никита и Влад СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! оказывается не так страшен ч... как его рисуют - главное наконец-таки я разобрался.Попробую еще перемутить РУД, да и мембрану обещали достать, СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ.
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#114  Сообщение vicsman » 25 фев 2015, 12:24 •

Доброго Всем! сегодня попытался измерить УД на холодную, движок крутит, авто не заводится на манометре при прокрутке стартером показывает около 2.8. так и не завел, подсадил АКБ, принято решение вечером заняться, , но перед этим было ощущение что где-то подсос воздуха да такой как в пылесосе, потом хлопок просто черепаха соскочила, неправильно зажигание выставлено? вечером буду измерять потом отпишу попробую сделать фото и выложить, что-бы такие как Я, понимали куда что подсоединять, куда стучать...
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#115  Сообщение федоров олег » 25 фев 2015, 18:05 •

Системное у тебя высокое,5-5.2 должно быть,точно не помню книги нет под рукой но 6,5 это КЕ уже.Высокое УД на холодную но завестись должен был от пусковой,далее раз несколько заглохнуть пока малость не прогреется.Выстрел как раз указал на бедную очень смесь.
федоров олег
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#116  Сообщение VLAD 501 » 25 фев 2015, 19:17 •

СД можно понизить изменяя толщины шайб на регуляторе давления (болт на дозаторе, который смотрит на фару), там (вроде две) медные шайбы, и их нужно подбирать по толщине, разница в шайбах будет несколько десятых миллиметра...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#679
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#117  Сообщение vicsman » 26 фев 2015, 01:21 •

И снова Всем доброго! УД на холодную показало 0.4(плохо или хорошо) СД понизим, но это уже завтра, сегодня вечером после недолгих манипуляций с черепахой завелась, раз уж полез в топливную значит надо было доделать до конца все. Результата нет совсем... в общем дело так. почистил дозатор( без полного разбора), все топливные магистрали, форсы карбом. все собрал, ура завелась,заглохла.крутнули трамплер все ОК, НО откуда не возьмись появился сильный металлический стук, только при работающем двигателе,(крутил без свечей все норм, сняли клап.крышку сверху гидрики ОК) стучит сильно, со стороны напоминает клапана(затра проверю грм, возможно перескочил,АКБ слабоват, благо на KU клапана не гнет), грешил на свечи( бывает но редко, отгарает кусок и приехали) еще снимал топливные магистрали ВНИМАНИЕ ВОПРОС Возможно ли, что из-за неправильно прикрученных обратно магистралей появиться металлический стук? существует ли принципиальная схема (как в зажигании) подключения форсунок от дозатора к камерам сгорания? может там где начудил? что может сломаться в дозаторе что-бы появился звонкий металлический стук? (ПОВЕРЬТЕ, ДОЗАТОР ЕЩЕ ПОКА НЕ РАЗБИРАЛ, ДА И НЕ ОЧЕНЬ ТО И ХОЧЕТСЯ)

да еще вчера брат не зная сделал следующее (меня в это время не было) магистраль подачи с дозатора на руд (В ЭТО ВРЕМЯ Я РУД ПЕРЕБИРАЛ, болт выбивал обратно В СОСЕДНЕМ ГАРАЖЕ) сунул в дозатор вместо магистрали приходящей с РУДа и пробовал заводить, минуя РУД- мог ли что-нить в дозаторе сломать? но потом когда Я вернулся (мне ничего не сказал, признался сегодня), поставили на место, завелась и работала нормально, вчера же после его манипуляций УД нормально выставили. как-то так, завтра снова ночевать в гараже....
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#118  Сообщение VLAD 501 » 26 фев 2015, 02:52 •

УД на холодную должно быть ~1 атм. Но УД выставляй после поправки СД!

Все пять форсунок подключаются к каналам на дозаторе в произвольном порядке!

Выход с РУДа это есть обратка топлива в бак, т.е. при таком подключении УД будет около нуля... И ни чего с дозатором не будет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#679
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#119  Сообщение федоров олег » 26 фев 2015, 07:41 •

vicsman писал(а):стучит сильно, со стороны напоминает клапана


vicsman писал(а):.крутнули трамплер
тут и собака зарыта скорей всего,зажигание по стробоскопу проверяется
федоров олег
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#120  Сообщение vicsman » 26 фев 2015, 20:24 •

не та ветка конечно чтобы говорить о зажигании, но куда его (трамблер не крутили) стук все равно стоит, но сам вал трамблера люфтит вверх вниз где-то на 4мм, при заводке и работе авто по корпусу трамблера вибрации не слышно, смущает меня ооооочень похожий на клапанный стук.

Ща пойду еще один трамблер поищу попробую поменять...
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#121  Сообщение федоров олег » 26 фев 2015, 21:18 •

vicsman писал(а): ооооочень похожий на клапанный стук
Мож гидрики? Мужик чуть двиг в замену не списал из за гидрика одного :D .вроде явно от стука двига отличимо
федоров олег
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#122  Сообщение vicsman » 26 фев 2015, 23:59 •

ГРМ перескочил на 1 зуб, выставил, стал собирать, брат помощник под пивом сломал ДХХ вырвал фишку "с мясом", на сегодня соответственно работы уже закончены, второй трамблер нашел, фишкаа не такая, сегодня домой, завтра опять в гараж, чувствую что скоро я туда жить перееду...
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0