Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Отчёты по ремонту

Ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#1  Сообщение VLAD 501 » 12 окт 2014, 15:26 •

Машина от старого хозяина досталась мне с не полностью рабочим РУДом, т.е. он работал только на прогрев! Т.е. металлическая мембрана в порядке, но я всё равно её разобрал и осмотрел, благо на винтах она (всё было чисто, хотя сеток в каналах РУДа я у себя не нашёл). Не в порядке были другие мембраны из "прорезиненной ткани", одна из них (малая) была разорвана в связи с чем у меня был подсос воздуха, а вторая (большая) мембрана задубела.
Про восстановление РУДа читал много отчётов, но что-то не то. Не понимал я принцип работы с двумя "мягкими" мембранами. Вакуум входит между двумя мембранами и оказывает на них отрицательное давление, а с обратных сторон мембран - атмосферное давление. Т.е. обе мембраны стремятся друг к другу, а так как площадь одной мембраны больше другой, то она и движется, толкая маленькую мембрану в обратную сторону от притяжения вакуума!
В книжках были только вот такие схемы с одной "мягкой" мембранной.
01.jpg

Я и решил восстановить только одну мембрану (большую). Принцип работы которой прост и понятен. Для регулировки РУДа я сделал отверстие в нижней части (увидел это в одном отчёте).
08.JPG

И с помощью шестигранника можно будет отрегулировать УД. Теперь если переставить шланг подвода вакуума из впускного коллектора с привычного для него места на верхнюю часть РУДа, то мы получим схему точь в точь как на первом рисунке. Останется только один нюанс, это сквозное отверстие в регулировочном болте, в которое я просто закрутил подходящий саморез и замазал его герметиком.
11.JPG

Для изготовления мембраны я взял мембрану из ГБО (какую нашёл, ту и использовал), может даже б/у была.
04.JPG

Выточки для изготовления мембраны сделал мне знакомый токарь, не очень сложно (размеры снимал сам, а идею с того же отчёта).
03.JPG

Вулканизатор (мне хорошо достался сетевой 220 В, для 12-ти вольтового пришлось бы АКБ доставать или блок питания искать).
02.jpg

Мой РУД уже снят.
05.jpg

Разобрал его на три части. Снял биметаллическую пластину и вынул контакты которые сразу загерметизировал, т.к. эта полость должна быть герметична.
06.jpg

Среднюю часть почти не трогал, только убрал остатки маленькой мембраны которые видны по краям отверстия.
07.JPG

В нижней части (в заглушке) как я уже говорил, сделал отверстие диаметром 4-5 мм. (оно будет выполнять две функции: 1 регулировка УД через это отверстие, 2 вход воздуха с улицы для изменения положения мембраны). Позже я вообще вынул эту "заглушку" с отверстием, что-бы при разгоне обогащение было немного по больше, т.к. эта заглушка уменьшает ход мембраны на ~1 мм.!
23.JPG

Большую мембрану снял практически без повреждений.
09.JPG

Аккуратно разобрал её немного выгибая одну "тарелочку"! Ни чего не пилил и не стачивал, а только гнул и отгибал. Далее обрисовывал её на материале и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм.
13.JPG

Обезжирил выточки и сам материал! Через отверстие собрал две выточки в месте и поставил в вулканизатор!
14.JPG

Зажимал я постепенно что-бы материал растягивался и не порвался!
И через пару часов достал мембрану. Получилось вот так (получился не сильный выгиб, но всё равно не плохо)!
15.jpg

Снова приложил старую мембрану, и обрисовывал её полностью. Вырезал полностью по форме, а остальные отверстия пробил пробойником диаметром 6 и 8 мм.
17.JPG

Собрал тарелочки в обратном порядке смазав середину каплей герметика. Тарелочку выгнул в обратную сторону а на средней части краешки как бы развальцевал.
19.jpg

Регулировочный винт вкрутил на место приблизительно на тоже самое место где он и находился (и его тоже герметиком прошелся).
12.jpg

Далее всё собрал на герметик и установил на авто.

Для замеров УД и регулировки РУДа я использовал манометр, а штуцер мне тот же токарь выточил!


2121.jpg

Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А вот моё видео как работает эта мембрана!
phpBB [media]

Видео снял после настройки в октябре 2011г., а этой весной ещё раз проверял УД, мембрана работает так же...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Сообщение номер:#2  Сообщение VLAD 501 » 12 окт 2014, 21:07 •

Дима61 писал(а):Размеры штуцера какие?

Точно не помню, вроде 8М1! Но это можно легко замерить с болта (штуцер это болт плюс "ёлочка" со сквозным отверстием) который на дозаторе центральный, или вход на РУД!
Он подходит для замеров СД и для УД
Здесь всё показано...
ПАУК 2.jpg


Обсуждение темы находится ЗДЕСЬ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#579
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron