karakatica писал(а):Если машина заведена и климат включен на авто, би-левел, или обдув лобового....
SkRiP писал(а):Так и должно быть. в эттих режимами работает кондиционер(если бы он был у тебя исправен) и для охлаждения конденсора, включается первая скорость вентилятора охлаждения.
karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?
karakatica писал(а):Как обойти, пока компрессора нет?
v.v.p. писал(а):А зачем, если это штатная работа системы охлаждения?
karakatica писал(а):Следовательно имеем - повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.
karakatica писал(а):Ездить постоянно на экономе - тоже не всегда гууд.
karakatica писал(а):А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?
karakatica писал(а):повышенную нагрузку на бортовую сеть, генератор и вентилятор.
А зимой- зачем дополнительно двигатель морозить?
bbc-165 писал(а):Заметил, что отсутствует часть подкапотного пластика.
bbc-165 писал(а):К сожалению третью позицию по ссылке не посмотрел, т.к. потребовали авторизацию.
Михаил_Haro писал(а):Почитав тему, понял- бывают "две температуры включения вентилятора" 87 и 90 с чем то градусов.
Михаил_Haro писал(а):случалось пару раз так что карлсон включившись не выключался вообще, даже когда температура падала до 70 град., сейчас(даже когда тепло ещё было) пропеллер включается при температуре около 70 градусов. Где искать проблему?
Михаил_Haro писал(а):Авто страшно уколхожено деревенскими кулибиными.
shulz76 писал(а):на улице 0,-2, а у меня при езде по городку иногда температура поднимается за 105 и маслает вентилятор.
shulz76 писал(а):еще обратил внимание на 4х контактный датчик в верхнем патрубке, к нему только 3 провода.
shulz76 писал(а):у меня датчик стоит с низу, а тут наверное aar?
На климу идёт серо-синий провод,отрубает компрессор климы при перегреве ОЖ,он тебе не нужен,раз климы нету,пусть висит..Если у тя ДТОЖ 4-х клемный,то кроме дополнительного сине-чёрного провода(+ при вкл.зажигании),по остальным проводам никакой разницы с 3-х контактным нету..Если ДТОЖ 3-х контактный,то этот сине-чёрный провод не используется вовсе..В большинстве вариантов авто,этот ДТОЖ работает только на указатель т-ры(жёлто-коричневый провод,клемма "Т") и лампу перегрева(жёлто-синий,клемма "С")...с кондеями добавляется вышеуказаный серо-синий провод(клемма "R")..К вентилятору радиатора этот ДТОЖ никакого отношения не имеет............shulz76 писал(а): и провод откинут на климу..а клима у меня выдрана, все равно подключать?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12