Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как делают.....

Общение на разные темы

Как делают.....

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 03 окт 2014, 02:43 •

Термостаты.

phpBB [media]


Поршни.
phpBB [media]


Пружины.
phpBB [media]

phpBB [media]


Амортизаторы.
phpBB [media]


Кованные колёсные диски.
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #453
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 03 окт 2014, 02:47 •

Блок двигателя.
phpBB [media]


Бензобак.
phpBB [media]


Фильтры.
phpBB [media]


phpBB [media]


Радиатор.
phpBB [media]


Лобовое стекло.
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #453
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#3  Сообщение yHo » 03 окт 2014, 22:03 •

SkRiP писал(а):Кованные колёсные диски.
phpBB [media]

здесь интересней и на русском
http://www.youtube.com/watch?v=wI6IHkPWKNY
экшон с 16 мин.
#453
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#4  Сообщение PapaG.G. » 03 окт 2014, 23:36 •

Радиатор - боюсь, так уже не делают :(
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 04 окт 2014, 00:20 •

Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 04 окт 2014, 04:27 •

BET писал(а):Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)

Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #453
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#7  Сообщение BET » 04 окт 2014, 10:14 •

SkRiP писал(а):Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...

Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#8  Сообщение PapaG.G. » 04 окт 2014, 21:33 •

BET писал(а):Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.

Я сожалел о эпохе качественных медных радиаторов, с медными бачками, по гуманным ценам. А так, да, жить вредно.
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2014, 07:33 •

В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы. :(
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#10  Сообщение yHo » 06 окт 2014, 16:31 •

#453
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2014, 08:16 •

v.v.p. писал(а):В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы. :(

На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно. Я в своё время ставил, только в перевёрнутом виде. Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок. Резьба под датчик Т такая же. На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору. Стоял, как родной. Опробовано несколькими поездками летом в Краснодарский край, без проблем.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 15 окт 2014, 09:49 •

Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно.

В Оренбурге такие делают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2014, 14:18 •

Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно

Хреново он встаёт! Радиатор меньше по ширине, крепежных точек для рамки нет - рамку карлсона фиг закрепишь. Датчик в радиатор фигу закрутишь, только с вырезом в рамке. Крепёжной гайки под нижнюю резиновую подушку нет. И далее:
Ярослав44 писал(а): Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок.

Ярослав44 писал(а):На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору.

Вполне достаточно для того, чтобы пойти и купить радиатор, который предназначен для Ауди, а не заниматься извращениями и кАлхозингом.
З.Ы. Такую переделку выкинул из машины, которая стоит под восстановление. Руки поотрывать всем тем, кто это сделал. :twisted: И кстати, на турбомоторе (МС), охлаждение с этим калхозингом весьма фиговое.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#14  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2014, 15:03 •

Вадим, ты спросил про медный радиатор, я ответил. Если у кого то руки из ...опы, это не значит, что у всех так. :lol:
Жаль, фоток не сохранилось, давно это было, я бы тебе показал, как он стоял в моей машине и датчик и всё прочее. В 2002 году у меня не было возможности купить радиатор для Ауди, да и не было нифига по адекватным ценам, переделывал и вполне успешно. Кстати, стартер у меня от Волги стоял. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 15 окт 2014, 21:06 •

хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные и благодаря такому колхозу машины в огромном количестве колесят по стране а не погибли в металоломах и на разборках, изменились времена-изменились машинки, кто-то убрал что смог колхозного, кто-то оставил так как работало исправно, изменились доходы у людей, изменилось отношение к машине...
с таким же успехом можно нырнуть очень глубоко в Совок, когда у дедушки от увиденного что по его крылу ударила дверь гаража сердце останавливалось, когда запчасти были ценнее водки, когда советы по улучшению передавались как семейные реликвии...
грешить и материть за то время считаю не совсем правильным, это конечно мое личное мнение...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2014, 21:47 •

hellboy2000 писал(а):хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные

О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема. Не такая уж и большая, на самом деле. А кАлхоз и кАлхозники появились в последние 10-ь лет.
hellboy2000 писал(а):и все есть(включая доход)

Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать? Вот нет у меня денег содержать Мерседес 140 (Слон или как его привыкли называть в России - шестисотый) - я его и не покупаю. Хотя, цена этой радости на сегодняшний день, в пределах 200-300 тыс. руб за вполне работоспособный экземпляр.
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.
hellboy2000 писал(а):когда живешь на запчастях

Вова, а кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек? И продать что-то можно когда денег нет, и запчастей куча.
Помнишь мои слова - "У меня нет денег, чтобы содержать кваттру в достойном состоянии".
Я собираю и складирую хорошие запчасти про запас. И так уже лет 10-ь. Очень жалею, что не отложил про запас крылья/капоты и прочую кузовню. Подумываю о ещё одном доноре.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 17 окт 2014, 05:26 •

v.v.p. писал(а):Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.


забыл добавить наверное, что в спецмагазинах и разборках крупных городов расположенных поближе к европе :D
еще лет 5 назад ко мне приезжала родня из Екатеринбура (Саня коммунист привет) и скакала от радости набрав полную кучу запчастей для пассата в3 :crazy:

мне вот тоже а8 нравится и тоже стоит недорого(дешевле а6 :!: ) и так же как и ты я понимаю что это насос для денег
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#18  Сообщение hellboy2000 » 17 окт 2014, 05:31 •

и по поводу доступности...
я за запчастями до сих пор езжу в Москву к вам(до кризиса белорусского к ним гонял) потому что на наших разборках(да и во всех таких небольших городах) цены настолько конячие что смешно становится. у меня окупается не только проезд но и дополнительно хватает на покупку еще чего нибудь...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#19  Сообщение Ярослав44 » 17 окт 2014, 07:51 •

v.v.p. писал(а):О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема.

Да, это была проблема. В Костроме было 2 магазина, ценники на серьёзные позиции ого-го, сальники и прочую ерунду в расчёт не берём.
v.v.p. писал(а):Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать?
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.

Всё, что тут написано, ко мне не относится. И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал, с ним и продал.
v.v.p. писал(а):кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек?

Это вообще без комментариев. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 16:57 •

Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал

Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#21  Сообщение BET » 17 окт 2014, 17:33 •

v.v.p. писал(а):Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

А чему там ломаться? Разве что якорь не подлежит ремонту в домашних условиях и расколотые магниты, но запрессовать втулки и поменять щетки и втягивающее совсем не сложно. Я даже коллектор "точил" наждачной бумагой, зажав якорь в патроне дрели. Вот уже год этот стартер отлично работает, не создавая проблем. Отдавать много денег за непонятно за что я совсем не согласен.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#22  Сообщение Ярослав44 » 17 окт 2014, 20:09 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал

Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

Стартер плохо крутил и быстро сажал аккумулятор, втулки в порядке, щётки хорошие. Понёс в специализированную контору, вердикт - якорю конец и якобы щёточному узлу тоже. Ремонт 3500р или сдать свой + 2500р и получишь новый хз чей. :-)
Я подумал и пошёл по магазинам со старым стартером и штангелем. Был куплен волговский новый за 1200 (!) рублей и доработан минут за 40. Причём его мощность 1.5 кВт против 1.1 у родного. Разница в деньгах по тем временам была ощутимая.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 20:36 •

Ярослав, тут конечно бесспорно выигрывает волговский, по цене. Но, я уже более 10-и лет являюсь постоянным клиентом одной московской конторы, которая специализируется на ременте ген и стартеров. Несу эти агрегаты туда и ремонтирую там. Также, возможен обмен на восстановленный, с моей доплатой. Или обмен на новый с доплатой. Ну, не нравится мне слово ТАЗ и/или Волга. Лучше чуть-чуть побольше заплачу и куплю деталь от Ауди. ;)
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#24  Сообщение Ярослав44 » 17 окт 2014, 20:43 •

Родной стартер конечно хорошо, но есть нюанс. ;)
Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 20:47 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно. :-)

Даже и не пытаюсь. ;)
#453
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#453
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7