Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

k jet почти с нуля (мотор WC)

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#126  Сообщение Nesov48 » 11 окт 2014, 08:34 •

Величина прогревочных от температуры не зависит, датчик красный либо замкнут - прогревочные либо разомкнутой - хх.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#127  Сообщение Дима61 » 18 окт 2014, 15:58 •

Сегодня прыскал карбклинером все соединения на впуске. Подсосов нет. Случайно попал на дозатор,в трубку для регулировки СО и обороты упали. Прыснул еще,двигатель не глохнет за малым. Это нормально или нет?
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#128  Сообщение Serg37 » 18 окт 2014, 16:12 •

Дима61 писал(а):Сегодня прыскал карбклинером все соединения на впуске. Подсосов нет. Случайно попал на дозатор,в трубку для регулировки СО и обороты упали. Прыснул еще,двигатель не глохнет за малым. Это нормально или нет?

Это нормально! Этот воздух учтенный, т.к. проходит через лопату! Но лучьше поставить заглушку, что бы гадость всякую не всасывало!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#666
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#129  Сообщение Дима61 » 18 окт 2014, 16:16 •

Ясно. Заглушку поставлю.
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2014, 21:13 •

Serg37 писал(а):Но лучьше поставить заглушку, что бы гадость всякую не всасывало!

Она там и была изначально поставлена. На заводе. Думаю, продаётся в Экзисте. Такая маленькая, ярко-красная.
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#131  Сообщение Serg37 » 18 окт 2014, 21:31 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Но лучьше поставить заглушку, что бы гадость всякую не всасывало!

Она там и была изначально поставлена. На заводе. Думаю, продаётся в Экзисте. Такая маленькая, ярко-красная.

Конечьно, но рукоблудные предхозы их не ставят назад или теряют просто! У меня тоже небыло! Только навряд-ли кто их отдельно повезет, себе сделал конусообразную заглушку!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#666
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#132  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2014, 21:51 •

Serg37 писал(а):Только навряд-ли кто их отдельно повезет, себе сделал конусообразную заглушку!

VAG - 026 133 777 Заглушка в расходомер, для NF, NG, AAR.
VAG - 049 133 777 A Верхний колпачок на трубку регулирования СО на расходомере, для WC, KF.
VAG - 049 133 777 B Пробка, устанавливающаяся непосредственно в расходомер, для WC, KF, RT, KV и прочих К-Джет.
Для КЕIII-Jet - заглушка красного цвета.
Для К-Jet - заглушка зелёного цвета.
Пробку никогда не заказывал, про цвет и форму не в курсе.
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#133  Сообщение Дима61 » 18 окт 2014, 22:50 •

На улице -5. Как то быстро скидывает до холостых. Минуты 3 и скидывает до хх. Не уж то так быстро до 30 градусов прогревается. Прогревочные где то 1100. После того как скидывает обороты( темп.30), держит 750 -800. Как нагреется до 80и,обороты становятся 850-900,так и держит. Есть датчик допустим до 50гр? Что бы прогревочные подольше держались?
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2014, 03:36 •

Дима61 писал(а):На улице -5. Как то быстро скидывает до холостых. Минуты 3 и скидывает до хх.

Всё нормально.
Дима61 писал(а):Есть датчик допустим до 50гр? Что бы прогревочные подольше держались?

Не мешай машине работать. Это не Жигули с подсосом. Прогревочные нужны не для прогрева мотора в целом, а для нагрева цилиндров, чтобы впрыскиваемое топливо хорошо воспламенялось. Отвечает за продолжительность прогревочных оборотов ТВВК. Крайне не советую пытаться перенастроить алгоритм его работы.
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#135  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 06:39 •

Я думал тввк отвечает за пусковую форсунку. А за прогревочные кхх по сигналу дтох на флянце у первого цилиндра.
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2014, 07:20 •

Дима61 писал(а):Я думал тввк отвечает за пусковую форсунку. А за прогревочные кхх по сигналу дтох на флянце у первого цилиндра.

Всё верно. ТВВК отвечает за ПФ. ПФ подаёт в цилиндры дополнительное кол-во топлива на время холодного пуска/прогрева (обогащение смеси), из-за чего и возрастают обороты двигателя.
Двухконтактный датчик, установленный на фланце ГБЦ - это для показометра температуры на приборной панели и лампы перегрева ОЖ.
Почитай ТУТ.
#666
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#666
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#137  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 08:34 •

При всем уважении ты не прав на wc внизу стоит датчик VAG035 919 369 B красного цвета от него провода идут на реле стабилизации хх, именно он отвечает за прогревочные, если с него скинуть любой провод тем самым разомкнув цепь, прогревочных не будет. Тввк тока даёт минус на пф во время прокрутки стартером и ни как иначе.
На wc пф даже ни как не влияет на обогащение на холодном моторе до 50 гр как на других кджетах, у нас просто нет датчика разрежения.
Дим а для тебя 3 минуты это ноомально , ну датчик размывается 30-40 гр, но и у них есть погрешность в плюс или минус. У тебя на руд биметал пластина прогревается за 5 мин. То есть до 5 мин у тебя УД меньше 3,4 и машинка нормально едет даже на очень холодном моторе, просто во время прогрева чуть расход завышен. Я даже зимой в -30 стою не более двух минут и начинаю движение чтоб быстрее прогреть коробку.
2 минуты достаточно чтоб в КПП первичный вал расшевели масло, да и гур уже прогреется.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#138  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 08:39 •

VAG049 919 501 B а вот такой белый у меня стоит на приборку, один контакт идёт на показометр температуры в приборке второй на лампу перегрева.
Он стоит на флянце сверху.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#139  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 08:52 •

Все верно,именно этот красный датчик 2х контактный я и имел в виду. И белый есть на указатель температуры. Только у меня стоит бск а не лампы. А внизу,где все контрольные лампы по мере прогрева у меня все ярче начинает гореть зелёная контрольная лампа прогрева. Так вот раньше,до переделки обратно на к джет и смены приборки эта лампа на холодную горела и по мере прогрева тухла. Теперь наоборот. Как победить?
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#140  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 09:07 •

У меня тоже бск это я образно про лампу.
Зеленая лампа идет на датчик который стоит сзади ГБЦ рядом с ТВВК, левее походу движения автомобиля, он черный двухконтактный один на зеленую второй снова на перегрев. у тебя если начинает гореть ярче то скорей всего провод с него подключен к белому датчику.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#141  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 09:09 •

VAG056 919 369 P
Двойной датчик температуры
для контроля охлажд. и нагрева
F >> 44-D-200 000
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#142  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 10:07 •

Nesov48 писал(а):VAG056 919 369 P
Двойной датчик температуры
для контроля охлажд. и нагрева
F >> 44-D-200 000

Нет аналогов...
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#143  Сообщение Nesov48 » 19 окт 2014, 10:26 •

Да и цена кусучая, я его обломил в этом году ( нечаяноо) сделал проще повесил провод на красный датчик где нет массы, получается датчик размыкается лампа тухнет обороты падают на 850. Но ты проверь у тебя походу провод не туда подключен возможно датчик рабочий. На холодном моторе одна нога должна звониться на минус туда и кидай. А вторая звониться тока при 120 гр на минус.
Датчик как правило из строя не выходит. ЕС тока сломать его механическим путём.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#144  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 10:33 •

Я так же его случайно обломил :nea: колодка держалась на соплях.
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#145  Сообщение VLAD 501 » 19 окт 2014, 14:26 •

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8B500012

Дим, у тебя стоит 30/40C M10X1 2-штекерн. красн. под номером 26
а можно попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#666
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#146  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 14:50 •

VLAD 501 писал(а):попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...

Влад,у него нет заменителей... Красный так красный. Главное что он работает как и должен.
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#147  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 14:55 •

Ещё такая странность есть. Бывает на холодную заводится с пол оборота. А бывает приходится маслать несколько секунд. Пусковая не может же то работать то нет... Либо где то плохой контакт.. Полезу посмотрю контакт на втягивающем.
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#148  Сообщение VLAD 501 » 19 окт 2014, 14:58 •

Дима61 писал(а):
VLAD 501 писал(а):попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...

Влад,у него нет заменителей... Красный так красный. Главное что он работает как и должен.

Я тебе про то, чтобы дольше обороты держал!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#666
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#149  Сообщение VLAD 501 » 19 окт 2014, 14:59 •

Дима61 писал(а):Ещё такая странность есть. Бывает на холодную заводится с пол оборота. А бывает приходится маслать несколько секунд. Пусковая не может же то работать то нет... Либо где то плохой контакт.. Полезу посмотрю контакт на втягивающем.

Повесь лампочку на ПФ и в салон её, и будешь глядеть при каждом запуске...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#666
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#150  Сообщение Дима61 » 19 окт 2014, 15:32 •

VLAD 501 писал(а):
Дима61 писал(а):
VLAD 501 писал(а):попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...

Влад,у него нет заменителей... Красный так красный. Главное что он работает как и должен.

Я тебе про то, чтобы дольше обороты держал!

Я тебя понял. Аналогов нет. Искать по разборкам не хочу.
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3